DriveHelp.ru

Почему новые Туареги ржавеют быстрее чем Калины?

туарег

Никого не удивишь небольшими недочетами и неисправностями, которые могут быть даже в новой машине, купленной у официального дилера. И автосалон всегда пытается списать эти погрешности на «негарантийный случай», плохие дороги, неправильную эксплуатацию и т.д.

В некоторых случаях к этому можно отнестись с пониманием, просто махнуть рукой, решив, что свои нервы дороже, и устранить поломку за свой счет. Но это можно воспринять относительно спокойно, если неисправность в машине сродни порвавшейся через неделю резинке дворников, ну максимум – плохо срабатывающему стеклоподъемнику. Но если устранение этой проблемы может встать владельцу автомобиля в несколько сотен или даже тысяч долларов – с этим необходимо бороться.

Но что же за поломки такого масштаба могут быть в новом авто? Да самые разные! Начиная от неисправностей электроники и заканчивая кузовными дефектами.

И автомобили в эту категорию могут попадать самые разнообразные, даже проверенные российскими условиями автомобили немецкой марки Volkswagen. И что самое обидное даже новый Туарег может проржаветь быстрее, чем отечественная Лада Калина. И обратим ваше внимание, что упомянутый случай с туарегом – это отнюдь не преувеличение, а один из реальных случаев.

Если не знать репутацию этой марки, то, узнав историю несчастного покупателя этого дорого внедорожника, может возникнуть мысль, что такими машинами немцы мстят нам за проигранную войну. Но имен и названий организаций мы называть не будем, а расскажем вам лучше, какие неприятности могут поджидать радостного, приобретшего новый автомобиль человека.

Начнем с досадных мелочей. Большинство недостатков машина приобретает из-за нарушения условий хранения (консервации) и транспортировки. И вот чем это грозит.

Почему в машине потеют стекла известно многим, но вот если влажность в салоне авто усугубляется из-за растрескавшихся или отклеившихся уплотнительных резинок – неприятно.

Если в месте хранения машин завелись мыши – с машиной может произойти все что угодно: от попорченного пластика дверей, до перегрызенной проводки и ответственных шлангов.

Если авто перевозилось морем или хранилось в месте с повышенной влажностью: ждите сюрпризов, среди которых могут быть короткие замыкания и отказы электроники, а если это дорогая иномарка, на электронике там основана львиная доля опций.

С электроникой, в плане ремонта, еще возможно разобраться, но с ржавым днищем, балками и лонжеронами, дверными панелями и деталями ступицы дела обстоят намного хуже.

И если в ангаре даже без дополнительного обслуживания авто может спокойно простоять и полгода, и год. То в трюме, где на 10 см постоянно стоит морская вода, автомобиль может насквозь проржаветь за месяц.

Так что при покупке автомобиля будьте внимательны и не экономьте время на тщательном осмотре и изучении гарантийных обязательств автосалона!

Реклама: Здесь вы сможете добавить туристическую статью для раскрутки проектов в Яндекс

Добавить комментарий