DriveHelp.ru

Как убрать царапины на машине

Как убрать царапины на машине

Каждый автовладелец души не чает в своей любимой машине. Поэтому, увидев на ее корпусе скол или царапину, воспринимает это мелкое повреждение с чувством глубочайшего расстройства. Но подобные "шрамы" и "шрамики" являются неизбежными при более-менее длительной эксплуатации транспортного средства. Их причиной становятся летящие из-под колес крупные и мелкие камешки, воздействие влаги и солнца, перепады температур, некачественная мойка, а иногда — мелкое хулиганство. Лакокрасочное покрытие, каким бы высококачественным оно не было, со временем тускнеет и состаривается. Но бороться с такой напастью, как царапины на кузове автомобиля, не только можно, но и нужно. Главное — знать как!

Ответ на вопрос, как убрать царапины на машине, интересует всех автовладельцев, но далеко не все знают о разнообразии способов этой косметической процедуры, продолжая пользоваться дедовскими методами. Между тем, выбирать есть из чего! В том случае, если царапины практически незаметны, можно воспользоваться неабразивной полиролью. Суть ее работы заключается в очищении микротрещин от окислов и грязи и заполнении их полирующим составом.

Если царапины относительно небольшие, но уже заметны невооруженным взглядом, необходимо воспользоваться специальным карандашом для заполнения царапин или цветным воском, подобрав его под цвет лакокрасочного покрытия вашего авто. После этого можно воспользоваться уже знакомой полиролью. Особенность этой процедуры в том, что ее нужно повторять с определенной регулярностью, спустя несколько моек.

Кузов автомобиля покрыт паутинками мелких царапин, которые даже не ощущаются наощупь? Воспользуйтесь малоабразивной полиролью "Антириск". Помимо косметического эффекта, это будет и своего рода профилактикой более серьезных последствий. С аналогичной целью применяются и средства типа "Антицарапин", которые могут устранить также дефекты покраски.

В случае с более серьезными повреждениями лакокрасочного покрытия машины, следует применить специальную краску в сочетании с бесцветным лаком. Сначала на поврежденную поверхность тонкой кисточкой наносится краска, цвет которой должен совпадать с цветом автомобиля. Затем, уже поверх слоя краски, наносится прозрачный лак. В результате места царапин вновь становятся гладкими и глянцевыми. Этот метод применяется для маскировки как крупных царапин, так и сколов.

Если "шрам" на корпусе автомобиля достаточно глубокий, но до грунтовки не доходит, целесообразно воспользоваться следующим способом. Начинаем с крупноабразивной полироли. При этом нельзя забывать, что подобная полироль способна стирать краску весьма интенсивно. Поэтому использовать ее нужно только для зачистки острых краев царапины. Осуществляем это с помощью кусочка мягкой ткани движениями вдоль царапины. На следующем этапе применяем малоабразивную полироль для более тонкой обработки. Затираем круговыми движениями также при помощи кусочка мягкой ткани. А завершающим аккордом станет использование полироли на восковой основе. Она придаст эффект блеска и создаст определенный защитный слой для обработанного места. Такой метод косметического ухода еще называют ступенчатой полировкой. В нем главное — не увлечься на первом этапе, чтобы не сделать царапину еще глубже и шире. Кстати, для обработки царапин нежелательно пользоваться первыми попавшимися под руку тряпками. Специальную хлопковую или байковую ткань, а также полировочную вату следует покупать вместе с автокосметическими средствами в специализированных магазинах.

Для выполнения шлифовочных и полировочных работ можно применять такие электроприборы как дрель или болгарка. К ним крепятся специальные полировочные круги из ткани. Такие средства не только облегчают сам процесс, но и делают его намного качественнее. Более узкоспециальное устройство — это полировочная машинка орбитального типа, работающая по принципу болгарки.  

Но даже если вам придется подкрашивать кузов своего автомобиля, не отчаивайтесь! В этом нет ничего сложного. К тому же краски выпускаются и в виде аэрозолей. Главное — учитывать ряд необходимых моментов. Процедуру надо проводить в чистом, вентилируемом помещении. Сначала царапину необходимо "изолировать", оклеив по бокам малярной лентой, очистить от грязи и пыли. Затем, как следует встряхнув баллончик, направить струю краски на место повреждения. Оптимальное расстояние — 40 см. Нажатие должно быть однократным, то есть, нажав на кнопку аэрозольного баллончика не отпускайте ее до завершения процедуры. Если так не получилось, ждите пока нанесенный слой краски просохнет, а затем завершите подкрашивание. После нанесения нескольких слоев краски, необходимо просушить обработанное место естественным способом. Поставить точку в этом деле можно нанесением финишной полироли или воска.   

Данные разновидности автокосметических процедур уместны только в случае незначительных, пусть и заметных, повреждений. Если же царапина очень глубокая, а впридачу и со вмятиной, то без визита к специалистам СТО не обойтись. Такую работу лучше доверить профессионалам.

Один комментарий на «“Как убрать царапины на машине”»

  1. кристи:

    сколько стоит убрать 4 царапин по гориз………..по20см

Добавить комментарий