DriveHelp.ru

Компания такси: как привлечь клиентов

Нет, наверное, в нашем мире такого человека, которому не приходилось пользоваться такси. Всех нас не раз выручала эта услуга, вот только воспоминания о ней не у всех остались хорошими. Что же необходимо предусмотреть компании такси, чтобы привлечь, заинтересовать и удержать клиентов? Это ведь совсем не праздный вопрос, и сегодня над ним ломают свои головы владельцы многих фирм, работающих в жестких условиях конкуренции.

Существует несколько моментов, продумав и обеспечив решение которых можно добиться успеха в таксомоторном бизнесе. Первое, это, конечно, то, с чего начинается любая служба: вариант связи и осуществления заказа. Чем проще запоминается номер телефона, чем интереснее и удобнее электронный ресурс фирмы, тем больше вероятность того, что клиент предпочтет именно ее. А вот то, останется ли клиент доволен, зависит от того, как поставлена работа диспетчеров, каков объем и состояние автомобильного парка, какие работают водители и какие дополнительные услуги могут быть заказаны. Все это и составляет особенность и привлекательность каждой из фирм такси.

Диспетчерская служба

Чтобы сформировать у клиента необходимое отношение. Диспетчеры должны обладать приятными голосами, быть вежливыми и грамотными в вопросах обслуживания. Клиент должен быть уверен, что его выслушают, правильно поймут и предоставят необходимые услуги. В свою очередь, диспетчеры должны полностью владеть ситуацией на фирме в текущий момент, быстро реагировать на проблемные моменты, уметь решить вопрос с заказом при отсутствии в парке свободных машин.

Автомобильный парк

Он должен быть укомплектован таким образом, чтобы машин хватало на обеспечение всех потребностей фирмы и в то же время они не простаивали долгое время без дела. Необходимо обеспечение постоянного техобслуживания, организованы процедуры мытья и ремонта. Автомобили должны содержаться в полностью рабочем состоянии, чтобы если клиенту понадобится сочная услуга, например, такси Шереметьево, случайная поломка не стала причиной опоздания.

Водители

Прежде всего, водитель должен обладать хорошим водительским опытом, уметь быстро ориентироваться в любых, даже самых неожиданных ситуациях, иметь развитое чувство юмора и отменное здоровье.

Услуги

Помимо стандартных услуг, предоставляемых любым предприятием, работающим в этой сфере, на фирме должны быть разработаны свои, выгодно отличающие ее работу от остальных. Это могут быть любые варианты, лишь бы клиенты испытывали в них потребность. Например, услуги «трезвого» водителя, предоставление автомашин для поездок за город, различные виды курьерской доставки. Большим спросом обычно пользуются и весьма оригинальные варианты: летающее такси, такси с водителем в эротичном нижнем белье и т.д.

Источник: gost743.ru

О приоритетах по выбору машин для женщин можно почитать тут

2 комментария на «“Компания такси: как привлечь клиентов”»

  1. нннн:

    увольнять таких диспетчеров

  2. daria6666:

    Обычно если выбираю такси из машин, стоящих на стоянке, то я, как девушка, выбираю самую красивую. Очень не люблю, когда ночью пытаюсь вызвать машину, а мне диспетчер мило отвечает, что нет машин у нас на районе.

Добавить комментарий