Планирование работы с родителями на год в первой младшей группе. План работы с родителями в первой младшей группе Работа с родителями октябрь 1 младшая группа


Сентябрь

Формы работы:

Родительское собрание: «Особенности адаптационного периода детей группы. Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни»

Опросник для родителей «Мой ребенок, какой он?»

Наглядная информация: «Адаптация ребенка в детском саду. Советы родителям»; «Особенности развития ребенка 2-3 лет»

Индивидуальная консультация «Как помочь малышу привыкнуть к детскому саду» советы психолога.

Папка-передвижка «Краски осени»

Ответственные: воспитатели, психолог

Октябрь

Формы работы:

Выставка «Что нам осень подарила»

Тест для родителей «Какой вы родитель»

Наглядная информация: «Особенности формирования культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста»; «Закаливаем ребенка дома и в саду»

Беседа с родителями «Какой должна быть одежда детей в группе и на улице»

Ответственные: воспитатели, родители

Ноябрь

Формы работы:

Круглый стол «Как уберечь здоровье детей в зимний период» (родители обмениваются опытом)

Наглядная информация: «Нужно ли делать прививки»; «Какие игрушки нужны ребенку 2-3 лет»; «Памятка с советами по проведению игр»

Индивидуальные беседы: «Что делать, если ребенок не слушается»

Ответственные:

Декабрь

Формы работы:

Наглядная информация: «Игры для сенсорного развития детей»; «Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни»;

Выставка новогодних поделок » Скоро, скоро Новый год!«

Развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам ёлочку принес». Совместное чаепитие детей и родителей в группе.

Папка-передвижка «Зимние забавы»

Ответственные: воспитатели, музыкальный работник

Январь

Формы работы:

Привлечение родителей к постройке зимнего городка на участке.

Наглядная информация: «Как провести выходной день с детьми»;

Групповая консультация: «Зимние травмы. Меры по их предупреждению»

Индивидуальная консультация: «Все о здоровье детей. Индивидуальные способы профилактики и лечения»

Ответственные: воспитатели, медицинский работник

Февраль

Формы работы:

Родительское собрание: «Воспитание самостоятельности у детей»

Наглядная информация: «Развитие речи детей раннего возраста»; «Подвижная игра в жизни ребенка»;

Индивидуальные консультации: «Игры на развитие речи»; «Как уберечь ребенка от простуды»

Выставка детских рисунков «Зимняя сказка»

Ответственные: воспитатели, дети

Март

Формы работы:

Развлечение «Мамочку мою, очень я люблю!«.Совместное чаепитие детей и родителей в группе.

Анкета для родителей «Что и как читаем дома?»

Наглядная информация: «Почему дети плохо спят ночью»; «Детские страхи»; «Учить цвета с ребенком просто!»

Папка-передвижка «Весна красна»

Индивидуальные беседы «Если ребенок агрессивный». Советы психолога

Ответственные: воспитатели, дети, психолог

Апрель

Формы работы:

Информационный стенд «Наши крылатые друзья»

Мастер-класс для родителей «Книжки для малышек»

Наглядная информация: «Капризы и упрямство»; «Роль книги в развитие ребенка»

Групповая консультация «Кризис 3-х лет и его проявления»

Ответственные: воспитатели, дети, родители

Формы работы:

Родительское собрание «Чему мы научились за год». Компьютерная презентация

Наглядная информация: «Профилактика острых кишечных заболеваний»; «Закаливание организма естественными силами природы (солнце, воздух, вода)»; «10 правил воспитания ребенка»

Информационный стенд «Детские травмы и советы первой помощи детям»

Беседа «Болезни грязных рук»

Привлечение родителей к оформлению участка к лету.

Ответственные: воспитатели, медицинский работник

Ольга Железняк
План работы с родителями в первой младшей группе на 2011–2012 уч. год.

Работа с родителями в первой младшей группе на 2011 – 2012 учебный год.

Сентябрь.

1. Провести индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Цель : нацелить родителей к активной , совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе , воспитателям.

2. Предложить родителям Софии Б ., Валерии П., Виктории А., Матвея А., Данила Д., памятку «Темперамент вашего ребёнка» .

3. Провести анкетирование родителей : «ДОУ, в которое ходит ваш ребёнок» .

Цель : выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ.

4. Провести родительское собрание : «Психологические особенности детей 2-3лет» .

5. Организовать круглый стол на тему «Как уберечь ребенка от несчастья» .

6. Предложить родителям организовать сбор информации в папку на тему : «Секреты воспитания!»

7. Организовать для родителей фотовыставку : «Дети в детском саду!»

1. Провести беседы с родителями на темы : «Одежда детей в группе и на улице , «Маркировка одежды» , «Живём по режиму!» .

Цель : Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы .

2. Предложить анкетирование «Чего вы ждёте от детского сада в этом году?»

Цель : получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

3. Провести «душевный разговор» с родителями Матвея А ., «Ребёнок – левша» .

Цель : дать рекомендации по особенностям развития такого ребёнка (нестандартного) . Родителям предложить различные задания для леворуких детей, для того чтобы развить моторику обеих рук. Обсудить психологические проблемы, связанные с леворукостью.

4. Организовать устный журнал для родителей «Светофор» .

5. Провести мастер-класс с родителями «Значение пальчиковой гимнастики для ребенка» .

1. Организовать для родителей День открытых дверей.

Цель : формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей , демонстрация всех видов воспитательно-образовательной работы коллектива с детьми , установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

2. Привлечь родителей к совместной подготовке группы к зиме (утепление окон, подборка медицинских советов, и т. д.) .

3. Организовать совместно с родителями вечер : «Поиграем вместе» .

4. Провести консультацию для родителей Леры П ., Вики А., Матвея А., на тему : «Здоровье ребёнка в наших руках» .

Цель : укрепление здоровья детей и пути совершенствования работы по физическому развитию.

5. Организовать встречу с врачом-педиатром.

6. Предложить родителям Ярослава З ., Кирилла М., консультацию «Особенности формирования культурно – гигиенических навыков» .

7. Провести совместно с родителями развлечение на тему : «Мамочка, моя!»

1. Провести консультацию – практикум на тему : «Роль игры в семье и детском саду!» .

Цель : дать знания о важности игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах; формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в игры.

2. Предложить родителям фоторепортаж с рассказом «Играем дома!»

Цель : выяснить, в какие игры играют дома и как.

3. Провести : «Дошкольный возраст – время играть» .

4. Организовать для родителей Сергея И ., Алины А., консультацию на тему : «Всё о детском питании» .

Цель : формирование единого подхода к правилам питания ребёнка в детском саду и дома.

5. Привлечь родителей к изготовлению игрушек на елку во дворе детского сада «Украсим дружно елочку» .

6. Провести совместное развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам елочку принес» .

1. Предложить семинар-практикум на тему : «Меры предупреждения и лечения гриппа!» .

Цель : приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность

2. Предложить презентацию на диске «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации» .

3. Оформить с родителями стенд по оздоровительной работе «Растим детей здоровыми» .

5. Провести совместное спортивное развлечение с родителями «Малыши-удальцы» .

6. Предложить родителям изготовить семейные альбомы «Наша дружная семья» и составить рассказы «Мой ребенок – самый лучший» .

7. Организовать совместно с родителями досуг «Здоровый ребёнок – счастливый родитель » .

2. Предложить консультацию родителям Киры С ., Ани Б, Артёма Б., Владика О., на тему : «Сладости и ребёнок» .

3. Провести совместные игры- развлечения «Вместе с папой» .

4. Предложить родителям шпаргалку «Растём и изменяемся» .

5. Организовать акцию для родителей «Просто так» .

6. Организовать фотовыставку «Лучше папы не найти» .

1. Провести совместно с родителями развлечение для мам : «Мама, так тебя люблю» .

2. Провести родительское собрание на тему : «Вот и стали мы взрослее» .

3. Провести инструктаж с родителями о безопасном поведении детей дома.

4. Провести мастер-класс для родителей на тему : «Игры, развивающие движения кисти» .

5. Привлечь родителей в творческой выставке на тему : «Руки мамы и мои ручонки» .

6. Совместно с родителями оформить семейную газету «Мы – мамины помощники» .

7. Провести круглый стол «Давайте, поговорим» .

Цель : обсуждение насущных проблем, обмен опытом.

8. Предложить родителям тренинг комфортного родительства .

1. Организовать фотовыставку «Мой ребенок в детском саду» .

2. Провести совместно с родителями развлечение «В гостях у сказки всей семьей» .

3. Предложить родителям практикум «В царстве упрямства и капризов» .

4. Организовать для родителей «мозговой штурм» : «Организация ухода за детьми и воспитание привычки к здоровому образу жизни».

5. Предложить родителям посиделки в кубанской избе : «Вместе с мамой, вместе с папой» .

1. Организовать совместно с родителями «День добрых дел» (субботник на территории детского сада и в группе ) .

2. Провести совместное развлечение «Мы уже большие стали» .

3. Предложить просмотр видеоархива «Моменты из жизни группы » .

Цель : обсуждение планов с родителями на будущий учебный год.

4. Предложить родителям советы и рекомендации на летний период.

5. Провести круглый стол для родителей с приглашением инспектора ГББД «Дети и транспорт» .

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

1. Дать родителям знания различных вопросах воспитания и обучения детей;

2. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

3. Привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ.

СЕНТЯБРЬ

Форма работы

Ответственные

Родительское собрание «Добро пожаловать».

Дать родителям понятия адаптация. Знакомство родителей с работой детского сада. Что делать дома, чтобы ребенок быстрее привык к детскому саду.

Заведующая, воспитатели.

Совместная подготовка к учебному году.

Оформление родительского уголка: режим дня, расписание непосредственно-образовательной деятельности, знакомство с пед. составом.

Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Воспитатели.

Семинар-практикум «Особенности развития детей второго года жизни».

Знакомить родителей с изменениями в развитии и поведении, происходящими у детей на втором году жизни.

Воспитатели.

Папка-передвижка «Основные задачи развития детей второго года жизни».

Знакомить с особенностями воспитания ребенка этого возраста; играми, характерными для детей 1 – 2 лет.

Воспитатели, музыкальный руководитель.


Тренинг «Семья нужна человеку для …».

Развивать навыки семейных отношений; укреплять позитивное отношение к себе и другим.

Воспитатели.

Принять участие в конкурсе выставки поделок «Дары осени».

Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении поделки из природного материала.

Воспитатели.

Консультация «Детские вопросы».

Показать значение детских вопросов в развитии любознательности дошкольника, вооружить родителей правильно отвечать на них.

Воспитатели.

Анкетирование: «Какое место занимает физкультура в вашей семье».

Собрание «К здоровью через сотрудничество».

Принять участие в групповом конкурсе «Наши изобретения» (изготовление нестандартного физкультурного оборудования).

Изучить потребности приобретения практических навыков оздоровления ребенка.

Привлечь родителей к изготовление флажков ленточек в физкультурный уголок.

Воспитатели.

Семинар «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».

Фотогазета «Как мы бережем здоровье».

Первый тур профилактики ОРЗ и ГРИППА.

Заинтересовать родителей совместно – спортивной деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.

Воспитатели.


Семинар-практикум «Отец в жизни ребенка».

Подвести участников к созданию и принятию положения отца в семье; понять роль отца в воспитании и становлении личности ребенка.

Воспитатели.

Беседа «Отец и сын», «Папина дочка».

Помочь понять особенности воспитания мальчиков и девочек в разные периоды развития.

Воспитатели.

Фотовыставка «Наши питомцы».

Сбор фоторепортажей в информационную папку на тему «Играем дома».

Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотовыставки.

Заведующая, воспитатели.


Оформление наглядной агитации «Безопасность детей в быту».

Знакомить с правилами обращения с бытовой техникой .

Воспитатели.


Акция «Подари книгу».

Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду на подбор художественной литературы .

Воспитатели.

Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика».

Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

Воспитатели.

Выставка детских работ «Планета творчества».

Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду.

Воспитатели, дети.

Фотогазета «Самый лучший папа мой!».

Досуг «С папой вдвоем горы свернем».


Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к Дню защитника Отечества. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Привлечь пап к участию в мероприятии.

Воспитатели, родители, дети.


Организация фотовыставки с рассказами о мамах. «Мамочка любимая моя!» (оформление детскими рисунками).

Развлечение «Милая мамочка, мама моя»

Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к 8 Марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, чувство коллективности.

«День самоуправления». Фоторепортаж «Наши успехи в дни самоуправления!», выставки продуктивной деятельности с занятий.

Привлечь родителей к воспитанию детей, научить управлять детским коллективом, выполнять с ними задания, доводить дело до конца, воспитывать уверенность в себе.

Воспитатели, родители.

Фотовыставка «День рождение – праздник детства».

Приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых.

Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель.

Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!»

Получить положительные эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель.


Тематическая выставка рисунков «В полёте» посвящённая Дню космонавтики (совместная работа детей и родителей).

Приобщение пап к воспитанию детей, проведению совместной деятельности. Воспитывать желание проявить активность.

Воспитатели, родители.

Фотогазета со стихами «Весенняя прогулка в детском саду».

Папка передвижка «Весной гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности весенних прогулок).

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

Воспитатели, родители.

Фотовыставка "Мой ребенок в детском саду”.

Родители и воспитатели совместно готовят фотографии детей в детском саду

Воспитатели, родители.

Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

Информационная папка: «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как?!», «Игры на природе!».

Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка.

Воспитатели.

Организация выставки – поделок к Дню Победы. Информационные файлы «Мои родные защищали Родину».

Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению поделок из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных.

Воспитатели, родители, дети

Консультация «Как избавиться от нежелательной привычки»

Обращать внимание родителей на вредные привычки детей. Оповестить, как от них избавиться.

Воспитатели.


Родительское собрание «Вечер вопросов и ответов» - итоги за год. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ».

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить для летнего оформления с инновационной работой, рассказать о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года.

Заведующая, воспитатели.


Подготовка участка к летнему периоду. Папка - передвижка: «Чем занять ребенка летом».

Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы, дать информацию о том, как провести лето с ребенком.

Воспитатели.


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №9 «Солнышко»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. МКДОУ д/с№ 9 «Солнышко»

М.Н. Опалева

Программа взаимодействия с родителями

в первой младшей группе

на 2017-2018 учебный год

Выполнили

воспитатели

Комлева О.Н.

Кудряшова М.Г.

г.о.г. Чкаловск

2017 год

Пояснительная записка

Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители являются первыми педагогами своего ребенка. Они обязаны заложить основы интеллектуального, нравственного, физического, личностного развития ребенка. И именно воспитатели становятся союзниками, помощниками родителей, направляющих деятельность на формирование грамотности семьи в различных вопросах. Сопровождения личностного и возрастного развития детей может идти эффективнее через взаимодействия педагогов, родителей и специалистов ДОУ. Основная идея взаимодействия педагогов и родителей является установление партнерских отношений, позволяющих объединить усилия для воспитания детей, создание атмосферы общности интересов, активизации воспитательных умений родителей.

Актуальность.

С введением федерального государственного образовательного стандарта система дошкольного образования, как одного из института социализации подрастающего поколения, сегодняшний день претерпевает большие изменения. Эти изменения определяют как позитивные тенденции дошкольного образования, так и проблемные моменты, требующие решения.

И одним из таких проблемных моментов является внедрение в систему дошкольного образования социального партнерства, как фактора повышения эффективности функционирования ДОУ.

Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Социальное партнерство – это один из способов социализации детей, способствующих безболезненному вводу наших воспитанников в общественную жизнь – «Социум».

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это, как правило не приносит положительных результатов.

В результате этого, встал вопрос о создании условий о взаимодействии с родителями, которые являются не только заказчиками, но и активными партнерами.

Цель : формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.

Задачи :

1 .Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.

2 .Приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащение предметно – развивающей среды;

3 .Объединять усилия для развития и воспитания детей;

4 .Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания;

5 .Распространять педагогические знания среди родителей;

Перспективный план взаимодействия с родителями

Месяцы

Название мероприятия

Сентябрь

1.Сбор сведений о семье, оформление социального паспорта семей.

2. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 2-3 лет».

3. Анкетирование родителей на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»

4. Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш?»

5. Оформление наглядной агитации для родителей

«Возрастные особенности детей 2-3 лет»,

6.День открытых дверей «Физическое развитие и здоровье»

Октябрь

1. Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики».

2. Анкетирование «Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью педагогов, условиями ДОО», анализ анкет, выявление сильных и слабых сторон взаимодействия ДОО с родителями.

3. Оформить книжку – раскладушку для родителей «Покажи мне сказку».

4.Консультация «Оздоровление детей в домашних условиях»».

5. Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды

6. Совместная работа с родителями по созданию фотоальбома «Наша дружная семья»

Ноябрь

2.Индивидуальные беседы с родителями о необходимости

проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

3. Консультация «Методы и приемы руководства детским конструированием в домашних условиях».

4. Памятка «Пальчиковые игры для малышей»,

5.Праздник, посвященный Дню матери.

6. Изготовление подарков для мам.

7.Фотовыставка «Юные артисты».

Декабрь

1.Совместное творчество по созданию атрибутов к новогодним праздникам. Участие в новогодних утренниках.

2.Участие в выставке «Новогодняя игрушка своими руками – 2018»

3.Консультация «Играем с детьми. ЛЕГО – конструктор, это увлекательно!»

4. Материал в уголок здоровья: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

5. Памятка для родителей: «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей»

6. Групповое родительское собрание: «Играем пальчиками»

Январь

1.Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста»».

2.В уголок для родителей поместить информационный материал:

«Здоровье детей в наших руках».

3. Совместное проведение недели зимних игр и забав.

4. Привлечение родителей к оформлению прогулочных участков снежными скульптурами.

5. День открытых дверей «Оздоровительные мероприятия ДОУ»

6.Конкурс среди родителей на изготовление лучшего костюма или атрибутов к сказке «Теремок».

Февраль

1.Консультация «Капризы и упрямство».

2. Памятка «Учить цвета легко и просто».

3.Информационный материал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?»

4. Индивидуальные беседы с папами на тему: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

5. Папка - передвижка «Что значит быть хорошим отцом?».

6. Индивидуальные беседы: «Если ребенок дерется»

Март

1.Оформление родительских уголков перед предстоящим праздником.

2.Советы для родителей: «Формирование КГН».

3. Консультация «Поиграй со мной, мама» (дид. игры дома).

4.Консультация «Как помочь ребенку заговорить?».

5.Фотовыставка «Наши с мамой руки».

6.Индивидуальные беседы: «Развивая мелкую моторику, развиваем навыки самообслуживания»

Апрель

1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

2. Практические занятия с родителями «Рисуем без кисточки».

3. Консультация «Развитие речи детей»

4. Информационный материал: «Чем занять малыша весной на прогулке»

5. Акция добрых дел по благоустройству территории.

Май

1. Общее родительское собрание «Итоги работы МКДОУ за 2017-2018 учебный год».

2. Родительское собрание: «Чему научились наши дети за год»

3. Консультация: «Игры с песком и водой»;

4. Привлечение родителей к благоустройству территории.

5. Показ театрализованной игры «Встреча в лесу» для родителей.

6. Видео – презентация: «Вот так мы жили в детском саду»


Юлия Борисова
Планирование работы с родителями на год в первой младшей группе

План работы с родителями на год в первой младшей группе

Сентябрь

1. Совместная подготовка к учебному году. Оформление родительского уголка : режим дня, расписание непосредственно-образовательной деятельности, знакомство с пед. составом.

2. Информационный стенд «Особенности развития детей третьего года жизни» .

3. Папка-передвижка «Основные задачи развития детей третьего года жизни» .

4. Беседа с родителями «Адаптация ребенка к условиям детского сада»

1. Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду» .

2. Принять участие в конкурсе поделок из природного материала.

3. Консультация «Детские тревоги и страхи, их истоки»

4. Анкетирование : «Поведение на дороге и соблюдение ПДД» .

5. Выпуск групповой газеты №1

6. Фоторепортаж «Как проходит наш день в детском саду»

1. Консультация «Кризис трех лет. Вопросы и ответы»

2. Выпуск групповой газеты №2

3. Акция : «Помоги тем кто рядом» Изготовление кормушек для птиц»

4. Информационный стенд «Игры для развития мелкой моторики»

5. Папка передвижка «Учим говорить»

1. Конкурс самоделок «Новогоднее украшение»

2. Фотогазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду.» .

3. Выпуск групповой газеты №3

4. Новогодний карнавал (подготовка костюмов к утреннику)

5. Информационный стенд «Чем занять ребенка в выходные дни»

1. Папка передвижка «Играем вместе» (подбор игр и игрушек) .

2. Конкурс «Волшебная снежинка» (совместное творчество родителей и детей ) .

3. Выпуск групповой газеты №4

4. Информационный стенд «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок) .

1 .Консультация : «Как правильно читать детям» .

2 .Информационный стенд «Речь младшего дошкольника » .

3 .Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика» .

4. Конкурс поделок на тему «Здоровый образ жизни»

5. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» .

6. Выпуск групповой газеты №5

1. Организация фотовыставки «Мамочка любимая моя!»

3. Консультация «Как уложить ребенка спать»

4. Информационный блок «Когда ребенок плачет»

5. Организация выставки творческих работ на тему «Коты для приумноженья доброты»

6. Выпуск групповой газеты №6

1. Папка-передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

2. Информационный стенд «Профилактика плоскостопия»

3. Мастер-класс по декорированию пасхальных яиц

4. Фотовыставка «Вот и стали мы на год взрослей»

5. Выпуск групповой газеты № 7

1. Выпуск стенгазеты к Дню Победы «Наш бессмертный батальон» (Информационные файлы «Мои родные защищали Родину » )

2. Подготовка участка к летнему периоду. Высадка цветов на клумбы, покраска уличного инвентаря.

3. Папка - передвижка : «Чем занять ребенка летом» .

4. Родительское собрание «Вечер вопросов и ответов» - итоги за год. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ » .

5. Выпуск групповой газеты №8

1. Информационный стенд «Солнечный удар»

2. Информационная папка «Активный отдых, это как!»

3. Выпуск групповой газеты №9

4. Фоторепортаж «Наша летняя прогулка»

1. Консультация «Воздух, солнце и вода наши лучшие друзья» (о пользе солнечных ванн и купания)

2. Конкурс «Летний букет»

3. Папка-передвижка «Игры на природе» .

4. Информационный стенд «Неоценимая польза фруктов и ягод»

Публикации по теме:

Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2015–2016 г

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 г. г. Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Здравствуй детский сад».

План работы с родителями по профилактике и укреплению здоровья детей первой младшей группы Месяц Формы работы Сентябрь Родительское собрание «Адаптация детей в ДОУ» (Выступление медсестры на тему: «Укрепление здоровья малыша.

План работы с родителями в первой младшей группе МБ ДОУ «Детский сад №76» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе №2 на 2015-2016. Сентябрь. 1 неделя. 1. Устный журнал.