DriveHelp.ru

Обзор Сузуки Кизаши: комплектации, цены

Обзор Сузуки Кизаши: комплектации, цены

Свою новинку, концерн Suzuki представил старушке Европе на Московском Международном Салоне 2010, и это было поистине удивление. А как же не удивиться новому яркому седану класса D! Автомобиль, о котором мы сейчас поведем речь, называется Suzuki Kizashi, что в переводе означает «знак великих перемен» («предзнаменование»).

Сузуки Кизаши представляет собой пятиместный полуторатонный седан, который производится как с передним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами. Трансмиссия предоставляется на выбор или механическая, или бесступенчатый вариатор.

Комплектации Сузуки Кизаши.

По внешнему виду и внутреннему убранству седан хорош, спору нет. Но выбор комплектаций невелик, хотя может быть это и к лучшему. Ведь чем больше выбор, тем больше сомнений и терзаний.

И вопреки обыкновению начнем с топовой версии: в автосалонах за нее просят более миллиона двухсот тысяч рублей.

Полный привод, мощный мотор 2.4i и запоминающаяся внешность – вот основные отличия нового японца, которые должны привлечь внимание российских покупателей.

Литые 18-дюймовые диски и внушительные габариты создают приятное первое впечатление. В переднем и заднем бамперах виднеются «глазки» парктроника, а в головном свете еще и линзы ксенона. В салоне впечатление не портится, так как он обит красивой темной кожей. Приборная панель и центральная консоль выглядят очень лаконично и функционально. Нет ощущения нагроможденности, но при этом все приборы и функции управления на виду.

Двухзонный климат-контроль, полный электропакет (включая люк с электроприводом и регулировку сидений), CD-MP3 car audio (с сабвуфером!) и, такая модная сейчас, система бесключевого доступа, которая запускает двигатель «с кнопки».

Чем же еще можно дополнить этот набор? Ну, разве что такими мелочами, как автоматические стеклоочистители с датчиками дождя, системой удержания на подъеме, противотуманными фарами, автоматическим ближним светом и автоматической его регулировкой, а так же подрулевым управлением вариатором. И все это, конечно, есть в максимальной комплектации такого авто.

В стандартной комплектации Kizashi стоит почти миллион рублей, и вот что предлагают за эти деньги японские конструкторы.

Бензиновый мотор объемом 2.4 литра (178 лошадок) через 5-ступенчатую МКПП передает крутящий момент на передние колеса (с дисками размером в 16-дюймов), а водитель в это время держится за уретановый трехспицевый руль и наслаждается музыкой, доносящейся из неплохой аудио-системы (но, к сожалению, без сабвуфера). Нет датчика дождя и газоразрядных фар, нет и их автоматического включения. Отсутствует люк и, естественно его привод, ну и заводиться приходится банальным поворотом ключа в замке зажигания.

Что же осталось от машины, когда с нее сняли столько опций? Остался мощный переднеприводный седан, который даже без люка способен доставить удовольствие от комфортного управления!

В подготовке статьи нам помог Автоцентр Suzuki автомобильного торгового центра "Москва"http://www.viking-motors.ru/
 

Добавить комментарий