DriveHelp.ru

Почему не заводится машина?

почему не заводится машина

Для того, чтобы определить почему плохо заводится машина (или еще худший вариант – почему не заводится машина), нужно собрать в кучу все симптомы и начать перебирать возможные варианты.

В первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор: если, при повороте ключа в замке, стартер не подает признаков жизни или же делает это весьма неохотно – скорее всего, сел аккумулятор. При этом страдает все электрооборудование и бывает, что заряда не хватает даже для подсветки приборной панели. Это может случиться, если вы забыли выключить в машине фары, магнитолу или неплотно закрыли дверь, и горящая лампочка за ночь разрядила батарею. Но, чтобы в этом убедиться точно, загляните под капот, возможно слетела одна из клемм и нужно всего лишь вернуть ее на место, а заодно обратите внимание на индикатор заряда батареи, если он есть на вашей модели аккумулятора.

Если же приборка весело горит, магнитола работает и при повороте ключа раздается щелчок переключаемого реле стартера (а может и не раздается вовсе) и дальше ничего не происходит – дело попахивает неисправным стартером.

Если же питание есть, аккумулятор не сел и стартер крутится, но не заводит мотор – перестаньте его крутить, пока не посадили аккумулятор, и проверьте наличие топлива в баке.

С топливом все в порядке? Ну тогда остаются система зажигания и система подачи топлива.

Начнем с системы зажигания. Для начала выньте провод (центральный) из крышки распределителя и закрепите его конец на расстоянии 5-6мм от любой детали имеющей хороший контакт с массой и проверьте наличие искры. Если искра заметная и громкая – продолжаем искать дальше.

Неплохо бы заглянуть под крышку распределителя – там должно быть сухо и чисто, иначе искра может уйти не туда, куда надо. Если после чистки машина хотя бы начала чихать – уже неплохо, тогда следующим действием придется чистить и сушить залитые свечи.

Осмотрите высоковольтные провода, идущие к свечам, они должны быть сухими и чистыми, трещинки или проскальзывающие по их поверхности искры недопустимы.

Если же искры не было на центральном проводе – надо тестировать катушку зажигания. С катушкой дела могут обстоять так: либо на нее подается напряжение, но она неисправна, либо на нее просто не подается напряжение: опять же проверяем контакты, убираем грязь и влажность. Если выяснилось, что ток не идет на катушку, тогда в системе зажигания остается коммутатор и датчик, расположенный в корпусе распределителя.

Если вся система зажигания проверена (то есть искра есть) – возвращаемся к системе питания. Здесь нужно искать, почему топливо не подается в цилиндры: проблема может быть в топливном насосе, забитом топливном шланге, засоренном топливном фильтре или в карбюраторе, если он имеется на машине.

Если же ваш автомобиль завелся, но нестабильно работает и глохнет, ознакомьтесь со статьей «Почему глохнет машина».

2 комментария на «“Почему не заводится машина?”»

  1. татьяна:

    почему не заводится мицубиши галант 1993года заводится только когда движок горячий на холодную как в классике хоть подсос ставь?свечи меняла и акомулятор новый стартер поменяла и не знаю в чем причина

  2. рустам:

    почему не заводится ауди 100 1991 года объем 2,3

Добавить комментарий