DriveHelp.ru

Китайские автомобили — внедорожники

Китайские автомобили внедорожники

КНР расширила список продуктов, поставляемых на европейский рынок, а в частности в Россию, и среди этих товаров заметное место заняли китайские внедорожники.

Более заметное место они заняли не только по тому, что они внушительных габаритов, но еще и потому, что их количество на наших дорогах, кажется, вот-вот уже скоро приблизится к числу старых Жигулей. То есть спрос на них феноменальный, но оправданна ли эта покупка для желающих приобрести новый автомобиль?

Китайские автомобили внедорожники

На Российском рынке этот класс китайских автомобилей представлен огромным количеством марок и моделей, среди которых можно найти все, от недорогого «аналога» компактного кроссовера Toyota RAV4 в лице автомобиля Chery Tiggo, и до больших внедорожников и пикапов, производимых заводами GreatWall, Dadi, BAW и прочими.

Если начать с самого волнующего большинство автомобилистов вопроса – цены автомобиля, то китайские авто находятся вне конкуренции. А это значит, что по цене они в полтора-два раза дешевле аналогичных с виду автомобилей, но более престижных марок. Так, например, тот же CheryTiggoв среднем стоит, начиная от 20 000 долларов, а новый ToyotaRAV4 вы вряд ли купите и за 30 тысяч.

Ощутимая разница, не так ли?

Почему в статье мы употребляем выражение «аналоги», потому что многие китайские внедорожники внешне очень напоминают другие более дорогие машины. Так мельком приметив на улице Dadi Shuttle, вы легко можете подумать, что проехал Toyota Land Cruiser Prado, а увидев JAC Rein сзади, спутать его с популярным кроссовером Lexus RX.

Да, китайские конструкторы наглым образом воруют внешний вид автомобиля целиком, или отдельные элементы кузовного дизайна. Но, казалось бы, какая разница потребителю, если можно получить «Land Cruiser Prado» по вполне доступной цене.

Но, как выяснилось, разница есть, да еще какая: в таком «Прадо», который выглядит как полноразмерный джип, человек ростом 180см сидит или упираясь головой в потолок, или с задранными коленками, про эргономику там речь вообще не идет, а комфортом они «ни в чем не уступают» легендарному автомобилю УАЗ.

Большинство из этих машин построены на базе какого-то из морально устаревших внедорожников или пикапов, как старые модели Toyota Hi-Lux.

Ходовая и трансмиссия собраны по частям с разных автомобилей, и как показала практика, стоить эти запчасти могут почти как оригинальные японские и не везде быть в наличии (даже на гарантийных станциях). Многие из этих машин выпускаются рамными – что для внедорожника несомненный плюс.

Под капотом у этих агрегатов в основном находятся либо бензиновые двигатели, выпущенные по лицензии Toyota, либо дизеля марки ISUZU. Так что за мотор можно быть спокойным.

Собрав воедино все эти факты можно сделать вывод, что свою цену эта машина стоит, но хочется всех предупредить: не ждите от дешевого автомобиля комфорта и беспроблемной эксплуатации, так как марки еще сырые и со временем у них вылазят множественные недочеты.

Добавить комментарий