DriveHelp.ru

Паровая мойка автомобилей

мойка паром автомобиля

Каждый день разработчики автомобильных технологий делают шаг вперед. И если раньше новость о конструкции новой подвески или раскрытии секрета, как работает ESP могла произвести фурор, то сейчас все большее внимание уделяется уходу за автомобилем.

Казалось бы, мойка автомобиля – это моющее средство, вода и мочалка, и как ни крути от этого никуда не деться. Но сейчас те, кто остаются при таком мнении могут считать себя безнадежно отставшими от современных технологий людьми, потому что даже, некогда модные, портальные мойки уже ушли в прошлое и уступили свое место компактным и экономным минимойкам.

Мойка паром автомобиля — на сегодняшний день последнее слово техники в области ухода за автомобилем. Заметьте, не за лакокрасочным покрытием автомобиля, а, в отличие от всех остальных моечных установок, именно за автомобилем в целом.

Паровая мойка представляет из себя небольшую установку, в которой пар образуется с помощью нагревания воды дизельным топливом и электричеством.

Принцип работы такой установки заключается в обработке, какой бы то ни было поверхности струей пара, который вырывается из парогенератора под давлением 7-10 атмосфер и на выходе имеет температуру около 120 градусов по Цельсию. Этого сочетания оказывается достаточно, для расщепления загрязнений любого рода, даже масляных пятен на двигателе и застывших следов битума на крыльях и порогах.

Но этим нас не удивишь, ведь про свойства горячей воды все прекрасно наслышаны, с таким же успехом можно машину и кипяточком полить… или нет?

Если копнуть поглубже, оказывается, что воздействие на машину паром, даже при высоком давлении и температуре, абсолютно безвредно для любого типа покрытия, будь то тканевые сиденья и пластиковая панель, или же краска на капоте. А воздействие горячей воды может весьма навредить краске, вплоть до местного ее растрескивания.

К тому же расход воды у таких моек выходит еще меньше, чем у бесконтактных мини-установок, и составляет всего 5-7 литров воды на машину. То есть после мойки, на асфальте почти не остается следов от моечного процесса, поскольку большинство воды испаряется.

Еще одним из плюсов, возможно, самым главным, является дезинфекция салона. Паром можно не только вывести пятна с сидений, но и вымыть всю пыль из панелей, подлокотников и воздуховодов, что особенно важно для людей, со склонностью к аллергии и детей.

Отсутствие агрессивных элементов так же делает этот тип мойки приоритетным для колес. Особенно при подготовке к сезонному хранению шин. Если при чистке шин с помощью автошампуня или активной пены недостаточно тщательно произвести смывку, то агрессивные вещества могут остаться на шинах на длительный период, что, несомненно, отрицательно скажется на сроке их службы.

2 комментария на «“Паровая мойка автомобилей”»

  1. engelab:

    Velikolepno.Ya uje god kak etim sposobom rabotayu.Otlichnyj metod

  2. Pioner:

    Eto vse chush.Par vredit mashinam

Добавить комментарий