Что такое роковая женщина для мужчины? Кто такая роковая женщина и почему она нравится мужчинам


тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.

Образ роковой женщины волнует, как мужчин, так и женщин. Одних к ним влечет, другие хотят быть на них похожими. Мало, кто осознает, что времена сильно изменились, и образ роковой женщины сегодня совсем не тот, что был раньше. Рок — значит судьба. Роковая женщина или la femme fatale — женщина, меняющая судьбы. Не просто обладающая красивой внешностью, а такая женщина, связавшись с которой, ты можешь разрушить свою жизнь. Так что лучше обходить ее стороной. Сейчас — это единственная черта, которая осталась присуща роковым женщинам, остальное выглядит иначе. Ну разве что еще желание запретного плода.

Кстати, статья не только для женщин, но и для мужчин. Жены, покажите ее своим мужьям.

Роковые женщины в истории

Раньше такую женщины вычислить было не так уж сложно — сегодня вы ее не узнаете. В прежние времена у женщины было мало свободы, поэтому она редко могла что-либо делать по своей воле и как-то влиять на жизнь других. Единственные, кто обладал свободой — куртизанки. Вот они могли менять мужчин, общаться с ними относительно на равных, подчинять себе и т.д. Таких женщин было немного, и мужчины смотрели на них во все глаза, увлекаясь их экзотическим образом и непривычно смелым поведением. Например, Лола Монтес, которую считают прообразом Кармен, могла принимать важного малознакомого мужчину полностью обнаженной. В эпоху, когда даже декольте могло показаться вызывающем и воротники застегивали до самого подбородка, это был эффект бомбы. Сейчас — в эпоху сексуальной свободы — этим никого особо не удивишь. Начни себя вести, как она, станешь посмешищем. Образ женщины-вамп был придуман голливудской актрисой Тэдой Бара в начале 20 века. Вамп и роковая женщина — это образ вызова патриархальному обществу, когда женщина рвется на свободу. Поэтому роковые красавицы Голливуда много курили, лихо водили автомобиль, стреляли из пистолета, ярко красились, сексуально одевались и т.д. Такой образ был очень эффектен в 20-50-х годах. Сейчас он абсолютно устарел, потому что стал слишком растиражирован. Рок всегда кроется в том, чего меньше всего ждешь, а не когда у тебя все написано на лице.

Про роковых женщин

В современной жизни настоящие роковые женщины выглядят совсем иначе. Если вы видите крашеную брюнетку с яркой помадой, в облегающей темной одежде, можете спокойно улыбнуться — никакого fatale в ней нет. Максимум может совратить мужчину на пару ночей и то, если они будут наедине. Такой образ перестает нравится мужчинам, потому что он слишком очевиден, а мужчинам не хочется показывать другим, как его легко можно соблазнить. Он скорее будет испытывать неловкость, чем возбуждение. Если только вы обычно так не одеваетесь, а просто примерили такой образ для подходящего случая. Тут да — инстинкты сработают. В ином случае вас с большой долей вероятности ждет вежливый отказ или такой же согласие из вежливости, дабы не обидеть. Ну или вообще воспримут слишком однозначно и поступят по мере своей испорченности. Так что, девушки, не советую вам продолжать эксплуатировать то, что уже набило оскомину. Когда нравы строгие, откровенные наряды имеют эффект. Когда можно одеваться, как угодно и демонстрировать все, что пожелаешь, начинает привлекать закрытое и недосказанное. Это закон. Опасность заключается в том, что у мужчин сложился стереотип роковой женщины, а все, что так не выглядит, они не отмечают и легко попадают в ловушку. Как только вы заметили, что муж больше, чем пару раз начал помогать какой-то «бедной знакомой», «Несчастной девушке» и «ему ее жалко» — начинайте серьезно волноваться.

Роковая женщина в жизни

Но Бог с ним с образом, это всего лишь внешнее. А внешность для роковой женщины лишь приятный бонус — а так совсем не обязательно быть красивой. Сегодняшняя роковая женщина воплощает то, чего мужчинам не хватает. Сейчас секса — навалом, доступности — выше крыши, красивых тел, ботокса, пластики — вагон. Образ ничто. А не хватает другого — заботы, нежности, умения похвалить, поддержать, фраз «ты лучший», благодарности и прочего. Вырисовывается образ простушки? Нет, все не так просто. Есть разница между тем, чтобы смотреть на своего мужчину, как на полубога, прогибаться и обожать, и тем, чтобы умело использовать эти вещи для манипуляций. Сегодняшняя роковая женщина это та, кто вдруг незаметно появляется в жизни вашего мужчины, и он говорит про нее «мы просто друзья», «да она совсем не в моем вкусе» или что-то еще. А незнакомка вовсе и не претендует на что-либо. Она пользуется тем, что вы расслабились и начинает сближаться с вашей семьей. Вы-то интуитивно чувствуете, что в тихом омуте черти водятся, но до мужа донести не можете. Все попытки заканчиваются ссорами, что вы слишком ревнивы, неадекватны и несправедливы к бедняжке. А по факту он начинает все чаще проводить с ней время, потому что она говорит ему приятные вещи, благодарит и хвалит. И вся такая благородная «как же тебя не ценят!» Нюанс в том, что говорить такие вещи могут все, но работать они будут далеко не у всех. Другую женщину с таким набором приемов мужчина будет воспринимать как данность, или хуже того — принижать. А к этой женщине его будет тянуть. Потому что мужская интуиция тоже есть и она говорит ему, что эта женщина не такая. Она чистая, искренняя, она ему симпатизирует, но делает это на равных, не принижаясь перед ним. Ее восхищение не делает ее ниже его.

Как стать роковой женщиной

Конечно, роковая женщина может быть совсем другой — открытой, сексуальной, уверенной. Есть и такие. Но они хорошие психологи и быстро понимают, чего хочет интересующий их мужчина, а чего боится. Она знает, что одного можно заинтересовать будучи «сексуальной кошечкой», другого борщом и расспросами о маме, а третьего иллюзией того, что они могут вместе пойти по жизни и заниматься одним делом. По факту, женщина, которая способна заниматься своим делом и заниматься успешно, редко нуждается в том, чтобы уводить из отношений мужчину, особенно если у того своего дела нет, а только сплошные проекты. Им баласт не нужен, а «великая любовь» случается к равным, а не к «непонятым гениям». Цель опытной роковой женщины — грамотно используя образ и подход, получить от мужчины определенные ресурсы. Поэтому таких мужчин у них обычно несколько — с одного одно, с другого другое. Бывает, что они и уводят мужчину из семьи для каких-то целей. Но обычно живут с ним недолго, переключаясь на следующую цель. Или просто избавляясь за ненадобностью.

Роковая женщина.… Как часто мы слышим эти слова в адрес представительниц прекрасного пола. Что означает роковая женщина, вы узнаете из этой статьи.

Если вы хотите примерить на себя образ роковой женщины и почувствовать себя загадочной, притягательной и соблазнительной героиней, то воспользуйтесь нашими простыми советами. Существует мнение обывателей, что роковая женщина обязательно должна быть брюнеткой. Спешим вас переубедить – история знает немало женщин блондинок, шатенок и рыжеволосых, которые разбивали мужские сердца легко и играючи. Для создания рокового образа необязательно быть необыкновенной красавицей, здесь все гораздо глубже. Роковая женщина – это психология.

Тщательно продуманный гардероб, чарующий голос, плавная жестикуляция и особая манера общения. Умение очаровать мужчину, вдохновить его на подвиги, стать музой – все это является признаками роковой женщины.

Для начала попробуем создать образ обольстительной и невероятной женщины с помощью внешнего вида.

«Когда я блестящий твой локон целую»

С древних времен люди считали, что человеческая сила кроется в волосах. Это главное и очень дорогое украшение каждой женщины. Ваша прическа должна быть аккуратной и правильно подобранной. Волосы должны быть ухоженными – никаких секущих и поврежденных кончиков и грязных волос, собранных в небрежный хвостик.

«Это красное платье для чего ты надела?»

Когда вы подбираете наряд для образа женщины роковой, не забывайте, что она должна выглядеть эффектно, но в тоже время элегантно и необычно. В ее гардеробе никогда не будет чересчур откровенных и пошлых нарядов. В одежде могут быть какие-то интересные элементы, отделка или оригинальный крой. Помните золотое правило – обнажать и подчеркивать следует что – то одно, если вы открываете свои ноги, верхняя часть должна быть закрытой, и наоборот: если вы надеваете одежду с глубоким вырезом, ваши ноги должны быть спрятаны от взглядов окружающих.

Поведение роковой женщины

Роковая женщина представляет собой тайну и загадку для окружающих. Она никогда и никому не раскрывается полностью, создавая вокруг себя ореол таинственности. Роковая женщина умело выдерживает паузы в беседе, она никогда не говорит лишнего и умалчивает о некоторых фактах своей биографии.

Она являет собой единство противоположностей. Не одинокая, но свободна. Близкая и бесконечно далекая. Родная, но такая чужая. Как правило, другие женщины не любят подобных «экземпляров». Роковая женщина своенравная, гордая и непослушная. Мужчины очень восхищаются таким видом женщин, но в то же время они редко подходят к роковым дамам, так как боятся получить отказ, ведь эти женщины – словно королевы. Они не пытаются добиться внимания мужчин – им и так его хватает.

Роковые женщины отлично разбираются в мужчинах и знают их психологию. Харизматичность, отличное чувство юмора, образованность, начитанность, острый ум, некая эпатажность, сексуальность, чувственность и сумасшедшая энергетика – вот основные качества женщины, которая легко разбивает сердца сильному полу.

К сожалению, чаще всего «роковыми» называют тех женщин, которые в силу жизненных обстоятельств кардинально изменились. К таким обстоятельствам относятся потери, предательства, сломанная вера, несчастная любовь и прочие испытания судьбы. Эти женщины на самом деле очень искренние и сильные. Роковые женщины нравятся многим, но связывать с ними всю свою жизнь мужчины не торопятся.

Дорогие женщины, если вы хотите сделать из себя роковую женщину, то не забывайте о том, что такой образ не совсем уместен в повседневной жизни. Он приемлем на вечеринке, каком – то торжественном мероприятии, но, вернувшись домой, лучше снять с себя эту маску. Ведь в первую очередь женщина должна быть счастливой.

Роковые женщины - кто они?

Каждая женщина хочет хорошо выглядеть. Ловить на себе восторженные взгляды и получать комплименты. Как много различных слов используют мужчины для того, чтобы сделать даме комплимент. Они говорят о внешней и внутренней красоте, прибегают к различным сравнениям. Одним из описаний стала фраза «роковая женщина». Каждый из нас воспринимает это высказывание по-своему. Кто-то считает это комплиментом, а кто-то – позорным ярлыком, навешенным обществом. Но, как и у всего, у этого понятия есть свое определенное значение. Так кто же они – роковые женщины?

История термина

La femme fatale или роковая женщина – это образ, пришедший к нам из литературы и кино. Сексуальная, уверенная в себе, манипулирующая мужчинами. Никто не может устоять перед её чарами. Она же дарит главному герою любовь, ведущую его к гибели. Она является неотъемлемой частью фильмов-нуар, столь же обязательной, как и ведущий расследование детектив. Во многих кинокартинах с успехом использовали этот образ. Как часто в них появлялись роковые женщины. Как много девочек мечтали быть на них похожими. Благодаря СМИ появилось понятие "роковая женщина". Фото дам, которые олицетворяли собой этот образ, пестрили на обложках журналов и газет. Но не всегда за образом фатальной женщины кроется хищница, готовая накинуться на жертву и растерзать её в клочья. Зачастую в фильмах данный образ скрывает ранимую душу, ставшую жертвой более расчётливых и коварных мужчин, чем главный герой, увлеченный ею.

Современные роковые женщины

В современном мире типичный образ роковой женщины в первозданном виде выглядит неуместно. Сейчас не модно носить яркий макияж днем. Признаны вульгарными слишком откровенные наряды. И проявление дурного тона – открытое манипулирование. Как и все в мире, образ роковой женщины претерпел свои изменения. Безусловно, характерные черты остались. Для того чтобы быть роковой женщиной, нужно стать весьма самоуверенной. Уметь очаровывать людей, излучать неподдельное обаяние. Понимать их психологию и чувствовать уязвимые, слабые места у каждого в отдельности и у всех вместе. Не позволять себе лениться и расслабляться. Иметь недюжинные навыки управленца и манипулятора. Красиво выглядеть при любых обстоятельствах.

Внешность фатальной дамы

Красивая прическа. Чаще всего это распущенные, опрятно уложенные длинные волосы. Яркий макияж, присущий им в сороковых, сменился более сдержанным, но отнюдь не менее выразительным и заметным. Правильно подобранный гардероб. Одежда обязательно должна подчеркивать достоинства фигуры её владелицы и при необходимости скрывать недостатки. Выглядеть она должна сексуально и привлекательно. В образе не должно быть вульгарного и отталкивающего. Высокие каблуки и яркие цвета – вот то чему отдала бы предпочтение роковая женщина.

Как быть

Каждая из нас стремится в душе к образу роковой женщины. Нет, конечно же, никто не хочет стать причиной гибели мужчин. Но каждая из нас мечтала когда-то о столь же сильной и всепоглощающей любви, как и у героинь фильмов. Роковые женщины обладают качествами, столь желанными для каждой, в той или иной степени. Что же это значит именно для вас? Если вы подпадаете под описание «роковые женщины», и это не связано со смертью любимого мужчины, вы можете гордиться столь прекрасным званием. Вы мечта всей жизни любого рыцаря.

Роковая женщина это:

Роковая женщина У этого термина существуют и другие значения, см. Роковая женщина (значения).

Роковая женщина (фр. la femme fatale ) - распространённый в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта. Она всегда не та, за кого выдаёт себя вначале. Герою трудно противостоять чарам роковой женщины, которая влечёт его помимо воли; зачастую это влечение приводит к гибели героя.

Хотя истоки образа специалисты находят в Библии (Саломея), оформление знакомого образа роковой обольстительницы приходится на период раннего романтизма. Среди образов носительниц губительной для героя любви, которые проходят по страницам поэм той эпохи, - «коринфская невеста» у Гёте, загадочная Джеральдина у Кольриджа, La Belle Dame sans Merci и ламия у Китса. Очень часто они приходят за героем из потустороннего мира.

Вслед за такими романтическими героинями, как коринфская невеста, в немом кино роковая женщина была истолкована как ненасытная сексуальная вампирша, отсюда американский синоним французского термина - vamp . Истоки этого словоупотребления видят в поэме Киплинга «Вампирша», по мотивам которой был в 1915 году снят фильм A Fool There Was с Тедой Бара в главной роли.

Для фильма-нуар роковая женщина - такой же неотъемлемый атрибут, как и фигура частного детектива, ведущего расследование. Классический образ хищницы, которая затягивает главного героя в сети своей лжи, создала Барбара Стэнвик в обойме фильмов сороковых, таких, как «Двойная страховка» (1944). Иногда за фасадом роковой женщины кроется ранимая жертва мужчин более расчётливых и могущественных, чем увлечённый ею главный герой. Такова, например, героиня Риты Хейворт в фильме «Джильда» (1946).

Фигура летальной женщины - женщины-паука - наиболее яркое воплощение женственности в мире нуара. Неодолимо соблазнительная, двуличная и ненасытная в постели - её толковали как симптом типичной мужской фобии по поводу женщины как существа, способного оскопить и проглотить жертву противоположного пола. Она бросает вызов патриархальному обществу своей независимостью, своим умом и находчивостью. Она никак не вписывается в расхожее представление о том, что женщина в состоянии полностью реализовать себя в качестве жены и матери. Её внешний вид всегда сексуален, с длинными распущенными волосами, откровенными костюмами, которые подчёркивают длинные, чувственные ноги, а также с ярким макияжем.

Зеркальным отражением образа роковой женщины в литературе романтизма был образ рокового мужчины (l’homme fatal ), каковы, например, дон Жуан, Печорин или Хитклифф. В киноведении этим термином также обозначают мужчину, который встаёт на место роковой женщины в нео-нуарах на гомосексуальную тематику (например, «Керель» Фассбиндера или «Дурное воспитание» Альмодовара).

  • Актрисы, которые специализировались на ролях роковых женщин
  • Звезда немого кино Теда Бара в образе Кармен (1915)

    Барбара Стэнвик создала вереницу образов беспринципных хищниц в фильмах 1940-х гг.

    Энн Сэвидж в фильме «Объезд» (1945) - жертва и хищница в одном лице

    Рита Хейворт прославилась ролями роковых красоток в фильмах «Леди из Шанхая» и «Джильда»

    В фильме Фрица Ланга «Улица греха» (1945) героиня Джоан Беннетт пускает под откос карьеру талантливого художника

Примечания

  1. Toni Bentley. Sisters of Salome . Uinversity of Nebraska Press, 2005. Page 28.
  2. Adriana Craciun. Fatal Women of Romanticism . Cambridge University Press, 2003. ISBN 9780521816687. Page 16.
  3. 1 2 Andrew Spicer. Film Noir . ISBN 9780582437128. Pages 90, 100.
  4. Andrew Spicer. Historical Dictionary of Film Noir . Scarecrow Press, 2010. Page 329.
  5. Leo Weinstein. The Metamorphoses of Don Juan . Stanford University Press, 1959. Page 87.
  6. A leading man of the world - Los Angeles Times
  7. Sheri Chinen Biesen. Blackout: World War II And The Origins Of Film Noir . The Johns Hopkins University Press, 2005. Page 146.
Амплуа и архетипы персонажей Амплуа Архетипы Категории:
  • Типы персонажей
  • Злодейки
  • Женские типажи
  • Фильмы нуар

Роковая женщина: кто она?

Алчeнок

Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой!
Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - "роковая"? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него... Может вернее будет назвать ее "Настоящей Женщиной"?
«Роковая» женщина - женщина-соблазнительница. Она соблазняет, добивается, а потом теряет
интерес. Но до тех пор, пока не встретит мужчину, сумевшего соблазнить ее саму.

Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой!
Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - «роковая»? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него...

Как сказал один классик, «роковая женщина - это профессия». А профессии можно и нужно учиться...
Один из секретов "роковых женщин" в том, что они точно знают одно простое правило: не полнота, не
кривые ноги и не большой нос делают нас некрасивыми! А наше чувство неуверенности, происходящее от осознания собственной «ущербности». Нет никакого смысла злиться на судьбу и обижаться на весь белый свет: это делает нас замкнутыми, ранимыми, злобными и обидчивыми. Женщина с такими
качествами вряд ли привлечет чье-то внимание, и внешность тут ни при чем. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше....

Еще один секрет «роковой женщины» состоит в том, что она до тонкости знает (или чувствует) мужскую психологию. При общении с любым мужчиной она использует (далеко не всегда сознательно!) одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Это действительно схема, потому, что наполнение
ее - дело сугубо индивидуальное и творческое...

/Сейчас открою секрет для мужчин и они будут как орешки щёлкать "роковых" женщин /
Шаг первый: «Ты такой необыкновенный!». Шаг второй: «Почему никто, кроме меня, этого не замечает?». Шаг третий: «Хочешь, помогу тебе стать еще лучше?». Шаг четвертый: "А теперь посмотри, какая и я необыкновенная!". Очень простенькая на вид схема, но во все века на любого мужчину она
действовала безотказно. Надо только грамотно и без фальши ее использовать. «Роковые женщины» это умеют...

«Роковая женщина» никогда не может быть глупой и поверхностной. Это миф, что мужчинам нравятся очаровательные дурочки. Они могут время от времени «снисходить» до них, но ломать из-за них жизнь и не спать по ночам - никогда!

Еще одно свойство «роковых женщин» - чувство ТАКТА. Ни одна из них никогда не станет использовать свою привлекательность, сексуальность для манипулирования мужчиной. Потому, что точно знают: мужчины терпеть не могут пустое сексуальное заигрывание. Они мгновенно распознают его - и
даже если внешне будут показывать, что им нравится такое поведение, внутри эту женщину они не воспримут всерьез. Умные женщины проделывают все это более тонко... Поэтому "роковую женщину" по-другому называют "умной" или "настоящей" женщиной...)))

Рок - это когда мозги говорят человеку:"беги", а тело вопит: "стой" В этот зазор, как в пропасть, и летит человеческая жизнь. Главное желание "РОКОВЫХ" подчинить (покорить). А поскольку потом очень не хочется видеть рядом «подчиненного», то он покидается…

Что из себя представляет Роковая Женщина? Она красива, женственна, мила, богата, стервозна? Давайте попробуем разобраться, кто подпадает под это понятие, и что же привлекает мужчин в такой Женщине?

В народе ее принято называть разлучницей. Девушки называют ее стервой, сволочью и еще парой десятков разных словечек. А мужчины ее восторгаются, падают к ее ногам и отдают за ночь с нею если не целое состояние, так платят семьей. Роковая Женщина не считает свои победы, она легко и непринужденно играет жизнями других и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что же случилось с теми, кого она растоптала.

Она вовсе не ненавидит мужчин. Просто такая Женщина и сама не знает, на что она иногда способна, не ощущает всей своей силы и мощи взгляда, слова и поступка. Почему же ее называют роковой? Все просто: встречу с ней ни один мужчина не забудет до конца своих дней.

Как же достичь такой силы? Она дается свыше от рождения или приобретается на протяжении жизни и сознательно? Можно ли стать Роковой Женщиной, если этого сильно захотеть? Кто-то из классиков когда-то сказал, что "роковая женщина - это профессия". А если это так, то любой профессии можно научиться.

Красивая и роковая - это не одно и то же. Роковую Женщину мужчины боготворят годами и десятилетиями, причем они могут быть отнюдь не красавицами. У них самая обычная внешность и не идеальная фигура, зато у их ног штабелями лежат мужчины, причем самые красивые и сексуальные.

А секрет их в том, что они наверняка знают, что не внешность делает женщину красивой, а чувство уверенности в том, что ты номер один, ты королева и богиня. Нет смысла злиться на судьбу и обижаться на всех и каждого, если у вас что-то не получается. Никто в этом не виноват, все дело в тебе самой. Женщина, которая постоянно злиться и обижается, никогда не привлечет к себе желаемого мужчину, а мужской пол никогда не назовет ее Роковой. У женщины-стервы даже недостатки нравятся противоположному полу.

Еще один огромный плюс Роковой Женщины в том, что она очень хорошо знает мужскую психологию.

Многие путают Роковую Даму с Женщиной-Вамп - холодной и жестокой. Но эти понятия не идентичны. Последняя отстраненная, недосягаемая и притягивает далеко не всех. Ее можно любить на расстоянии, но вот жить с ней решиться не каждый. А вот Роковая Женщина - более земная, она холодна только при первом знакомстве, дальше она очень женственна, ласкова и любящая.

Еще одно преимущество Роковой Женщины - это ее чувство юмора. На мужчин это действует безоговорочно и является неотъемлемой частью их психологического склада. Шутки им необходимы, потому что это помогает им разрядиться и отнестись к себе и любой ситуации проще. Женщины, не имеющие чувства юмора, вызывают у мужчин раздражение.

Дама, которая способна разрядить обстановку и пошутить, априори не может быть глупой. Неправда, что мужчины любят глупых дурочек. Иногда они проводят с ними время, но никогда не уйдут из семьи или не бросят невесту из-за таких глупышек.

Роковые женщины очень тактичны. Никто из них не будет манипулировать мужчиной. используя свою привлекательность и сексуальность. Они точно знают, что самцам это претит. Умные женщины завоевывают мужчину очень грамотно и тонко.