DriveHelp.ru

Новый Киа Спортэйдж (Kia Sportage)

Новый Киа Спортэйдж

Думаю, многие согласятся, что японские и корейские автомобили сейчас захватили рынок и прочно держат свои позиции. При чем захватили его сочетанием «дизайн-цена-качество».

За последнее десятилетие концерн Hyundai/Kia существенно расширил сферу своего влияния и выпустил несколько десятков различных моделей, начиная от небольших городских автомобильчиков Hyundai Accent и Kia Rio, заканчивая седанами представительского класса Hyundai Sonata и кроссоверами Hyundai ix35, и Kia Sorento.

Такое разнообразие моделей не оставило равнодушным никого!

Стоит отдать должное корейским конструкторам – они продолжают трудиться в том же духе и вот совсем недавно на Женевском автосалоне состоялась официальная премьера нового кроссовера от марки Kia: перед публикой предстал новый Киа Спортэйдж.

Презентовать новинку на автосалон приехал лично глава дизайнерского отдела Питер Шрейер.

Давайте ненадолго окунемся в прошлое и вспомним первые поколения Kia Sportage: это были небольшие, внешне ничем не выделяющиеся рамные внедорожники, которые могли заманить покупателей разве что своей скромной для вездехода ценой. Кстати, эти машины до сих пор резво бегают по бескрайним просторам нашей страны.

Что же нового мы видим в этом поколении?

Во-первых, это дизайн. Если есть автомобили, чью внешность и слово «дизайн» в одном предложении можно поставить только, пойдя на сделку с собственной совестью, то о новом Kia Sportage, можно сказать, что это действительно «Дизайн». Как было подчеркнуто Питером Шрейером, на данном этапе развития компании, дизайн для KiaMotors превыше всего.

Если присмотреться, то можно уловить легкое сходство с Hyundai ix35, но лишь легкое сходство, которое обусловлено тем, что и новый Киа Спортэйдж, и Хундай ix35 построены на одной платформе.

По сравнению с предыдущей моделью, новый кроссовер стал на 90мм длиннее, на 15мм шире, а колесная база удлинилась на 10мм. При этом автомобиль стал ниже ростом на 60мм.

И если эти изменения не повлияли на проходимость машины, то увеличение переднего свеса на 10мм, а заднего на целых 70мм, и уменьшение дорожного просвета со 195 до 175мм, делают этот автомобиль уж совсем паркетником, эти параметры больше подходят для легкового авто.

Кстати кроме полноприводной версии, желающие смогут приобрести и автомобиль с одной ведущей осью (передней).

Новый автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами, рабочим объемом 1,6-2 литра, при этом расход топлива, в зависимости от выбора мотора, будет лежать в пределах 5,5-10,6 литра.

В максимальной комплектации с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач новый Sportage способен разогнаться до 180 км/час, конечно, не самая быстрая машина в мире, но для кроссовера это вполне приличная величина.

Подвеска на новом кроссовере классическая для современных паркетников: впереди McPherson, а сзади многорычажная.

Так же топовая версия оснащается передними вентилируемыми дисковыми тормозами (задние просто дисковые), полным электропакетом, подогревом передних и задних сидений (обшитых кожей), мультифункциональным рулем (который к тому же регулируется по вылету и по высоте), бортовым компьютером, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, аудиосистемой с технологией Bluetooth и еще кучей приятных мелочей, без которых современный человек просто не представляет новую машину.

А теперь предлагаем вам посмотреть тест-драйв нового Киа Спортэйдж

Добавить комментарий