Мужская одежда 30 годов. Платья в стиле Чикаго (30-х)


Один из самых значительных этапов в становлении женской моды, период особой элегантности, сформировавшийся благодаря совмещению простых силуэтов и вычурности в деталях. Стиль 20-30-х годов в одежде женщины выражал богемную любовь к литературе, музыке, искусству.

Ключевым аспектом возникновения стиля 1920-1930 годов стала попытка женщин эмансипироваться: получить такие же права, как у мужчины. Исходя из этого, их облики начали перенимать мужские черты и формы. Однако, даже несмотря на это, их образы оставались невыразимо женственными и изящными. Большинство элементов этого стиля берут начало из кино или из образов киноактеров. К тому же, благодаря желанию быть такими же сильными и независимыми, как мужчины, женщины стали позволять себе гораздо больше. Это привело к разительным изменениям гардероба, взглядов на одежду и моду в целом. Смелость и равноправие – вот основная пропаганда этих времен, женщины стали выглядеть, с одной стороны, удобно, немного бесформенно, а с другой стороны — более чем сексуально. Характерные черты одежды 20-30-х лучше всего прослеживаются на примере трех категорий:

  • гангстерский стиль;
  • одежда для вечеринок;
  • повседневные варианты.

В одежде 20-30-х годов очень важную роль играли аксессуары как в женском гардеробе, так и в мужском. Но к каждому стилю их подбирали отдельно, и они сильно различались между собой.

Гангстерский стиль

Данное ответвление стиля в одежде 20-30-х годов образовалось из-за желания мужчин Америки походить на кинозвезд, исполняющих роли гангстеров. Мужская мода по формам была максимально классической: традиционные костюмы, включающие пиджаки, классические брюки с завышенной талией, жилетки, дополнялись рубашками с белыми воротничками и галстуками. Но все же их облики не были лишены некоторой претенциозности, характерной для того времени. Особенно стильными для мужчин 30-х годов считались пастельные тона в одежде (белые или кремовые костюмы) или же различные вариации приглушенных темных тонов. Важную роль играли дорогие аксессуары: кожаные перчатки, шляпы, шелковые приглушенно-яркого цвета платки или галстуки. Такая чрезмерность деталей создавала картинку мужской одежды эпатажных, стильных и элегантных кино-гангстеров тех времен.

Мужские фасоны в принципе стали главным прообразом стиля 20-30-х годов в одежде женщины. Даже тот самый яркий галстук можно было нередко встретить в женском гардеробе. Однако одежду гангстерского стиля носили отнюдь не только мужчины. Столь популярные кинозвезды того времени позволяли себе экстравагантно использовать в своих образах мужские брюки или костюмы. Следуя этой моде, дизайнеры, модельеры и обычные женщины начали добавлять соответствующие отголоски этого стиля в свой облик или облик своих моделей. Подобные черты можно встретить и в наши дни: девушки нередко любят надеть какой-нибудь элемент мужского гардероба на пару размеров больше, например, рубашку, свитер или пиджак.

Одежда для вечеринок

На вечеринки, походы в театр, кино и рестораны женщины обязательно надевали прямое платье выше или чуть ниже колен. Отличительными чертами стиля одежды женщин 20-30-х являлось обилие декора, это могли быть:

  • бахрома;
  • искусственные цветы;
  • накладки;
  • вышивка;
  • пайетки и бисер;
  • стразы;
  • необычные формы;
  • глубокие вырезы;
  • головные уборы.

Но, безусловно, мода, развивавшаяся в Советском Союзе, сильно отставала от своего американского прародителя. Фасоны использовались свободные, максимально простые. Основной идеей одежды 30 х годов была попытка приравнять женский образ к мужскому, поэтому в платьях не подчеркивались грудь или талия, акцент делался разве что на бедра. Открытость, легкость движений, простота и при этом вычурность деталей присутствовала во всем. Особо ценились платья, вышитые вручную, но их себе могли позволить далеко не все, так же, как и обилие крупных, необычных украшений. Украшения, пожалуй, были единственными, что демонстрировало женственность в нарядах. Именно благодаря тесьме, вышивке женские наряды 30-х годов становились индивидуальными, несмотря на то, что все имели практически одинаковые фасоны.

Наиболее популярными аксессуарами в двадцатые годы были меховые накидки, украшения из жемчуга и бриллиантов – они использовались в браслетах, жемчужных нитях на шею (которые часто надевали по несколько сразу) или колье. Безусловно, не меньшую роль играла бижутерия, поскольку настоящие драгоценности могла позволить себе лишь буржуазия, а в сочетании с обилием деталей на платьях, даже дешевые украшения смотрелись неплохо.

Повседневные варианты

Именно тогда появилось столь известное маленькое черное платье Коко Шанель. Простота силуэта, универсальный цвет делали возможным носить его абсолютно в любой ситуации: от прогулок или работы до званых ужинов. Различие в принадлежности к стилю получалось лишь благодаря аксессуарам. Как в вечерней, так и повседневной одежде 20-30-х годов предпочтение почти всегда отдавалось коротким рукавам или лямочкам. Платья свободного кроя, как их ни шей, все равно будут выдавать женственность фигуры. Для усиления этого эффекта часто надевались свободные тонкие пояса, плотно сидевшие на бедрах. К тому же, использование легких, льющихся тканей, облегающих фигуру, не давало забыть об истинной женственности девушек, носивших их.

Повседневная одежда 30-х годов 20 века отличалась простыми формами и максимально прямыми линиями силуэта. Однако при этом образы были невероятно женственны и элегантны. Пиджаки в сочетании с узкими юбками ниже колен из плотной ткани или платья такой же формы с небольшими рукавами прекрасно подходили для вечернего променада. Детали могли быть выполнены с помощью кружева, сборки, многослойности, но при этом образ оставался достаточно сдержанным. В женской одежде 20-30-х акцент делался на плечи, зачастую именно за счет рукавов. Здесь опять же явно видна отсылка к традиционному мужскому типу фигуры с широкими плечами и узкими бедрами.

Что касается обуви, то бесспорно предпочтение отдавалось туфлям. Они имели закругленный носок и средний по высоте каблук 5-8 см. Чаще всего в качестве украшений использовалось большое количество ремешков или один, но не обычный, к примеру, с бантиком, шнуровкой или застежкой.

Самыми популярными считались модели, выполненные из двух или трех цветов. Поскольку формы были весьма однообразны, то индивидуальность моделям придавалась как раз за счет расцветки и узоров.

Характерные прически

Наибольшей популярностью пользовались короткие стрижки. Обладательницы длинных волос собирали их в аккуратные простые прически, глядя на которые складывалось ощущение, что они коротко подстрижены. Чаще всего волосы укладывались или закреплялись с помощью полосок. Свое место занимали каре и крупные кудри, которые особенно часто встречались на волосах на 8-15 см выше плеч. Самая популярная прическа – это плавные горизонтальные волны. Стиль тридцатых характеризовали специфические головные уборы, такие как шляпки и широкая лента на голову, украшенная всеми возможными способами:

  • драгоценными или искусственными камнями;
  • перьями;
  • стразами;
  • небольшими вуалями.

Шляпки и головные уборы были неотъемлемым элементом одежды 20-30-х годов. Они сильно отличались по предназначению: от широкополых фетровых шляп, дополняющих повседневный костюм, до маленьких шелковых или атласных головных уборов, являющихся лишь украшением к вечернему платью. Неотъемлемой частью женского образа, безусловно, было лицо, которое было своеобразным «вампирским идеалом». Белая кожа, темные, четко очерченные брови, черная тушь, красные или бордовые губы – довольно вызывающе, но при этом не чрезмерно. Часто в макияже использовались темные тени, зачастую с эффектом блеска, иногда для большего контраста глаза подрисовывались белыми тенями. У мужчин превалировали короткие прически с зачесами назад или на одну сторону, эта мода пошла вслед за киноактерами. Бороду почти никто не носил, но иногда встречались маленькие аккуратные усики.

Видео

Фото

Изменения, происходившие в обществе всегда влияли на моду, а особенно, это касается тех периодов, которые были ознаменованы грандиозными трагедиями и мировым переустройством. Менялись потребности, предъявляемые к одежде, менялись фасоны и цвета, менялось само отношение к вещам. Мода 20х — 30х годов прошлого столетия , была заявлена новыми именами, которые предлагали новаторские подходы к внешнему образу женщины и свою философию. Период между двумя мировыми войнами считают «золотым веком французской моды «. Это время больших перемен, замены колясок на автомобили, принцы и принцессы потеряли свои венцы, а известные кутюрье нашли новых клиентов среди киноактрис, американских наследниц, жен и дочерей богатых промышленников.

Вскоре после Первой мировой войны в мире моды произошли радикальные изменения. На смену пышным прическам пришли короткие стрижки, платья со шлейфами заменили юбки по колено, были заброшены, а женщины все больше стали заимствовать . Многие кутюрье отрицательно относились к вновь появившемуся андрогинному стилю. Но, жизненный уклад диктовал свои условия, женщины занимали все более активную жизненную позицию и многие молодые дамы 20 — х годов предпочитали стиль «гарсон», отказавшись от рюшей, и драгоценных аксессуаров. В моду вошли женщины практически мальчиковой внешности и комплекции с маленькой, почти плоской грудью и худыми ногами. Некоторые дамы специально перетягивали грудь и активно занимались спортом. Известные женщины того времени с энтузиазмом подхватили новый стиль и стали его ярыми поклонницами. Например, киноактриса Марлен Дитрих практически полностью переоделась в мужской костюм, шляпы и пиджаки. Но, как ни странно это не убавило ей женственности и шарма. А широкие брюки до сих пор называют в честь этой знаменитой актрисы » а-ля Марлен Дитрих «.

Одной из ведущих и значимых фигур мира моды того времени была Коко Шанель. Она полностью поддерживала новый стиль и считала, что элементы, заимствованные из мужского гардероба придадут женщинам еще больше сексуальности. В молодости она не умея шить обратилась к мужскому мастеру, для того, чтобы он сшил ей брюки для верховой езды и практически стала законодательницей андрогинного направления в женской одежде. Для 20 — х годов ее прогрессивные конструкции выглядели практично, модно и одновременно шикарно. Шанель популяризировала прическу «боб «, придумала маленькое черное платье, ввела в моду одежду из джерси, и определенные аксессуары, отличавшие ее стиль от других: большое количество бижутерии и нитки жемчуга. дано стал классикой и остается на пике популярности многие десятилетия.

Силуэт 20- х годов похож в сущности на мешок. Это были модели прямого покроя, без акцента на талии и груди. В моду проникли силуэты с заниженной талией, которые нивелировали особенности фигуры. Длина юбки поднималась все выше и выше. В России в те годы, в связи в нехваткой тканей, выдающийся модельер Надежда Ламанова стала экспериментировать с холщовыми, домоткаными материалами, льняными полотенцами и даже с одеялами, украшая их народными . Она устроила модный пролетарский показ в ЦУМе, манекенщицами на котором были Эльза Триоле, Лиля Брик, Ольга Хохлова. Она делала одежду на основе народов севера, которую полностью закупили заграничные представители. Она шила коллекцию пролетарской одежды из полотенец для всемирной выставки в Париже в 1925 году и получила за нее гран — при. И никто не заметил, что бусы на моделях были из хлебного мякиша.

Не менее яркими представителями французской моды 20-х годов были Жанна Ланвин и Жан Пату. Жанна Ланвин начинала свою карьеру как модистка, училась шляпному мастерству и к 18 — ти годам уже продавала свои шляпы в розничных магазинах. Красивые наряды, которые она шила для своей дочери Маргариты, привлекли внимание других женщин и вскоре она уже принимала заказы от других дам. Ее имя становится известным приблизительно с 1901 года, а в 20-е годы она достигла пика своей популярности. При изготовлении шляпок использовались сложные отделки, ослепительные вышивки и . Поле деятельности Ланвин не ограничивалось одеждой. Были открыты магазины, посвященные домашнему декору, мехам, белью и мужской одежде. А также одним из направлений стали парфюмы.

Стиль Жана Пату был не менее оригинальным, но одежда его более походила на спортивную, была удобной и практичной. Направлена она была в основном на американских потребителей. Ровные линии, геометрические мотивы кубизма, смесь роскоши и практичности были разработаны для удовлетворения нового веяния моды жить на природе и стремлении к естественности и натурализму. Пату считают создателем теннисной юбки, а самой известной поклонницей его стиля была легендарная чемпионка по теннисуСюзан Ленглен.

В начале 30 — х годов стали ощущаться последствия мирового кризиса и время для экспериментов в моде было не самое лучшее. Мода стала более компрометирующей и пыталась сохранить завоевания феминизма, но, не смотря на это проглядывало стремление к элегантности и изысканности. В целом одежда была немного мрачная и скромная, отражающая социально — экономическую ситуацию десятилетия. Женская мода немного отошла от дерзкого стиля 20 — х годов и становилась более женственной и . Талия вернулась на прежнее место и вновь стали популярны платья с оголенной спиной из мягких, тонких тканей.

Два самых ярких и влиятельных модельера 30-х годов были Эльза Скиапарелли и Мадлен Вионне. Скиапарелли показала свою первую коллекцию в 1929 году и сразу была провозглашена «одной из редких новаторов». Благодаря её интересным и изобретательным проектам считали, что она не столько совершила революцию в моде, а и разрушила сами основы. Каждая её последующая коллекция становилась более заметной. Близкими друзьями Скиапарелли были Жан Кокто и Сальвадор Дали, который разработал мотивы для вышивания в виде большого омара или платья с мухами.

Эльза была очень неординарным человеком и фантазия ее не имела границ. Она не знала, что такое «невозможно», поэтому в ее голове рождались идеи, которые впоследствии воплощались в реальность и шокировали публику. Таблетка аспирина превращалась в шляпку, высушенные насекомые становились частью ожерелья, на перчатках вырастали ногти, на платье мог появиться скелет в виде выпуклых ребер и позвоночника… Со своими единомышленниками Дали и Кокто, Эльза создавала коллекции украшений из бумаги, ластика, остатков карандашей, леденцов, шляпки в виде перевернутой туфельки…

Шокирование и эпатаж были главными компонентами творчества Скиапарелли. Изначально она не была модельером, она была художником. Поэтому занявшись дизайном одежды она использовала этот талант в полной мере. Наряды были украшены всевозможными необычными рисунками, что делало её одежду абсолютно не похожей на все остальное. Все, вплоть до деталей было сделано в фантазией и озорством. — так называли стиль Эльзы Скиапарелли. В 1935 году она первая из всех парижских кутюрье использовала застежку- молнию для своих нарядов.

Мадлен Вионне находила вдохновение в древних статуях, создавая вечные и красивые платья. «Королева разреза смещения», она резала продольные нити по диагонали, создавая вечерние наряды, используя плавные и элегантные линии. Ее идеальные драпировки из шифона, марокканского крепа и шелка создавали сбалансированный и чувственный эффект. Успех сопутствовал ей вплоть до выхода на пенсию в 1939 году.

Mainbocher, первый американский дизайнер, который жил и работал в Париже. Он также оказал влияние на модные тенденции своим в высшей степени элегантным дизайном, в котором он часто использовал «разрез смещения», продолжая технику Мадлен Вионне. В начале 30 — х годов он популяризировал молнию, а к концу десятилетия внес в женскую моду широкоплечий и внушительный силуэт. Одним из известных нарядов Mainbocher стал свадебный костюм, сшитый для Уоллис Симпсон, когда она выходила замуж за герцога Виндзорского в 1937 году. Простой костюм с длинной юбкой, драпированным лифом и рядом пуговиц. Оттенок голубого полностью подходил к глазам Симпсон.

Мода 20х — 30х годов прошлого столетия была очень насыщенна и разнообразна. На модном небосклоне появились имена, которые остались в истории моды навсегда. И если стало периодом кардинальных перемен, то их продолжение было поиском тенденций, отвечающих запросам современных женщин. Начало Второй мировой войны изменило облик модной индустрии. для мира моды. Для Домов мод настали сложные времена и многие из них вынуждены были закрыться…

Великая депрессия, массовая безработица и крах нью-йоркской биржи - вот начало десятилетия 30-х годов. В те времена кризис в экономике существенно отразился на индустрии моды . Зарождение нового стиля можно проследить с момента, когда дизайнеры отказались от дорогостоящих линеек в пользу готовой одежды, которая стала производиться большими партиями и в стандартных размерах.

Стиль 30-х годов связывают с маленькой революцией в моде, когда американские дизайнеры решили специализироваться только на комфортной одежде для спорта и отдыха. Платья, костюмы, юбки и блузки шились из яркой ткани по упрощенному крою . Английский король Эдуард VIII был большим поклонником американского стиля, поэтому на многих фотографиях 30-х годов его можно увидеть в одежде с кричащими цветами, в брюках с узором «гусиная лапка» и клетчатых рубашках.

Одежда

В 30-х годах культовым стал новый силуэт одежды, который выгодно подчеркивал стройные талии девушек. Этот стиль имел плавные скульптурные линии, драпировки, оборки и легкий клеш. Актуальными становятся белый и черный цвета. Женщин и молоденьких девушек все чаще можно было увидеть именно в таких расцветках, так как они выгодно подчеркивали модный в то время загар.

В 30-х годах платья с открытой спиной считались самой желанной одеждой. Стиль многих девушек отражал богемную и гламурную жизнь, которая потихоньку теряла свои позиции в связи с Великой депрессией. Дизайнеры старались одевать голливудских див в длинные струящиеся платья без отделки. Дополнительный декор делался лишь в том случае, если наряд предназначался для общественных выступлений или торжественных случаев, например, свадьбы или вручения оскара.

В дневное время девушки носили костюмы с пиджаками и брюками, но чаще юбки ниже колена. Стиль 30-х годов приветствовал всяческого рода накидки с отороченным мехом и пальто. Что касается аксессуаров, то интеллигентные дамы предпочитали небольшие клатчи, шляпки, пояса и туфли с открытым мысом . Сейчас имена эта модель обуви у многих современных девушек ассоциируется со стилем 30-х годов и это не удивительно. Тогда мода на такую обувь длилась целых 10 лет.

Стиль 30-х годов тесно связан с голливудскими фильмами . Кино в эту эпоху создает модные тенденции. Мужчины и женщины подражали звездам с экранов кинотеатров. Одежда многих голливудских див хорошо отражает 30-е года: Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Марсель Роша, Дороти Ламур. Продюсеры фильмов тратили большие деньги на костюмы актрис и делали из них икон стиля.

В 30-х годах постепенно расширялся ассортимент вечерней одежды . Модельеры шили блузки и платья из парчи, гипюра, шелка и других тонких струящихся тканей. Идеалом считалась женщина с удлиненной и стройной фигурой, с узкими бедрами, небольшой грудью и кудряшками. Стиль тех лет основывался на различных вариантах драпировок, складок и на соотношениях матовой и блестящей фактуры тканей.

Современная интерпретация

Стиль 30-х годов обычно связывают с Чикаго. Откровенность и свобода становятся главными девизами модных молодых девушек. Они без стеснения открывали ноги и убирали бретели с платьев. Сейчас, чтобы одеться в этом стиле, вам обязательно понадобиться черное платье свободного кроя. В 30-х годах такие наряды искусно сочетали со шляпками, туфлями на ремешках и мундштуками.

Платья

Образ в стиле 30-х годов обязательно начинается с платья. Отправляясь за покупками в магазин, вам следует обращать внимание на прямой крой или чуть приталенные силуэты. Платье длиной по колено - это как раз стиль 30-х годов, который еще называют ар-деко . Совсем не обязательно останавливаться на черном варианте, так как тогда в моде еще были белые, кремовые и бордовые цвета.

Платья в стиле 30-х годов могут быть сшиты из принтованного материала, из кружева и блестящей ткани. Длинные силуэт фигуры лучше подчеркнуть платьем макси , которое в то время считалось символом элегантности.

Сочетание разных фактур, шелка, пайеток и кружева в моду ввели все те же голливудские дивы. Марлен Дитрих на одной из фотографий одета в роскошное полупрозрачное платье с пайетками. Этот наряд в то время хоть и считался слишком открытым, но все же многие в нем видели само воплощение женственности.

Аксессуары

Длинные жемчужные бусы это, несомненно, стиль 30-х годов. На фотографиях можно заметить, что девушки носили их как распущенными, так и красиво завязанными в узелок. Длинные цепи в несколько рядов с небольшим количеством бус или нитки с искусственными цветами отлично подойдут к черному платью ар-деко. Если помимо шеи, вы решили украсить еще и руки, тогда несколько браслетов с большими бусинами будут вполне уместны для образа в стиле 30-х годов.

В качестве украшения головы в 30-х годах носили всевозможные шляпки . Их форма и размер могли быть разнообразными. Часто такие аксессуары украшали перьями, искусственными цветами и драгоценными камнями.

Вуаль интересно смотрелась с небольшими черными шляпками, которые в свою очередь идеально сочетались с темными свободными платьями. В магазинах не всегда можно найти подобный аксессуар в этом стиле, поэтому многие девушки делают их своими руками.

Туфли

Классикой стиля 30-х годов считают туфли с открытым носком . Часто они производились на маленьком каблучке с перпендикулярными или параллельными ремешками, но не стоит ограничиваться именно такими моделями обуви. В 1938 году итальянский обувщик Сальваторе Феррагамо предложил миру моды туфли на танкетке и платформе. Эта модель особенно пришлась по вкусу низким девушкам, которые хотели хоть чуть-чуть соответствовать идеалу десятилетия.

Макияж

В макияже стиль ар-деко не придерживался строгих правил, но все-таки имел определенные особенности. Создавая ретро образ, вы вправе выделить и глаза и губы или оставить ярким пятном что-то одно. Макияж глаз лучше делать в технике Smokey eyes черными или темно-коричневыми тенями. Губы можно красить практически всеми оттенками красного : сливовым, вишневым, алым, бордовым, винным. Цвет кожи можно немного выбелить или не трогать и оставить естественным.

Тридцатые годы XX века являются одним из необычных период в моде, который несёт загадочность и изюминку для современного стиля. Мода того времени олицетворяет женственность и элегантность, с тонкой нитью романтизма и сдержанности. Ведь не зря сегодня одежда в стиле 30-х годов является трендом на мировых подиума.

Тенденции зарождения стиля

В момент всемирного банковского кризиса и «Великой депрессии» начала зарождаться мода 30-х годов.

Примеры женской одежды в стиле 30-х годов ХХ века

Отчаянный стиль 20-х уже стал отходить в прошлое, наступил переломный период в мировой моде.

История появление моды 30х годов

Название «мода 30-х годов», говорит само за себя – это стиль, который зародился и развивался в тридцатые годы XX столетия. В Германии Адольф Гитлер пропагандировал воскрешения германской империи. Это был мрачный период перед Второй мировой войной.
Политическая атмосфера диктовала основные тенденции в моде 30-х годов, а именно: скрытность и практичность.


Сдержанные линии в фасонах женской одежды 1930-х годов

Вот что отличало данный стиль, от беспечных двадцатых. Мода тридцатых была направлена на более сдержанный и практичный образ.

Развитие стиля

Не все кутюрье могли приспособиться к новым веяньям моды 30-х годов. Данное время было очень важное, тогда родились новые тенденции в дизайне и моделировании одежды, появились совсем новые идеи в моде. Кризис не помешал работе таких известных Домов как: «Шанель», «Ланвэн», «Морсель Роша» и другим. Первые коллекции готовой одежды, выпущенные данными Домами, появились именно тогда.


Модные дизайнеры и их творения периода 1930-х годов

Открылись и новые модные дома: «Нина Ричи», «Аликс Бартон», «Элиза Скьяпералли».

Внимание! Узнать сколько стоит денситометрия в Москве можно по этой ссылке. А заодно и узнать что это за процедура такая и почему она может вам понадобиться.

Одежда и аксессуары в моде 30-х годов

Широкие плечи и узкие бёдра, а именно треугольник, был основой моды того времени. Длинные юбки, оригинальные шляпки и накидки являются основой стиля тридцатых годов.


Примеры женских нарядов 30-х годов прошлого века

Стиль одежды 30-х годов

Длинные юбки стали символом кризиса того времени, ведь удобство и качество было основными тенденциями того времени. Женщины и девушки специально удлиняли свои юбки, следуя новым веяниям моды.
В моде были ровные тёмные платья с белыми воротничками. Крой по косой линии был одним из самых популярных, ткани шёлк и атлас драпировались, для облегания женского силуэта. Так же в моде были платья с широкими плечами, их увеличивали сборки, крылья, шали и манто.


Женские платья и юбки эпохи тридцатых

А вечерние платья отличались своей элегантностью и V-образным вырезом на спине, который не требовал застёжки.

Элегантные аксессуары того времени

Аксессуары в 30х годах имели очень большое значение для каждой женщины, ведь в даже в сложный период хотелось выглядеть красиво, с их помощью можно было дополнить или украсить свой образ.
Очень популярными были разнообразные шляпки с вуалями, самых безумных дизайнов: маленькие и большие, угловатые и плоские.


Аксессуары для женщин эпохи тридцатых

Элегантности к образу создавали жемчужные бусы, длинные перчатки и маленькие сумочки. Но иконой стиля и богатства того времени считалось меховое манто.

Мода 30-х годов: носить или не носить?

Стиль тридцатых готов очень разнообразный и он подойдёт как молодым девушкам так дамам с опытом.


Примеры женских образов эпохи 30-х годов

Подходит ли Вам данный стиль?

Если вы имеете худощавое телосложение, узкие плечи, то платья 30-х годов сделают ваш образ утончённым и изысканным.


Недостатки фигуры можно будет скрыть под платьями прямого кроя, что так же были актуальны в те года.

Почему не стоит выбирать стиль 30-х?

Женщинам, обладающим широкими плечами, не стоит выбирать одежду и аксессуары, утяжеляющие верхнюю часть фигуры. Также выразительные маленькие шляпки, не подойдут дамам с квадратным и овальным лицом.

Стиль тридцатых в моде 2016 года

Необычный стиль 30х годов актуален и в наше время, его используют как Звёзды музыки и кино, так и современные модные дизайнеры.


Модные коллекции 2016 года в стиле 30-х

Знаменитости в стиле 30-х годов

В наше время звёзды часто появляются на тусовках в вечерних платьях в стиле 30х годов. Этот стиль очень подходит главной актрисе сериала «Дикий ангел» Натальи Орейро. На одной из вечеринок она появилась в платье в стиле Чикаго и в прически того времени.


Звездные леди в образе 30-х годов

Элегантное длинное платье из синего атласа, с широкими плечами и V-образным глубоким вырезом на спине, украсило королеву поп-музыки – Мадонну.


Повседневные образы в стиле 30-х годов

Коллекции 2016 с элементами тридцатых

В коллекции Chanel осень-зима 2015/2016 так же используются элементы стиля 30х годов. Отличительными характеристиками являются наличие разнообразных аксессуаров: длинных перчаток, элегантных браслетов и бус, а также угловатых пальто с широкими плечами.


Фото коллекций женской одежды 2016 года в стиле 30-х

VALENTINO в коллекции весна-лето 2016 выпустил разные виды вечерних и повседневных платьев. В некоторых платьях наблюдается стиль тридцатых, а именно: длинные шёлковые драпированные платья с V – образным вырезом.
Мода 30-х годов, которая родилась в столь сложное время, оставила неоспоримый след в истории. Сейчас стало очень модно делать вечеринки и свадьбы в данном стиле, ведь яркие аксессуары никого не оставляют равнодушными. Современные дизайнеры широко использую в своих новых коллекциях элементы моды тридцатых. Ведь выглядеть элегантно можно в любом возрасте.

Мода 1930 годов весьма интересна и разнообразна. Жизнь общества в значительной мере отразилась на женской одежде.

После того, как закончилась Первая мировая война, общество, как только отошло от всех пережитых ужасов, бросилось получать удовольствия, которых оно было лишено во время проведения военных действий. В эти годы началось повальное поклонение джазу и чарльстону.

Грань между социальным статусом и полами постепенно исчезает. -1930 годов рождает стиль унисекс, который тогда назывался «la garconne». Женщины научились водить автомобили, демонстративно много курят, коротко стригут волосы, красят губы ярко-красной помадой. Гольф и теннис стали любимым видом спорта многих модниц, а ночи они проводили в танцевальных клубах. В те времена стильные девушки носили одежду, которая скрывала их фигуру: мешковатые вещи, мини-юбки, костюмы мужского покроя.

Модной считалась фигура, лишённая всяческой женственности: отсутствие груди, узкие бёдра, угловатые формы. Одежда тех времён была предназначена для того, чтобы тщательно скрывать женские округлости. Дамы, которым не посчастливилось иметь мальчишеский силуэт, были вынуждены пользоваться корсетами и грациями, визуально делающими фигуру плоской.






Стройные барышни могли себе позволить носить бюстгальтеры и пояса для чулок. С короткими платьями и юбками следовало носить панталоны с резинками возле колена, а также нижнее платье на бретельках.

С наступлением следующего десятилетия в моду входят облегающие фигуру длинные юбки и платья. И в искусстве, и в повседневности фаворитом является функционализм. Также и мода претерпевает изменения под его воздействием. Мода 1930 отличается косым кроем платьев, который красиво обрисовывает фигуру. Также эффектно смотрится глубокое декольте и бретели. Аристократия могла себе позволить накидывать поверх открытых платьев меховые накидки.




Дамы тех времён носили костюмы, которые шились строго по фигуре. На талии обязательно должен был быть пояс, а для дополнительного внимания к фигуре сверху надевали платки, шали, которые завязывали пышными бантами.

Дамский гардероб 1930 годов

В моду тех лет вернулись тонкие талии, которые нужно было создавать с помощью корсетов. Тогда их изготавливали из лёгких материалов, часто используя латекс. Поэтому корсеты были очень удобные и не проглядывали через одежду.

В женском гардеробе появились длинные юбки и платья тёмных тонов с белыми воротниками. Купить новую вещь было очень дорого, поэтому приходилось перешивать платья, дополняя их вставками, оборками, бантами. К середине 30-х годов модными считались широкие плечики в платьях и блузках, а также юбки максимальной длины.




Дамы по-прежнему выезжали на танцы, но сейчас это был фокстрот, танго, свинг, и там можно было танцевать в длинных нарядах. Наряды, предназначенные для танцев, имели большой вырез на спине и глубокое декольте на груди. Для того чтобы прикрывать откровенные наряды, использовали накидки, жакетки, болеро.

Из верхней одежды в гардеробе женщин 30-х обязательно было с рукавами-реглан, которое увеличивало линию плеч. Также в пальто присутствовал пояс и большие карманы.

Почти у каждой женщины того времени были жакеты, костюмы, узкие платья, длинные юбки. Те, кто хотел выделиться из толпы, придавал особое значение ярким тканям, аксессуарам, каким-то деталям и фактуре материала. Несмотря на всеобщее обнищание после «великой» депрессии, возвращается мода на , привлекающие внимание своей роскошью и изысканностью.




В это время в гардеробе женщин появились брюки. Пока они являются вещью для отдыха и занятий спортом.

Обувь и аксессуары 1930

В начале десятилетия молодые девушки не носили шляп. До середины десятилетия модницы предпочитали летом носить косынки или лёгкие береты, а зимой вязаные шапки и береты. Наиболее популярными были береты, связанные из шёлковых ниток, с добавлением золотистой или серебристой пряжи. У мужчин основным головным убором была кожаная кепка. Постепенно в мужскую моду входят лакированные козырьки на головных уборах.

К середине 30-х женщины начинают носить маленькие шляпки самых разных видов: круглые, плоские, в форме колокола и другие. Береты остаются в моде, их теперь носят, сдвинув на один бок и закрепив шпильками.






Вечерние платья требовали изысканности в выборе аксессуаров. Шикарные ткани отделывались пайетками, люрексом, стразами, блёстками, перьями и мехом. Туфли часто были обтянуты золотистой или серебристой материей и украшались блестящими пряжками. Чулки в те времена делали из искусственного шёлка, и только в конце десятилетия появились нейлоновые чулки.

Костюм требовал дополнения в виде сумочки-клатча либо сумочки в виде конверта без ручки. Последним писком моды тех лет были пластмассовые защёлки, хотя часто встречались сумочки с серебристыми замочками. Барышни позволяли себе носить одновременно дешёвую бижутерию вместе с драгоценными украшениями.



В моде были солнцезащитные очки, которые носили везде, начиная пляжем и заканчивая прогулкой по городу. Обувь становится всё более массивной, появляются .

Именно в 30-е годы прошлого века особое значение стали придавать аксессуарам. Было важно подобрать сумочку, перчатки, головной убор. Впрочем, это было совсем не тяжело, летом аксессуары, как правило, были белого цвета, а зимой чёрного или тёмно-коричневого.

Как создать образ в стиле 30-х

Для того чтобы понять, как выглядели женщины тех лет, достаточно увидеть фотографии актрис 30-х годов. История моды и стиля сохранила массу примеров, как женственно и вызывающе они выглядят.



Они одеты в длинные платья с откровенными вырезами на груди и спине, на плечи накинута меховая накидка, а на руках длинные перчатки. Завершающим штрихом был яркий макияж, который не оставлял равнодушными, в первую очередь, мужчин. В наше время этот стиль часто используют голливудские звёзды для того, чтобы пройтись по красной ковровой дорожке во всём блеске и роскоши 1930-х годов.

Макияж в стиле 30-х предполагает следующие нюансы: смоки-айс, высокие тонкие брови, блёстки, перламутр, яркая губная помада. Он идеально сочетается с платьем в стиле ретро. Можно позаимствовать стиль Чикаго 30-х, который и в наши дни великолепно смотрится. Для этого необходимо выбрать платье чуть выше колен, на бретелях, с заниженной. На платье должно быть обилие бахромы и любых блестящих украшений: пайеток, блёсток, вышивки золотистыми или серебристыми нитями. Спина у такого наряда оголена, спереди — глубокое декольте.