План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Занятие-экскурсия в подготовительной группе в медицинский кабинет. Занятие экскурсия Медицинский кабинет.doc - Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» (для детей старшей группы


Цели: познакомить детей со школьным медицинским кабинетом, его работниками; повторить необходимые школьникам правила личной гигиены.

Ход мероприятия

Добрый врач, бывалый врач

В ранний час и в полночь

Поспешит на помощь.

По дороге, по реке,

По опасным тропам

В белой шапочке, в халате

И с фонендоскопом.

И его не устрашит

Ни мороз, ни ветер,

И готов он всем помочь,

Взрослым или детям.

Перед экскурсией в школьный медицинский кабинет воспитатель говорит с детьми о том, куда они пойдут, для чего в школе существует кабинет врача, о чем расскажут сегодня детям врачи, как нужно вести себя во время экскурсии.

В кабинете врача воспитатель обращает внимание детей на чистоту и порядок. Рассказывает о том, что школьный врач и медсестра следят за здоровьем детей, проводят осмотры, оказывают помощь тем детям, кому это срочно необходимо.

Воспитатель представляет врача и медсестру. С врачом всегда работает медсестра. Она помощник врача. Врач устанавливает, чем заболел человек, назначает лечение, а медицинская сестра выдает нужные лекарства, делает прививки, смазывает ссадины и ранки, делает перевязки.

Врач в своей беседе обязательно затрагивает вопросы о том, как надо заботиться о своем здоровье, что надо делать детям, чтобы не болеть, рассказывает о правилах личной гигиены, которые должны выполнять ребята в школе и дома (мыть руки перед едой и после посещения туалета, проводить закаливающие процедуры и прочее). Необходимо обратить внимание детей на то, что следует быть опрятным, содержать в чистоте и порядке свои школьные принадлежности и рабочее место, соблюдать чистоту и порядок в классе, проветривать помещение.

После экскурсии в классе детям могут быть предложены загадки о предметах личной гигиены.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа.)

Глубоко, как река,

Старик в нем видит старика.

В доме на стене висит:

У тебя опрятный вид? (Зеркало.)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пиши.

По одежде пробежит —

И станет она чище. (Щетка для одежды.)

Гладко, душисто,

Моет всех чисто.

Нужно, чтоб у каждого

Непременно было

Для рук и для тела —

Душистое... (мыло).

Хвостик из кости,

На спинке — щетина.

Чистят ею зубы

Саша и Нина. (Зубная щетка.)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Носовой платок.)

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят... (душ).

Говорит дорожка:

Помойся ты немножко,

Мною воду промокни

И теперь играть беги. (Полотенце.)

Эти загадки можно чередовать с беседой о необходимости соблюдения того или иного правила личной гигиены. Правила гигиены помещают в уголок здоровья.

1. Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер, перед тем как ложиться спать.

2. Когда моешь руки, вычищай щеточкой грязь из-под ногтей.

3. Перед сном обязательно мой ноги.

4. Зубы чисти утром и на ночь.

5. Принимай теплый душ как можно чаше, но не реже чем раз в неделю. Теплая вода смывает всю грязь и пот, и кожа начинает лучше дышать.

6. Научись следить за ногтями и стричь их.

7. Волосы тоже требуют ухода. Волосы надо регулярно подстригать.

8. Помни! Перед едой и после посещения туалетной комнаты, а также после прогулки нужно непременно мыть руки.

Цель: дать детям представление о работе медицинского кабинета, о работе врача.

Методика проведения:

Организую игру-показ, в которой знакомлю детей с оснащением медицинского кабинета. Затем спрашиваю у детей: «Кто вас лечит? Есть ли в детском саду врач? Хотели бы вы познакомиться с ним поближе?» Сообщаю о том, что после сна можно пойти на экскурсию в медицинский кабинет, познакомиться с врачом и увидеть медицинские инструменты.

Во второй половине дня в группу приходит врач (медицинская сестра)

и приглашает детей в гости в медицинский кабинет. Во время экскурсии врач объясняет детям, в чём заключается его работа, для чего нужна профессия – врач. Рассказывает детям о том, что в его кабинете всегда чисто, нет пыли. В кабинете есть кушетки для осмотра больных, кровати для тех, кто болен, необходимые лекарства от различных болезней.

Врач показывает, как хранятся в шкафчике лекарства, предлагает детям витамины. Далее я и дети указывают на предметы, находящиеся в кабинете, и задают врачу вопросы: «Что это такое? Для чего это нужно?» Мы благодарим врача и уходим в группу.

В группе задаю детям вопросы: «Понравилось ли вам в медицинском кабинете? Понравился ли вам врач и почему? Что особенно понравилось? Что делает врач? Кому необходима помощь врача?»

После этого делаю некоторые выводы:

Врач - это человек, который заботится о заболевших людях. Он может лечить и взрослых, и детей. Животных и птиц тоже лечит врач, только его называют ветеринаром. Врачи лечат всех заболевших, они хотят, чтобы все были здоровы. В кабинете врача всегда порядок, все инструменты под рукой, для того чтобы вовремя помочь больному.

Через некоторое время (2–3 дня) после экскурсии организую игру детей, обустроив место для игры (медицинский уголок).


Приложение 12

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит»

Цель: Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, учить детей играть вместе, принимать на себя роль, выполнять несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.

Задачи:

Обучение детей реализации игрового замысла.

Учить использовать реальные предметы и их заместители;

Учить строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре;

Закрепить и дополнить знания о профессии врача;

Воспитывать дружеские отношения в игре, желание оказать помощь больным.

Приёмы руководства: помощь в распределение ролей, демонстрация игровых действий, советы.

Предварительная работа : чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», рассматривание иллюстраций, беседа о профессии доктор.

Ребята, вспомните, кого лечил доктор Айболит?

Что болело у зверей? Как их лечил доктор Айболит?

Ребята, к нам в детский сад пришла телеграмма. Это телеграмма от доктора Айболита. Давайте прочтём ее!

«Дорогие дети! В Африке заболели куклы и звери. Надо помочь Доктору Айболиту. Приезжайте скорей. Ждем вас. Жители Африки».

Ребята, поможем больным куклам и зверям? (да)

Африка от нас далеко и добраться будет не легко.

Отправляемся в Африку на ковре-самолете (садятся на ковер).

Чтобы было веселее ехать, давайте споём песенку («Мы едем, едем, едем….»)

Посмотрите, как много больных зверей в лесу? (показываю на игрушки)

Они все на земле лежат, бедненькие! Надо всех их уложить на кровати и накрыть одеялом. Давайте построим им домик и поставим много-много кроватей, чтобы всем хватило (вместе с детьми строим дом из кубиков)

Зверей осторожно перенесём в домик и осмотрим.

Вместе с детьми осматриваем зверей, спрашиваю, что у них болит, слушаем, делаем уколы, даём лекарство.

Молодцы, ребята, помогли зверятам, и они скоро все поправятся. Вот вам подарок - волшебный чемоданчик с инструментами, чтобы вы лечили больных!

Приложение 13

Конспект руководства совместной сюжетно-ролевой игрой «У врача»

Цель: Формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров, обозначать игровую роль для партнёров в процессе развёртывания игры.

Задачи: Обучать детей реализации игрового замысла, продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепить названия медицинских инструментов, самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом, умение подбирать место, подбирать игрушки, атрибуты, объединять несколько игровых действий в один сюжет; развивать сюжет на основе полученных знаний.

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, игровой набор «Доктор": термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и шапочка для врача.

Возраст : 3–4 года.

Подготовка к игре : экскурсия в медицинский кабинет детского сада, игра-занятие «Кукла заболела», чтение стихотворения Райниса «Кукла заболела», рассматривание иллюстративного материала по теме.

Методы руководства : помощь в распределении ролей, советы в развитии сюжета

Ход игры:

Игру начинаю с игры-занятия « Кукла заболела».

Утром обращаю внимание детей на то, что кукла долго не встаёт.



Ребята посмотрите, в кроватке лежит Варя, она не играет, не веселится, я думаю, она заболела. Что же делать, как ей помочь? (дети отвечают)

Правильно. Давайте позовём доктора. Вызываем врача детского сада. Оносматривает больную, ставит диагноз.

Кукла простудилась, её надо положить в больницу. При осмотре врач комментирует свои действия: « Сначала измерим температуру, подайте градусник. Температура 38 градусов. Да, Варя больна. Надо посмотреть горлышко».




Через несколько дней предлагаю поиграть в « Больницу», выбираются доктор и медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на приём к врачу. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, у клоуна шишка на лбу, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Я приглашаю на лечение других детей с их игрушками-детьми. Так я вовлекает ребят в диалог, и они действуют как партнеры. Попадая на приём, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, я обсуждаю с детьми, можно ли было этого избежать, говорю о том,что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Я оцениваю, как дети общаются между собой, напоминаю о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.


Приложение 14

Совместная игра с воспитателем «Модная прическа»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль парикмахера.

Обращаюсь к детям: «Я – парикмахер. Очередь большая, мне одной

тяжело работать. Кто будет работать парикмахером вместе со мной? Вика, давай работать вместе. Вот мишка пришел стричься».

Лена работает, подражая мне. Дети приходят с игрушками или сами выступают в роли клиентов.

Обращаюсь снова к детям:

Всё, я закончила работу. Пойду в больницу, горло заболело. Кто будет

вместо меня? Лиза, побудь вместо меня парикмахером. Поработаешь вместе с Леной?

Приходит новый парикмахер – Лиза – и принимает клиентов.



Приложение 15

Цель: формирование у детей элементарных представлений о работе медицинской сестры.

Закрепить знания детей о профессии врача, медицинской сестры, инструментах, мед. оборудовании;

Развивать у детей наблюдательность, учить отвечать на вопросы; пополнять запас слов (ростомер, весы, шприц, прививки, процедуры, витамины).

Предварительная работа: беседа с детьми о медицинском осмотре, рассмотреть с детьми мед. инструменты: термометр, шпатель, шприц и т.д.; рассказ о работе мед. сестры. Рисование на тему «На приеме у врача» (подарок мед. сестре).

Загадывание загадок:

После болезни встретит,

И ласково приветит.

Измерит всеми рост, и вес,

И знает кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Поспешит на помощь.

Кто же это? (медсестра).

Восп. - Молодцы ребята (рассматривание картинок).

Раздается стук в дверь.

Восп. - Кто это к нам пришел?

(Заходит няня, вносит мягкую игрушку-кота.)

Кот. - Здравствуйте, дети. Меня зовут Цап Царапыч. Я к вам так торопился, что по дороге поранил лапку и теперь не могу с вами поиграть. Что же мне делать?

Ответы детей. - Надо идти к врачу.

Кот. - Но ведь это надо ехать в больницу?

Дети- Нет, у нас есть детском саду медицинский кабинет и мед. сестра, она и полечит тебя.

Кот. - А вы меня проводите к ней.

Дети. - Конечно проведем.

Дети заходят в медицинский кабинет.

Здравствуйте, Ксения Юрьевна!

Мед.с. - Здравствуйте, дети! Как ваше здоровье?

Дети. - Хорошо. А вот у нашего Цап Царапыча болит лапка. Не могли бы вы его полечить?

Мед. с. - Надо лапу Цап Царапыча обследовать, если есть рана, то обработать зеленкой и наложить повязку (все процедуры делает с котом). И дадим котику витаминки, чтоб скорей поправлялся.

Дети. - Спасибо вам Ксения Юрьевна!

Мед. с. Приглашает детей в процедурный кабинет.

Это процедурный кабинет. Здесь делают прививки, дают детям лекарства, лечат раны и ссадины и т. д.

Восп. - Какие мед. инструменты вы видите здесь, назовите их.

Дети. - Шприцы, вата, лекарства, зеленка, термометр, весы и т. д.

Мед. с. - Ребята скажите, можно детям трогать, играть с медицинскими инструментами, самостоятельно пить лекарства? Почему?

Дети. - Нельзя. Это очень опасно, можно пораниться, уколоться, отравиться и т.д.

Мед.с. - Дети, как вы думаете, для чего в мед. кабинете весы?

Дети- Взвешивать детей, сравнивать, на сколько мы выросли и поправились.

Восп.- Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того, чтобы измерять рост, сравнивать, насколько вы подросли в длину.

Спасибо вам Ксения Юрьевна за интересную экскурсию. Мы болеть не будем, будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься.

Ребята приготовили вам подарок - рисунки «На приеме у врача».

Дети, как вы думаете, нужная профессия, мед. сестра, для чего она нужна? Что было бы, если не было врачей и медсестер?

Во второй половине дня проводим сюжетно - ролевую игру «Больница».

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет»
(для детей старшей группы).
Подготовила воспитатель 1 категории МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье»
Чеканова Наталья Георгиевна
Программное содержание:
Дать детям знания о медицинском кабинете и его назначении (сюда приходят для того,
Закрепить знания о медицинских принадлежностях и их назначении (шприц, градусник,
*0
чтобы им оказали медицинскую помощь, или сделать укол для профилактики болезней).
*1
Уточнить знания детей о труде работников медицинского кабинета (мед сестры), трудовых
операциях (осмотр больного, профилактика заболеваний, о оказании экстренной медицинской
помощи)
*2
халат, таблетки, справка)
*3
экстренная помощь, медицинская карта.
*4
медицинская помощь, витамины, таблетки)
*5
*6
помочь.
Правильно отвечать на вопросы, описывать предметы, действия.
Совершенствовать интерес и уважение к труду работников медицинского кабинета, желание
Обогатить речь детей новыми понятиями ­ словами: профилактика, витамины, фонендоскоп,
В ходе ознакомления уточнять и активизировать словарь (медицинская сестра, больной,

Экскурсия:
Воспитатель:
 Ребята, что это? (держит в руках аптечку)
 Для чего она нужна и кому? «сегодня мы пойдем в медицинский кабинет и посмотрим где
работает медицинская сестра»
 Как нужно вести себя в медицинском кабинете?
 Почему нужно вести себя тихо?
Зашли с детьми в медицинский кабинет.
 Сколько помещений?(одно)
 Скажите мне пожалуйста, что мы видим в медицинском кабинете? (стол, два стула, кушетка,
шкаф, раковина, весы, холодильник)
 Как вы думаете для чего нужна кушетка? (если человек получил серьезную травму, он ложиться
на кушетку, ему оказывают первую медицинскую помощь и он ждет приезда скорой помощи)
 Как вы думаете, для чего нужен шкаф, и почему он закрывается на ключ? (в нем хранятся
лекарства, которые врачи выдают медицинским сестрам для профилактики болезней и
витамины)
 Кто из вас употреблял витамины?
 А для чего мы их принимаем?
 Кто знает, что обозначает слово ­ профилактика? (профилактика нужна людям для того, чтобы
не болеть тяжелыми болезнями)
 Скажите, а что еще используют для профилактики заболеваний? (уколы, специальные лекарства)
 Для чего нужны весы? Давайте с вами по очереди взвесимся и узнаем свой вес.
 Радом с вами стоит высокая деревянная линейка, у основания которой есть специальный выступ,
на который встают люди. Как вы думаете, для чего она предназначена?
 Куда записывает медицинская сестра все результаты? (в медицинскую карту) Давайте попросим
сестру обследовать одного из нас.
 Кто знает как называются предметы, которыми медицинская сестра слушает? (фонендоскоп) А
что она поставила под подмышку? (градусник)
 Для чего нужен фонендоскоп? (с помощью него прослушивают легкие)
 Для чего нам нужен градусник? (для измерения температуры тела)
 Так же у врачей есть специальные палочки (вот они), для того чтобы осматривать горло.
 Как вы думаете для чего нужен этот маленький столик? (на нем стоят разнообразные лекарства,
которые не могут при неправильном использовании причинить серьезного вреда, также лежит
вата, бинты, жгуты, необходимые в работе инструменты (все, что лежит на столике, мы
аккуратно с детьми рассматриваем). Все это необходимо для оказания первой медицинской
помощи)
 Кто знает, что такое первая медицинская помощь? (при тяжелом ранении, до приезда скорой
помощи, человеку необходимо остановить кровь, или зафиксировать сломанные кости
(фиксирование костей можно показать на одном из детей).
 Мы сегодня много интересного узнали о медицинском кабинете и работе медицинской сестры.
Как мы можем помочь и облегчить труд врачей?
 Читаю отрывок из «Айболита» А.И. Чуковского.
Раздам детям витамины.

Последующая работа:
­ Сюжетно ­ ролевая игра «Поликлиника».
­ Итоговая беседа.

Галина Литвинова
Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с трудом медицинских работников»

Конспект НОД

«Экскурсия в медицинский кабинет , знакомство с трудом медицинских работников »

Формировать у детей представления о труде врача , медицинской сестры ; познакомить с медицинским кабинетом , его оборудованием; учить отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.

Развивать наблюдательность, логическое мышление, зрительно-слуховое восприятие, связную речь;

Активизировать словарь по данной теме.

Воспитывать заботливое отношение к больным, уважение к труду врача и медицинской сестры , желание этично вести себя.

Материал :

письмо, музыкальные инструменты, медицинские инструменты (шприц, градусник, трубка для прослушивания, пипетка, бинт, вата, мяч.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент (стук в дверь)

Воспитатель : - Ой, ребята, посмотрите какое - то письмо. Интересно, кому оно адресовано и от кого? А вы хотите узнать для кого оно? Кому оно адресовано?

Воспитатель читает : кому : х. Ляпино детский сад № 31 «Солнышко» подготовительная группа.

Воспитатель : От кого же оно пришло? Посмотрим обратный адрес.

Воспитатель : Вот удача, сам Айболит нам пишет. Теперь мы смело можем открыть и прочитать это письмо. Итак, что же он пишет? Айболит : «Здравствуйте, дети, надеюсь, что вы все здоровы. У меня есть для вас загадки, а от вас требуются отгадки. До скорых встреч».

Воспитатель : - Как вы думаете, мы справимся с загадками Айболита?

Дети : Да.

Загадки : Воспитатель : -Ребята, я хочу вам прочитать первую загадку, давайте отгадаем её.

Этот дом многоэтажный.

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Коль серьёзно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где скажите - ка?

Воспитатель : - Дети, а кто уже догадался и готов дать ответ?

Петя - Я думаю, что это больница.

Воспитатель : - Ребята, а вы согласны? Почему ответ больница?

Дети : -Когда заболеешь, нас лечат врачи в больнице.

Воспитатель : - Правильно, в загадке говорится о больнице, есть такой мультфильм про Незнайку, который не хотел лечиться и не слушал своего врача Пилюлькина. Воспитатель : -А как вы думаете, правильно ли вёл себя Незнайка?

Ксюша - Я думаю, что Незнайка вёл себя неправильно, надо всегда слушаться врачей.

Воспитатель : - Почему ты так считаешь?

Ксюша :- Чтобы быстрее выздороветь или не заболеть, надо соблюдать указания

Воспитатель : - Верно. Сейчас мы с вами немного поиграем и узнаем, какие врачи

работают в больнице . Перед вами лежат музыкальные инструменты - предлагаю встать и взять себе любой, который нравится. Я буду загадывать загадки, а тот, кто знает ответ, подаст знак , проигрывая на своём инструменте. Кто быстрее, тот

и первый. Итак, первая загадка :

Я лечу болезни глаз,

Пропишу очки для вас.

Паша : -Я думаю, что это окулист.

Воспитатель :- Молодец,

Паша : отгадал быстро загадку и ответил полным ответом.

Слушайте внимательно следующую загадку :

Чиню, латаю зубы

Я нужен для беззубых.

Митя : - Мне кажется, что это стоматолог, потому что он лечит зубы.

Воспитатель :- Молодец Митя. А вот и следующая загадка :

Этого врача ты не бойся.

Не волнуйся, успокойся,

И конечно же не плачь -

Это просто.

Даша : - Это детский врач.

Воспитатель :- Ты права -это детский врач. А как по - другому можно назвать

детского врача?

Миша : - Детского врача называют педиатром.

Воспитатель : - Да, я с тобой согласна. А ещё в больнице работает много разных врачей : хирург, невропатолог, дерматолог, массажист (воспитатель даёт пояснение) . Как я рада, вы такие молодцы, справились с загадками Айболита. Вам

понравились загадки?

Дети : Да.

Воспитатель :- А теперь наши отгадки отправим доктору Айболиту. Я думаю, что он будет рад.

2. Экскурсия в кабинет медсестры

А сейчас мы пойдем на экскурсию , в очень, нужный кабинет , а в какой – секрет.

Воспитатель и дети : Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Мы хотим в своей группе создать медицинский центр . Нам очень важно следить за своим здоровьем.

Пожалуйста, познакомьте нас с медицинскими инструментами . Медицинская сестра показывает медицинские инструменты , рассказывает, как их надо использовать.

А вот это ростомер,

Давай, Саша, например,

Твой сейчас измерим рост

Механизм работы прост . (Измеряет рост одного, двух детей)

Для чего у нас весы,

Ясно, что не для красы.

Вес вы свой узнать хотите,

Так давайте

подходите! (Измеряет вес одного - двух детей)

Дает детям витамины.

Воспитатель :- Ребята, давайте поблагодарим Ирину Геннадьевну за такой познавательный рассказ.

А, теперь, нам пора возвращаться в группу. До свидания. Придя в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в игры.

3. Дидактическая игра «Что нужно для работы врача и медсестры »

Воспитатель :- Вы теперь много знаете о работе врачей и мед . сестры. Давайте поиграем в игру «Что нужно для работы врача и мед . сестры» . Дети по очереди

отбирают на подносе медицинские инструменты , называют предмет, рассказывают, как его использовать).

4. Игра «Полезно – вредно» . Дети стоят около стульев, бросаю мяч, называю действие, а ребенок говорит, полезно это или вредно для здоровья, объясняет почему - брать в рот снег, есть немытые яблоки, чистить по утрам зубы, наступать в лужу, заниматься зарядкой, физкультурой.

5. Подведение итогов НОД : - Что вам сегодня понравилось на занятии? Кем вы хотите работать , когда вырастете. В конце НОД воспитатель предлагает ребятам создать свой медицинский центр . (Например, медицинский центр «Растишка» ).

Медицинские инструменты для детей. Дети переносят знания в игру. Игровой материал : халаты, шапочки врачей, набор «Доктор» . Подготовленные атрибуты совместно с детьми : бейджики (подписанные детьми, рецепты, карточки больных пациентов, медицинские полисы , журналы для врачей, деньги, предметы – заместители (аппарат для давления, фонендоскоп, градусники, шприц) .

Публикации по теме:

Экскурсия в медицинский кабинет в средней группе Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с.

Многие взрослые и дети боятся врачей, так как будучи малышами, дети начинают думать, что врачи они только делают уколы (тем самым причиняют.

Конспект Занятия по ознакомлению с окружающим «Экскурсия в медкабинет» Программное содержание Познакомить детей с медкабинетом, расширить.

Конспект занятия «Знакомство с трудом повара-кондитера» Тема: «Знакомство с трудом повара-кондитера». Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о важности и значимости.

Конспект занятия «Знакомство с трудом животновода» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общегоразвивающего вида детский сад № 72 «Росинка» Конспект занятия по ознакомлению.