DriveHelp.ru

Обзор Фольксваген Поло Седан: комплектации, цены, оснащение

Обзор Фольксваген Поло Седан

Летом 2010 года в России появился еще один «народный» автомобиль, имя которому VW Polo Седан. Хочется отметить, что во времена своего становления, концерн Volkswagen позиционировался как «народная марка». Но, со временем, значок VW на радиаторной решетке стал ассоциироваться у людей с дорогими автомобилями бизнес класса, и вот теперь, словно вспомнив о былых намерениях, немецкие инженеры и маркетологи направили в Россию доступный автомобиль класса В.

Что представляет из себя Поло Седан.

Популярный хэтчбек VW Polo подвергся переделке, и на его базе был сконструирован новый автомобиль, выпускающийся теперь в кузове седан. Но, в случае с этим авто, новая модель не выглядит, как будто к хэтчбеку просто приклеили багажник. Здесь все пропорции кузова соблюдены, и багажник выглядит его гармоничным продолжением. Новый автомобиль стал длиннее на 41см и почти на 2см шире.

Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, как сообщалось ранее, этот седан конструировался для эксплуатации в России. Поэтому после тестирования автомобилей в наших дорожных условиях, было решено заменить полузависимую заднюю подвеску, более прочной балкой, также был увеличен дорожный просвет, и в нынешнем варианте он составляет 17см – самое то, для наших дорог.

Комплектации Фольксваген Поло Седан

Базовая комплектация Trendlinе предлагает самый «аскетичный» дизайн интерьера. В этом варианте вся отделка салона выполнена из недорогого твердого пластика, даже на дверных панелях отсутствует тканевая обивка, на пластиковом же руле отсутствуют какие-либо управляющие девайсы, а на центральной консоли вместо панели управления кондиционером красуется пластиковая заглушка.

В пользу этого варианта хочется сказать, что цены на Фольксваген Поло Седан в этой комплектации стартуют от 400 тысяч рублей, а ведь это автомобиль авторитетного немецкого концерна! К тому же в этой комплектации уже есть 4 электростеклоподъемника, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, бортовой компьютер и сигнализация, но вот установка кондиционера в этой версии не предусматривается даже за доплату.

Комплектация Comfortline отличается появившимися 15-дюймовыми штампованными дисками, системой ABS, окраской металлик и электрообогревом сидений. В таком варианте цена на автомобиль начинается от 470 тысяч рублей, и здесь за доплату (около 50 тысяч рублей) уже можно заказать установку автоматической трансмиссии.

Ну и самая дорогая версия под названием Highline, цены на которую стартуют от 540 тысяч рублей, включает в себя литые диски, противотуманные фары, аудиосистему с поддержкой mp3, более качественную отделку салона, а так же возможность установки спецпакета Premium, в который входят еще несколько полезных опций.

В общем, машина очень даже неплохая и оправдывает свою цену, но не ждите от нее комфорта VW Passat.

Ее прямым конкурентом по классу является FordFocus, поэтому предлагаем вам ознакомиться с его характеристиками в статье Обзор Форд Фокус 2.

Добавить комментарий