Волшебное (в прямом смысле слова) упражнение солнышко. Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко


НАДЕЖДА АНТОНОВА
Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко»

Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»

Цель.

Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая правила;

развивать двигательные навыки (ловкость, быстрота, выносливость, а так - же мелкую моторику и находчивость;

учить выполнять дыхательные упражнения, упражнения на расслабление;

воспитывать уважение друг к другу;

учить видеть красоту окружающего мира.

Материалы

: солнышко, корзинка с палочками жёлтого и оранжевого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, послушайте загадку.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все….

Дети.

Дети.

Солнце, солнце ярче грей!

Приходи сюда скорей!

Воспитатель.

Не появляется что – то солнышко. Предлагаю пойти на встречу.

Пойдём солнышко встречать?

Дети.

Воспитатель

Я предлагаю вам встать друг за другом и вперёд. Внимательно смотрите перед собой: там, где дорожка широкая, можно идти по нескольку человек (гурьбой, а если дорожка сужается, идите друг за другом; на пути будут встречаться камешки, через камешки шагайте, высоко поднимайте ноги. По мостику переходим, встречаются лужи, перепрыгиваем. Вот извилистая горная тропа и идти надо медленно и аккуратно.

Воспитатель

Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли.

А вот и солнышко, она нас встречает.

Сколько солнышек на небе?

Оно находится высоко или низко? Далеко или близко?

Какое оно? (Тёплое, горячее, палящее.)

Пальчиковый игротренинг.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(Потянуться руками вверх, встать на носки.)

Яркие лучики к нам протяни.

(Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои

(Разбиться на пары, протянуть друг другу руки.)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Покружиться парами.)

Вместе с тобой мы пойдём на лужок.

(Выстроиться в цепочку, держа друг друга за руки.)

Там мы все вместе, встанем в кружок.

(Образовать круг.)

Воспитатель.

Солнышко предлагает нам позагорать.

Упражнения.

1. Погреем на солнышке руки. Поднимайте их выше, поворачивайте ладони к солнцу, пусть оно согреет каждый палец.

2. Ложитесь на спину, поднимайте ноги выше, пятки к солнышку. Загорают наши пятки.

3. Загораем со всех сторон. Поворачивайтесь на живот и снова на спину. Полежите на правом боку и снова на левом.

4. Снова погреем руки. (Повторить первое упражнение.)

5. Попрыгаем – погреемся: на двух ногах, на одной ноге, с одной ноги на другую.

Воспитатель.

Что – то солнышко у нас невесёлое. Давайте с ним поиграть! У меня волшебная корзина, а в ней солнечные лучики. Предлагаю взять по одному лучику – палочку жёлтого и оранжевого цвета. Те, кто взял жёлтые палочки, встают в одну колонну, те, у кого оранжевые, - в другую.

Первый ребёнок держит картинку с изображением солнца, остальные по солнечному лучику. По сигналу, первые игроки бегут вперёд до определённого места, кладут картинку на пол, бегом возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему игроку. Остальные участники выкладывают солнечные лучики вокруг солнца.

Побеждает та команда, выполнившая задания первой.

Физкультминутка «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну лови, лови скорей!

Вот,вот, вот – левей, левей!

Убежал на потолок

Прыг да скок, прыг да скот.

(Воспитатель направляет зеркало пониже, дети стараются поймать.)

Воспитатель.

Предлагаю встать в хоровод вокруг своего солнышка и поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Звучит музыка, мы превратимся в солнечные лучики,

будем прыгать и бегать по залу. Как только услышите (запись шума дождя.)звук дождя, должны вернуться к своему солнышку и крепко взяться за руки.

Воспитатель

Ребята, послушайте загадку, что вы ещё можете встретить на полянке.

В темноте летает кто-то,

издавая громкий звук.

Кто там спорит с самолётом?

Ну, конечно, майский (Жук.)

Имитационное упражнение.

На лужайке по ромашкам,

Жук летал в цветной рубашке.

(Взмахи руками за спиной с небольшим приседанием.)

Жу-жу-жу, жу-жу,жу (Наклон вперед, вернуться в исходное положение.)

Я с ромашками дружу. Жу-жу-жу, жу-жу-жу. Я с ромашками дружу.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки за спиной, слегка округлены. Взмахи крыльями – руками, наклоны вперед (произносим Жу-жу-жу, жу-жу-жу). Вернуться в исходное положение. Повторить

Игра «Солнышко и тучки»

В стороне стоят дети – «тучки». Дети – «Солнечные зайчики» двигаются по залу подскоками под музыку.

Ребёнок («солнечный зайчик»)

Солнечные зайчики

Скачут по дорожке,

Солнечные зайчики,

Берегите ножки!

Тучка по небу гуляет,

Наших зайцев догоняет.

Ребёнок. («тучка»).

Если только догоню,

Всех ребят защекочу!

(Солнечные зайчики убегают, тучки их догоняют. Пойманных зайчиков щекочут.)

Дыхательное упражнение.

Воспитатель. Дети, давайте встанем все в круг, подуем на тучки, чтобы они улетели и больше к нам не возвращались.

Наступает вечер, солнышко уходит отдыхать. Завтра оно вернётся и снова будет нас согревать.

Я предлагаю вам отдохнуть.

Воспитатель.

«Ребята, сядьте на коленочки, закрывайте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки, через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились и отдыхают. Отдыхают, засыпают, усталость проходит. Дышится легко, ровно, глубоко. Улыбнитесь друг другу, откройте глаза, скажите добрые слова.

Публикации по теме:

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий фольклорного праздника "Масленицу встречаем - Зимушку провожаем!". Фотоотчет проведения.

Дата проведения мероприятия: 01.04.2016г. Участники – агитбригада по экологии «Юные экологи» дети старшей группы детского сада, воспитатели,.

Конспект выступления агитбригады по экологии «Птиц встречаем» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции детей дошкольного возраста по охране птиц. Задачи: раскрыть.

«Солнышко» на ладошке». Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о божьей коровке «Солнышко» на ладошке - беседа с детьми старшего дошкольного возраста о божьей коровке. Лето благодатная пора для приобщения детей к тайнам.

Пособие представляет собой двухсторонний круг, разделенный с одной стороны на цветные секторы, с другой - макет Солнечной системы. В центре.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Как дети солнышко искали» Цель:создание ситуации в процессе развития социальных способностей детей (эмоциональной близости, доверия друг к другу, продолжительного.

«В гости к Фиксикам». Игровое занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель НОД: Формирование ценностной ориентации на ЗОЖ, создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшения.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия Тема: «Куклы из ткани». Цель: формирование у детей знаний о куклах из ткани. Задачи: - дать знания детям о куклах из ткани;.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Зоопарк» Занятие для старшего дошкольного возраста «Зоопарк» Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к животным, для изображения разных.

Занятие по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Смотрит солнышко в окошко» Цели: Создавать эмоциональное настроение,.

Библиотека изображений:

Это поистине волшебное упражнение, которое направлено на раскрытие в себе света Любви, чистой, искренней, безусловной. Уже через несколько дней ты почувствуешь первые результаты, которые окрыляют и вдохновляют на последующие действия. Хочется ещё и ещё, пока не осознаешь, что этот так горячо всеми искомый источник Любви находится в тебе самой и он воистину безграничен...

Это так просто - только начни выполнять каждый день...

Устраиваешься удобно в кресло, или ложишься на кровать, то есть принимаешь расслабленную позу. Глаза можно оставить открытыми, но можно и закрыть.

Первое, что нужно сделать, это вспомнить в своей жизни такие эпизоды, когда тебе было очень хорошо, когда ты был полностью счастлив. Вспомнить то ощущение счастья, что наполняло тебя.

Это может быть и первое свидание и первый поцелуй, это могут быть твои ощущения от пребывания на природе, твой восторг от того, что важное дело наконец-то с успехом завершено, какой-то очень приятный подарок. Ситуаций, когда тебе было хорошо, если начать вспоминать, можно вспомнить много.

Итак, настроение свое приятными и радостными воспоминаниями мы подняли, создали фон для дальнейшей работы.

Следующий этап.

Начинаешь представлять, что в области твоего сердца находится маленькое золотое солнышко - это твоя Любовь.

Солнышко спрятано в сундучок, где оно находится за дверкой, которую нужно обязательно открыть и выпустить солнышко наружу.

Оно начинает освещать все внутри тебя, ты начинаешь весь светиться, наполняться светом, все клеточки твоего тела находятся в лучах Солнца, ты становишься сплошным светом, сияешь как большая электрическая лампочка. Ты - свет и свет яркий и любящий.

Затем представляешь своего любимого или того, кому как ты думаешь очень нужна твоя Любовь и посылаешь свет своего солнышка ему. Такой направленный пучок света - луч. Протягиваешь мостик между своим сердцем и его.

Очень хорошо представить как грусть у него в глазах уходит, на ее место приходит радость и счастье. Человек находится как бы внутри посланного тобой луча. Он весь в свете, купается в свете, дышит этим светом.

Этим светом ты можешь наполнить не только своего любимого, но и свой дом, свою работу, вообще любое место, любого человека, на которого ты направишь свой луч.

Чем ярче у тебя получится все это представить, тем больший эффект будет иметь это упражнение.

Все упражнение занимает порядка 20 минут. Тут все зависит от твоего начального уровня счастья и развитости воображения.

Но даже если в начале представить все ярко у тебя не получается, то не отчаивайся, все тренируется при определенной настойчивости. И уже через несколько дней при регулярном ежедневном выполнении упражнения ты заметишь, что представлять воображаемые картины тебе становится все легче и легче.

Выполнение этого упражнения приведет к тому, что тебя начнут любить люди, они станут к тебе тянуться, как источнику живительной силы, ты станешь для всех очень притягательным, магнетичным человеком.



Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.
Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.
Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.
Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.
- Солнышко - какое оно?
- Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…
- А теперь представь, что солнышко - это ты. У солнышка твоё имя.
Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.
- Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе… Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?
Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»
Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду… Убираю игрушки…». Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик: «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь…» и т.п.. В упражнении «Солнышко» мы работаем только на позитиве.
Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка. На одном из последних занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену.
Можно, конечно, можно! А ещё можно,даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.
Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко.
Поверьте, одна невинная вроде фраза типа «Ты же солнышко, а так поступаешь…» способна разрушить весь эффект упражнения. Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок - ваше солнышко
И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко». Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.
Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко» поможет Вам в создании тёплой и душевной атмосферы.

Елена Фролова
Упражнение для повышения самооценки ребенка «Солнышко»

Елена Фролова

Упражнение для повышения самооценки ребенка «Солнышко »

Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.

Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами . Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.

Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке .

- Солнышко - какое оно ?

Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…

А теперь представь, что солнышко - это ты . У солнышка твоё имя .

Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке . Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.

Ты перечислил, какое солнышко замечательное : тёплое, светлое, доброе… Давай подпишем каждый лучик солнышка , называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?

Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например : «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»

Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача : постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду, убираю игрушки…» . Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик : «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь…» и т. п. В упражнении «Солнышко » мы работаем только на позитиве.

А ещё можно, даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка . Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.

Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко .

Поверьте, одна невинная вроде фраза типа «Ты же солнышко , а так поступаешь…» способна разрушить весь эффект упражнения . Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок - ваше солнышко .

И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко » . Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка . Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.

Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко » поможет Вам в создании тёплой и душевной атмосферы.

Публикации по теме:

Развитие самосознания и самооценки в дошкольном детстве Содержание Введение…. …3 1. Понятие самосознания и его развития в дошкольном возрасте …. 4 2. Понятие самооценки.

Формирование адекватной самооценки у дошкольников Материалы семинара по теме «Формирование адекватной самооценки у дошкольников» Социальный педагог МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» Лозовая А. Г.

Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Исследование самооценки детей ДОУ ТЕСТ «ЛЕСЕНКА» (В. Г. ЩУР) Методика изучения представлений ребенка об отношениях к нему других людей. Цель методики - исследование самооценки.

Игровое занятие с элементами логоритмических упражнений "Солнышко и дождик" для детей 3-4 лет

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.Петрозаводск

Назначение: Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку

Задачи:
-прививать интерес и любовь к музыке
-доставлять детям радость
-учить ориентироваться в пространстве и соотносить движения с музыкой
-активировать речь детей

Дети под веселую музыку входят в зал.

Ведущий:
Здравствуйте, ребятки. Давайте поздороваемся доброй песенкой

Песня-упражнение с элементами самомассажа «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки - гладить ладошки по очереди
Хлоп, хлоп, хлоп! - хлопать
Здравствуйте, ножки- - гладить ножки
Топ, топ, топ! - топать
Здравствуйте, щечки, - гладить щечки
Плюх, плюх, плюх! - кулачками касаться щек
Пухленькие щечки- - гладить щечки
Плюх, плюх, плюх! - кулачками касаться щек
Здравствуйте, губки - - пальчиком провести вокруг губ
Чмок, чмок, чмок, - сложить губы трубочкой и почмокать
Здравствуйте, зубки - - улыбнуться
Щелк, щелк, щелк. - соединить верхние и нижние зубы(3 раза)
Здравствуй, мой носик - - гладить крылья носа
Пи, пи, пи! - указательным пальчиком надавливать на кончик носа
Здравствуйте, гости! - развести руки в стороны
Раз, два, три! - хлопнуть 3 раза

Раз, два, три, четыре, пять –
Нам пора идти гулять!

Сейчас наши ножки зашагают по дорожке.
Упражнение «Ноги – ножки» (под музыку)

Большие ноги - дети идут, поднимая высоко ноги
Шли по дороге.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
Маленькие ножки - дети бегут на носочках
Бежали по дорожке –
Топа-топа-топ,
Топа-топа-топ!

(звучит фонограмма звуков дождя)
Ведущий:
Ребятки, а ведь не только мы с вами вышли погулять. Слышите?... Кто это идет нам навстречу? (варианты ответов детей)

(показать тучку с капельками)

К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
В лужице - смотри, смотри –
Он пускает пузыри.

Прячьтесь быстрей под зонтик. Давайте послушаем музыку дождика.
(воспитатель раскрывает большой зонт, дети присаживаются под ним на ковер)


Слушание музыки. - Пьеса «Дождик» В.Косенко.

(после прослушивания музыки музыкальный руководитель беседует с детьми о характере музыки и средствах ее выразительности)

Никак дождь не хочет заканчиваться. Давайте расскажем ему стихотворение и споем веселую песенку.
Пальчиковая гимнастика «Дождик длинноногий»

Дождик длинноногий - пальчиками правой руки "бегать" по левой руке
Бегал по дороге. - то же по правой руке
Долго он ходил, скакал. - постукивающие движения пальцами правой руки по левой
руке (скачет)

И везде он поливал. - то же по правой руке
Лес, поля, сады, цветы. - массировать по очереди пальцы на левой руке
И грибочки, и кусты. - массировать по очереди пальцы на правой руке
Лужи сделал он большие. - гладить левую ладошку
Речки тоже стали шире. - гладить правую ладошку
Устал шагать, устал шуметь, - гладить ножки
Устал сырую песню петь - гладить руки
И когда он так устал- - положить ручки под щечки
Просто взял и перестал.

Песня «Дождик» музыка В.Герчик, слова П.Чумичева

Ведущий:
Понравилась дождику наша песенка, он и замолчал.
А сколько луж осталось!

(разложить на полу макеты луж)

Придется нам через них перепрыгивать, чтобы не намочить ножки. Повторяйте за мной.

Ритмическое упражнение «Зашагают ножки»

Зашагают ножки
По сырой дорожке.
Если лужа велика,
Она видна издалека. - дети идут за музыкальным руководителем
Обойдем мы лужу,
Выберем, где суше. - обходят воображаемую лужу
Маленькую лужу
Обходить не нужно.
Становитесь, детки, в ряд,
Перепрыгнем все подряд! Прыг!

Дети за ведущим под музыку песни «Дождя не боимся» перепрыгивают через разложенные на полу лужицы.


Ведущий:
Через лужи мы прошли, - шагать на месте
На полянку мы пришли. - поднять руки вверх (крона деревьев)
На полянке дом стоит, - соединить руки вверху домиком
Ну, а к дому путь закрыт. - руки соединить в замок
Мы ворота открываем, - развести руки в стороны
В этот домик приглашаем. - "зовущие движения " руками к себе
Тук- тук -тук, кто здесь живет? - кулачком правой руки стучать по ладони левой
Кто нам двери отопрет? - поднять плечи вверх, руки развести в стороны


(дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу музыкального руководителя) .

Из окошка домика показывается солнышко и прячется.(воспитатель помогает обыгрывать ситуацию с солнышком в домике)


Ведущий:
Это домик, где живет солнышко. Только солнышко от нас спряталось. Давайте позовем его.

Закличка «Солнышко»
Солнышко, солнышко – руки поднять вверх
Выгляни в окошечко – руки держать параллельно полу на расстоянии,
между ними голова – «окошко»

Ясное, нарядись! – «фонарики» руками
Красное, покажись. – руки поднять вверх

(солнышко показывается из домика. Воспитатель выносит солнышко из домика)

Ведущий: обрадовалось солнышко, что мы к нему в гости пришли.

Вокруг солнышка, дружок,
Становись быстрей в кружок.

Упражнение «Солнышко встает» А.Буренина, Т.Сауко

(дети присаживаются на корточки перед упражнением)

Утром солнышко встает – медленно поднимаются, встают на ножки
Выше – выше – выше.
К ночи солнышко зайдет – медленно присаживаются на корточки
Ниже – ниже – ниже.
Хорошо, хорошо – хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется.
На повторение музыки – прыгают на двух ногах

Ведущий:
Солнышко с дождиком
В прятки играло.
В прятки играло,
Детей забавляло.

Игра «Солнышко и дождик»

1-я часть музыки дети гуляют по залу, поют песенку
2-я часть музыки дети прячутся под открытый воспитателем зонт.

Ведущий:
Солнышку веселому
Песенку споем.
Чтоб оно светило нам
Жарким летним днем.

"Песенка про Солнышко" Музыка А. Филиппенко, слова Т.Волгиной

Ведущий:
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое!

Улыбнитесь, ребятки, и вы в ответ солнышку.

Вот и дождик прошел, светит теплое солнышко.

Славно мы повеселились,
Наигрались, нарезвились.
А теперь наши ножки
Поведут нас в группу
По дорожке.

Дети под музыку «Зашагали ножки» идут в группу