DriveHelp.ru

Обзор Peugeot 407: достоинства и недостатки, комплектация, цены.

Элегантность и стремительность.

Французские автомобили всегда выделялись среди остальных своей внешностью.

Не стал исключением и Peugeot 407, так удачно распиаренный в фильме «Такси».

Эргономичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками, покорил сердца многих автолюбителей.

 

История модели

2004 г. – дебют Peugeot 407;

2005 г. – начало производства версии купе. Модель начала комплектоваться АКПП (6 ступеней);

2006 г. – появление новых турбодизлей;

2008 г. – рестайлинг.

Кузов

Кузов машины очень красив. Так что с экстерьером проблем нет. Что касается коррозии, то машина ржаветь не спешит, а вот ЛКП тонкое и легко повреждается. Поэтому сколы на капоте, порогах и арках – вполне обычное явление.

Обзорность не самая лучшая, мешают передние стойки и длинный капот, да и заднее стекло скрадывает габариты. Из мелких неприятностей можно отметить замерзание замка крышки багажника и быстрый расход омывающей жидкости.

А вот передний бампер – это большая проблема. Он очень длинный и клиренс небольшой — 13 см (если это очень важный параметр, то советуем познакомится с данным разделом), поэтому его повреждение – дело времени. Да и крепление номера очень неудачное, из-за чего номерной знак часто теряется зимой. По причине низкого клиренса установка металлической защиты просто обязательна.

Что касается безопасности, то автомобиль получил 5 звезд.

Салон

Внутри машина выглядит, как и снаружи – элегантность и стиль чувствуются во всем. Посадка водителя нареканий не вызовет, да и задним пассажирам есть где расположиться, хотя в отношении места на галерке 407-й отнюдь не рекордсмен.

Почти все авто имеют щедрую комплектацию, в которую входят 6 подушек безопасности, «климатика», поротивотуманки, ABS и другие опции. А вот к шумоизоляции есть претензии. Двигатель прослушивается слишком очевидно, да и двери иногда издают неприятные звуки. Багажник не самый большой, многие модели обошли «француза» по этому показателю.

peugeot-407

Двигатели

Модель оснащается одним из 8-ми силовых агрегатов. Бензиновые моторы имеют рабочий объем в 1,8 л (125 «лошадей»), 2,0 л (140 л.с.), 2,2 литра (163 л.с.), а также топовый 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью в 211 «лошадок». Дизельных моторов также 4 – их объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра, а мощность составляет от 100 до 204 лошадиных сил.

В нашей стране наиболее распространены бензиновые версии, как правило, это 1,8-литровая «четверка» и 2-литровая версия. Эти агрегаты проявили себя достаточно надежными. Несомненным плюсом 2-литрового двигателя является небольшой расход топлива (около 10 литров), а вот уровень масла понемногу падает (его расход может составить до 500 грамм на 1000 километров).

  Эти моторы оснащены ременным приводом ГРМ, который подлежит замене каждые 80000 км. Делается это вместе с роликами, а на 2-литровой версии под замену, к этому времени, «просится» и помпа. После преодоления 100-тысячного рубежа моторы могут работать с перебоями, что связано с поломкой гидроопор. Частой проблемой у мотора 2,0 является загорание Check Engine (известен в народе как «Джеки Чан»), а это проявляется в неравномерной работе сердца автомобиля.

Дизели очень экономичны, но есть риск потратить большую сумму на их ремонт, потому как они очень чувствительны к низкому качеству отечественной «солярки». Выйти из строя могут топливные форсунки, насос низкого давления и ТНВД.

двигатель

Трансмиссия

Привод на всех автомобилях исключительно передний.

На базовые версии устанавливалась механическая КП (5 ступеней), машины с 2,2-литровым «бензинником» и 2-литровым дизелем комплектовались «6-ступкой». А вот «автоматы» (4 или 6 ступеней) ставились на автомобили с моторами объемом более 2-х литров.

Что касается «механики», то к ней претензий нет, чего нельзя сказать о 4-ступенчатых АКПП. Они не живут более 200 тыс. км, а ломаться начинают гораздо раньше. К группе риска относятся электроника и гидроблок клапанов (неисправности начинаются еще до 100 тыс. км). При езде о поломке свидетельствуют удары и рывки. Иногда можно обойтись «перепрошивкой» блока управления, но часто коробку приходится «капиталить» или покупать новую. Что касается японских 6-ступенчатых «автоматов», то они работают как часы.

peugeot-407

Подвеска

Ходовая часть машины нареканий не вызывает. Подвеска гарантирует отменную плавность хода и хорошую управляемость (этому способствуют подруливающие задние колеса). К тому же ходовая часть на 407-й достаточно крепкая.

Например, нижние шаровые опоры «живут» 30-40 тыс. км (их можно менять по отдельности). Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц. Все остальные детали спокойно «ходят» более 100 тыс. км. Что касается задней «многорычажки», то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км.

Достоинства и недостатки

Можно отметить некоторые плюсы и минусы модели:

+ Высокий уровень безопасности;

+ Управляемость;

+ Стойкость к коррозии;

+ Плавность хода на высоте.

— Длинный и низкий передний свес;

— Ненадежная АКПП (4 ст.);

— Маленький багажник;

— Чувствительность дизельных моторов к топливу.

Цена на автомобиль начинается от 10000 долларов и выше. Все зависит от состояния машины.

Добавить комментарий