DriveHelp.ru

Новая Audi A6 2012 — маленькая, живенькая и недорогая A8

audi a6 2012

Ауди сейчас находится на самом гребне волны, и если вам нужны доказательства, достаточно привести всего лишь несколько весомых аргументов.

Немецкий производитель недавно перешел через порог продаж в 100 000 единиц продукции в США, увеличив тем самым объемы продаж за календарный 2010 год на 23%, по сравнению с 2009. Свою новинку Audi A6 2012 концерн планирует представить в американских салонах в сентябре, продолжая тем самым продвижение своей продукции на американский рынок.

Так ли хороша новинка, чтобы привлечь для Audi еще больше покупателей?

Дебют новой А6 состоялся на Детроитском Автошоу. Одного взгляда на новый кузов вполне достаточно, чтобы увидеть, что дизайнеры Audi в Ингольштадте привели стиль седана в соответствие с изменившимся дизайном всего модельного ряда Audi.

Формой и некоторыми деталями, машина напоминает своего более дорого собрата (новую А8), особенно это сходство усиливалось, когда обе модели находились рядом.

Что касается изменений в дизайне «шестерка» получила новое, более обтекаемое аэродинамичное «лицо»: коэффициент сопротивления похвально низкий – всего 0,26. По сравнению с предыдущей А6, новая модель немного короче и ниже, но вот вширь ее кузов увеличен почти на 2 сантиметра. Наибольшее изменение размеров между этими моделями наблюдается в увеличении колесной базы: за счет изменения конструкции переднего дифференциала и оси она стала больше на 7,5 сантиметров. Благодаря этому в салоне автомобиля появилось дополнительное пространство.

В качестве материала кузова, на А6 использованы новые виды гибридной стали и алюминия, вследствие чего машина стала весить менее 1600 кг – сравнительно низкий показатель для среднеразмерного седана представительского класса. Несмотря на то, что новая модель с каждым разом становится немного больше и несет в себе большее количество оборудования, чем предыдущее поколение, она все равно становится немного легче – если это не прогресс, тогда что же?

Достичь этого конструкторам удалось применением алюминиевого сплава, которого в автомобиле более чем 20% от массы кузова, тяжелая кованая сталь же используется в машине только для формирования жесткого каркаса вокруг пассажирского пространства и в передней части машины, опять же, для повышения безопасности пассажиров.

Весь внутренний дизайн спроектирован в классическом стиле Audi – материалы и эргономика превосходны. Мультимедийная система новой модели оборудуется сенсорной панелью MMI, которая способна распознавать символы. Сенсорная панель располагается в блоке рычага переключения передач с водительской стороны, и теперь, чтобы задать необходимую команду системе навигации или просто найти имя в телефонной книге, достаточно написать его кончиком пальца. Аналогичная система установлена и на Audi A7.


Кроме тачпада, навигационная система А6 обладает отличным матовым дисплеем с яркими красками и глубоким черным цветом. Навигационная система выводит на дисплей карты текущей местности, может связываться с Google Maps и перестраивать заданный путь, учитывая факторы реального времени, а так же работать в режимах с поддержкой 3D. На сегодняшний день это одна из самых совершенных навигационных систем.

В европейском варианте автомобиля, на выбор будет предлагаться пять двигателей, включая 2-х и 3-литровые дизельные агрегаты. В комплектации с двухлитровым двигателем будет поставляться бесступенчатый вариатор, а все Quattro и модели с V6 получат новый восьмискоростной Tiptronic серии ZF.

Благодаря дополнительным передачам, снижению веса и трения, в новой модели удалось сократить потребление топлива на 19% по сравнению с предыдущим поколением.

Поскольку концерн Audi активно работает в сфере снижения потребления топлива своими автомобилями, позже будет представлена гибридная версия новой Audi A6. Силовой агрегат и трансмиссия этой модели будут позаимствованы у гибрида Q5.

Как ведет себя новинка на дороге

Тест-драйв А6 2012 проходил на крутых горных дорогах, и автомобиль отлично показал себя: А6 легко преодолевала все новые изгибы трассы. На некоторых участках скорость движения доходила почти до 240 км/ч, при этом не чувствовалось, что мотор работает на пределе возможностей – мощности у атмосферного V8 хватает вполне.

На дороге машина ведет себя, как нечто среднее между тяжелой BMW 5 серии и маневренной «тройкой», увеличенная база делает управление более плавным. Конечно, вы не почувствуете себя за рулем Porsche 911, но ведь это конструкторами и не планировалось.

Что же касается шумности кабины, то при сильном открытии дроссельной заслонки двигатель давал немного о себе знать, да и на большой скорости в салоне слышался гул ветра, огибающего боковые зеркала — ценителям шумоизоляции эта машина придется по душе.

Теперь у Audi появился еще один козырь в рукаве, и конкурирующим концернам (а к ним относятся BMW, Mercedes-Benz и Lexus) придется пошевелиться, чтобы достойно выдержать очередной «удар».
 

Добавить комментарий