DriveHelp.ru

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Любой владелец дизельных систем должен помнить, что диагностику дизелей следует проводить регулярно, во избежание дорогостоящего ремонта систем. Чаще других страдает именно топливная система дизельного двигателя. Очень большую роль в этом играет качество заливаемого топлива. Ни для кого не секрет, что горючее на наших бензозаправках зачастую оставляет желать лучшего. Микроскопические ворсинки, частицы пыли и мусора,  становятся причиной загрязнения топливных фильтров с последующими неполадками. Часто в горючее попадает вода, а даже незначительное количество жидкости при высоких температурах в сочетании с высоким давлением, становится причиной поломок элементов топливной аппаратуры.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей должен производиться только на тех СТО, где есть специальное топливное оборудование современной диагностики дизельных систем. Не стоит пытаться самому пытаться устранить повреждения, так как это может усугубить проблему, и то, что мастер мог быстро и легко устранить, потребует значительных временных и денежных затрат.

Тем более, дизельные топливные системы постоянно усовершенствуются и модифицируются, и досконально разобраться во всём этом многообразии может только профессионал. Поэтому, как только вы заметили любые повреждения в топливной аппаратуре вашего дизеля, немедленно отправляйтесь на диагностику.

Обращайте внимание на оборудование, на котором вам проводят диагностику вашего дизеля – оно должно быть обязательно сертифицировано. Лучше всего, если сертификат будет не только у оборудования, но и мастера СТО будут обладать документально подтверждёнными знаниями и опытом диагностических работ.  При диагностике топливной системы, кроме стандартной проверки на качество распыления, вам обязательно должны проверить производительность при холостом ходе, при режимах средней и наибольшей нагрузки, так как в современных дизельных системах unit injector, или common rail обычная проверка на распыление не даст точной картины реального износа топливных агрегатов. Только после полной и всесторонней диагностики мастер точно выявить степень износа и загрязнения форсунок и твнд (топливного насоса высокого давления), и приступить к ремонту.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей при небольших поломках может заключаться в прочистке форсунки и замене каких-либо её составляющих: пружины, промшайбы, стакана распылителя, или в регулировке твнд. Более серьёзные повреждения, возможно, потребуют замены форсунок, или ремонт корпуса топливного аппарата. В любом случае выполнять как крупные, так и незначительные ремонтные работы должен только опытный мастер. И не забывайте, что качество и долговечность работы топливной системы вашего дизеля напрямую зависят от тщательности и постоянства ухода за ними.

Добавить комментарий