DriveHelp.ru

Уход за кузовом автомобиля

уход за кузовом автомобиля

Уход за кузовом автомобиля позволит сохранить хороший внешний вид авто и предотвратить преждевременную коррозию кузовных деталей. Для этого необходим постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля, своевременная антикоррозийная обработка и уход за различными мелкими деталями кузова. Пренебрегать этим не стоит, так как застраховать от этого машину не возможно, а следовательно и выплата страхового возмещения по каско не компенсирует вам затраты на ремонт кузова.

Не стоит удалять пыль и грязь с кузова автомобиля сухой тряпкой, так как она может оставить царапины на краске. Лучше предварительно смыть грязь напором воды и мягкой губкой. При этом во время мойки не рекомендуется применять речную воду, а также содовые и щелочные растворы, а вот обычная водопроводная вода подойдет как нельзя кстати. Не забудьте обязательно прочистить все дренажные отверстия автомобиля, для хорошего стока воды.

Технология мойки автомобиля рекомендует производить мойку на открытом воздухе в тени. Если же такой возможности нет, и пришлось мыть машину под палящим солнцем, то сразу после мойки протрите все вымытые поверхности кузова. Это необходимо, так как при высыхании капель воды под солнечными лучами, остаются темные пятна на лакокрасочном покрытии кузова. Мойка в зимнее время должна производиться в теплом, закрытом помещении, а перед выездом на улицу следует обязательно протереть автомобиль насухо.

Для сохранения блеска окрашенного покрытия, нельзя на долгое время оставлять автомобиль на солнце, допускать попадание бензина, тормозной жидкости и других растворяющих средств на детали кузова. Желательно несколько раз в год наносить на поверхность кузова полировочную пасту. Паста позволяет закрыть все микротрещины и поры, а это в свою очередь предотвращает возникновение коррозии под слоем краски. При появлении даже небольших сколов или следов коррозии, следует как можно быстрее зачистить поврежденное место и нанести новый слой краски.

Минимум один раз в год, необходимо смазывать замки, шарниры, защелки, дверные петли и т.д. Многие автомобилисты пренебрегают уходом за мелкими кузовными деталями, а зря. Так, дверные петли ржавеют, а значит, листовой метал кузова, подвергается большей нагрузки, чем на которую он не рассчитан. Металл со временем портится, и дверь закрывается все хуже.

При подготовке автомобиля к зиме, рекомендуется заранее произвести антикоррозийную обработку днища кузова. Это может быть как шумоизоляционный материал, который помимо своих прямых обязанностей еще и отлично помогает от коррозии, так и просто специальный антикоррозийный состав (Тектил, Прот, Лобакон).

Добавить комментарий