DriveHelp.ru

Сколько стоит кузовной ремонт?

Сколько стоит кузовной ремонт

Кузовной ремонт, как и любой другой – дело серьезное, и результат его будет так сказать «на лицо», поскольку он отвечает за внешний вид автомобиля. Желание сделать ремонт качественно и отдать за это минимум денег – совершенно нормальная позиция, но чтобы знать, что в кузовном ремонте можно назвать «дорого», а что «дешево», необходимо ориентироваться в общих ценах на кузовные работы.

Итак, сколько стоит кузовной ремонт.

Самый дорогой ремонт производится на станциях официальных дилеров. Обычно это крупные центры с современным оборудованием. Но если вы думаете, что на этих сервисах работают исключительно профессионалы своего дела – ваше мнение о дилерских станциях несколько выше, чем есть на самом деле: работают там как профессионалы, так и простые ребята, которым нужна работа. Некоторые из них в процессе могут стать мастерами, а некоторые отсеются и продолжат свой поиск.

Официалы могут держать свои цены выше, чем на других крупных станциях, благодаря гарантийным автомобилям: если человек не хочет снимать свое авто с гарантии, он не имеет право обслуживаться на другом сервисе. Поэтому люди, желающие сохранить гарантию на машину, вынуждены переплачивать.

Вторыми на ценовой лестнице автосервисов, где производят кузовной ремонт автомобиля, расположились крупные СТО, которые не являются гарантийными. Они тоже хорошо оборудованы, и многие из них работают совместно со страховыми компаниями, которые обеспечивают им приток клиентов. Такие станции выигрывают в универсальности: они производят ремонт как новых, так и уже давно сошедших с гарантии автомобилей, независимо от их марки и пробега.

Если рассмотреть специализированные станции кузовного ремонта, то у них можно отметить более высокую скорость, так как там работают люди узкой специализации и у многих механиков действия доведены до автоматизма. Но, опять же, цена и качество работ могут сильно отличаться в зависимости от того, будет ли это «сдвоенный гараж с самодельным стапелем и договором на словах» в гаражном кооперативе, или же это будет небольшой, но приличный сервис с необходимым оборудованием и соответствующей документацией.

Дешевле всего будет «гаражный сервис», но он в подавляющем большинстве случаев является и самым некачественным, исключения составляют отдельные мастера, годами качественной работы заслужившие авторитет в своем городе или районе.

Так же во всех городах есть отдельные сервисы, где идет только покраска автомобиля, отдельные станции рихтовки и многие-многие другие узконаправленные станции, но если вам нужно провести комплекс работ, к примеру, «вытянуть-отрихтовать-подготовить-покрасить» — лучше все делать в одном месте, даже если получится немного дороже, иначе в случае дефектов вы не найдете виновника среди нескольких станций, на которых производился ремонт.

Чтобы более или менее точно назвать цену на ремонт и покраску, конечно же, необходим осмотр автомобиля, но в среднем ремонт, покраска и затраченные материалы для одного кузовного элемента по стоимости колеблются в пределах 6-9 тысяч рублей.

Добавить комментарий