DriveHelp.ru

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

Последнее время все более отчетливо заметно, что супермаркеты и развлекательные комплексы построены так, что гораздо удобнее к ним подъехать на машине, чем на общественном транспорте. Однако этот вопрос удивляет только тех, кто пока еще не за рулем, но армия автолюбителей даже, несмотря на нелегкие финансовые времена, множится с каждым днем. А потому каждый, чье финансовое состояние позволяет пересесть в личный автотранспорт оказывается на распутье, именуемом выбор автомобиля.

При этом сложно советовать человеку какую-либо марку или тип машины. Это дело сугубо личное. Ведь кто-то в своей хозяйственности мечтает о минивэне, кому-то хочется спортивный хэтчбэк, а поклонникам классики нет ничего милее седанов. Что же касаемо марок, то целые форумы посвящены преимуществам немецких машин над японскими и наоборот, не говоря уже о сравнениях марок друг с другом. Особенно труден выбор авто довольно популярных типов, ведь почти каждый производитель представлен в таких классах. Поэтому советы друзей, обзорные статьи, тест драйвы и собственный кошелек подскажут правильный выбор марки автомобиля.

А вот саму покупку можно совершить тремя основными путями. Купить новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Можно приобрести новый автомобиль с площадки так называемого серого дилера. Ну и наконец, к услугам потребителя огромный вторичный рынок, где можно приобрести автомобиль с рук. И если выбор нового автомобиля в первом и втором случае довольно прост, то процесс покупки подержанного автомобиля связан с некоторыми тонкостями.

Приобретение нового автомобиля связывает продавца и покупателя гарантийными обязательствами, а значит, для владельца важно с самого начала выяснить не только стоимость автомобиля, но и качество и расценки авторизированного сервисного центра, дабы потом не переплачивать втридорога. Если же финансы не позволяют приобрести новый автомобиль, то при покупке подержанного главную роль играет его состояние и стоимость, так как возможные ремонты лягут уже на плечи покупателя.

Именно поэтому вопрос как выбрать подержанный автомобиль стоит решать коллегиально, пригласив с собой хорошего механика. Стоит учесть, что даже очень хороший специалист в полевых условиях сможет совершить лишь предварительный осмотр, а глубокую диагностику придется делать на СТО. Главными критериями выбора являются год выпуска и состояние автомобиля, при этом внимательно стоит отнестись к показаниям одометра, ведь если годовой пробег больше сорока тысяч километров, значит, условия эксплуатации были довольно интенсивными. Второй камень преткновения – это безаварийное состояние. Поэтому неравномерные зазоры между частями кузова, отличие цветов и оттенков различных деталей, различная маркировка стекол указывают на то, что проводились серьезные ремонтные работы. При надавливании автомобиль не должен долго раскачиваться, исправные амортизаторы возвращают его в исходное положение после первого колебания. Неравномерный износ покрышек указывает на неправильный сход-развал. Стоит заглянуть и под капот, жидкости должны быть штатного цвета, течей и следов гари быть не должно. Запускаться двигатель должен с оборота ключа, при этом выхлоп должен быть бесцветным. Сопротивление тормозной педали должно быть постоянным, провалы служат доказательством утечек тормозной жидкости. И обязательно стоит прокатиться, чтобы узнать, как ведет себя автомобиль на дороге.

Однако выбор машины, осмотр механика, поездка, диагностика на СТО не снимут правовых вопросов. Стоит заранее морально и финансово подготовиться к поездке МРЭО, чтобы не только снять с учета, ведь владение по доверенности чревато многими неприятными нюансами, но и на специальном оборудовании убедиться, что номера узлов и агрегатов не подделаны. Зато пройдя все эти сложности можно стать владельцем довольно приличного автомобиля за приемлемые деньги, а не переплачивать в автосалонах.

Добавить комментарий