DriveHelp.ru

Утилизация автомобилей в 2011 году

Утилизация автомобилей в 2011 году

Так уж сложилось, что в нашей стране автолюбители больше доверяют подержанным иностранным автомобилям, чем новым машинам российского производства, что, несомненно, сказывалось на продажах наших машин весьма отрицательно. С наступлением экономического кризиса доход отечественных автомобильных предприятий упал настолько, что правительством РФ было принято решение о запуске программы утилизации старых автомобилей.

Суть программы состояла в том, что любой гражданин РФ мог при официальной утилизации машины возрастом более 10 лет, получить талон, позволяющий уменьшить стоимость нового авто Российского производства на 50 тысяч рублей (при условии, что эта модель есть в утвержденном списке).

Конечно же, это касалось не всех автомобилей, а только конкретного утвержденного списка.

В результате этой программы в 2010 году планировалось реализовать около 200 тысяч отечественных автомобилей. По итогам года правительство прокомментировало результаты, как «в целом успешно».

В список автомобилей, которые можно приобрести ос скидкой попали следующие марки и модели:

— естественно, практически полный модельный ряд автомобилей ВАЗ, Lada, ГАЗ (в том числе и Volga Siber)

— KiaSorentoи KiaSpectra, производящиеся на Ижевском автозаводе

— HyundaiAccent, Sonata, SantaFe и машины марки Тагаз – производство Тагаз

— модели SsangYongKyron, ActyonSports, Rexton, изготовленные на Соллерс

— Nissan X-Trail иTeana

— Toyota Camry

— модели народной марки Chevrolet (Cruze, Captiva, Antara, Astra)

— Ford Mondeo и Focus от Форд Мотор Компании

— Renault Sandero и Logan от Автофрамос

— Skoda Octavia, Fabia иVolkswagen Tiguan отVW Group Rus

и другие.

Почему же программа не оправдала себя на все 100%, ведь в России даже по предварительным подсчетам насчитывается более 20 млн. автомобилей старше 10 лет?

Во-первых, многие считают, что 50 000 – это слишком мало, для того чтобы расстаться со своей машиной, если она еще на ходу.

А во-вторых, не последнюю роль в сфере автобизнеса страны сыграли машины из Белоруссии, которые после создания единого таможенного пространства стали пользоваться у граждан России большим спросом.

Но, тем не менее, правительство считает, что даже частичное и постепенное обновление автопарка страны, совместно с некоторым увеличением продаж российских автомобилей – это положительная тенденция, которая будет поддерживаться и в будущем году.

Итак, утилизация автомобилей в 2011 году продолжается!

В этом году планируется ее расширение, и на нее собираются выделить около 13 млрд рублей. Как и в 2010 году при утилизации своего старого автомобиля гражданин России получит талон на скидку в 50 тысяч рублей при покупке отечественного авто, заплатив при этом 3 000 рублей за саму утилизацию. Итого скидка составит 47 000 рублей.

Также в 2011 году планируется несколько расширить список автомобилей, попадающих под «скидку», так как в 2010 году по этому поводу было высказано множество недовольств, как со стороны производителей, так и от потребителей.

Добавить комментарий