Прикольный сценарий для работников дошкольного образования. Цели и задачи утренника в честь дошкольных работников. Все стоят в кругу. Поздравительная песня на мелодию польки «Добрый Жук»


Сценарий праздника "День дошкольного работника" 2016г.

Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

Кто-то ушёл, оставив добрый след.

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем - более, что повод есть.

В центр зала выходят дети рассказывают стихи

Ребенок 1:

Сентябрьская осень
Кружит у ворот.
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.

Ребенок 2:

Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут.

Ведущий:

Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

Танец «Звёздная страна»

Ребенок 1 .

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Воспитателей поздравит,
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

Песня - танец "Воспитательницы наши"

1-й ребёнок

Быть воспитателем непросто!

Порою ведь отец и мать –

Родные люди, двое взрослых,

Не в силах с чадом совладать!

2-й ребёнок

Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души вас поздравляем,

Всегда вы молоды душой!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

    Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

    Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

    Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Танец вопитателей.

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая директор Галина Анатольевна.

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует Галина Анатольевна нашим детсадом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(Вручаются цветы и благодарность)

Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё в своих бумажках,
Кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах,
Об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может стоит ее назвать?

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Богомаз Ольге Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».

.
Вед. Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет: : Хадралиева Э. М., Жаркова Н. В., Лавринюк Ю. Г.

Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Давидко М. П. Сейтвельшаева А., Нестерук И. В., Коберник В. Ю., Трушкина З. Ф и Алимова Эльвина Диляверовна.

Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель – «Мастер – Впрок»!
В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Макарчук Ольгу Дмитриевну и завхоза Доронину Татьяну Александровну.

Вед. Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И очень много выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Чалапко Лилию Вячеславовну.

Вед. Невесома и прекрасна,
Грациозна и легка –
Вот она, богиня танца,
И видна издалека.

Её легкая походка,
И красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан
С танцем пламенный роман!

Званием «Богиня танца» и благодарностью награждается хореограф Антонова Наталья Васильевна.

Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить.
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава!
Наша медицинская сестра Сейтвельшаева Ление Арифовна в звании «Мастер – Профилактика».

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара: Немкович Валентина Григорьевна, Казина Наталья Александровна и Диденко Елена Петровна.

Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья».
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этом звании мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Савлук Анну Васильевну.

Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Вед. Следующее звание у нас:
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Списак Иван Васильевич, Муравский Виталий Витальевич, Заворотный Анатолий Никитович

"Физкульт-Ура!"
И с зарядки начинает
Утро наша детвора.
Бег, ходьбу, прыжки, подскок
Знают дети назубок.
Учат правильно дышать,
Организм свой закалять.

Званием «В здоровом теле – здоровый дух» и благодарностью
награждается инструктор по физической культуре Антонюк Дмитрий Витальевич.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Мисякова Татьяна Николаевна.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Списак Жанна Алексеевна.

Вед. Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умельцы
Лучше знатных мастеров.
Все исправят, все починят.
Скажут: "Все! Заказ готов!"
(Званием «Всё умет, всё успеет» и благодарностью награждается рабочий по зданию: Зайнутдинов Темур Каримович)

Сила тока Вам не шутки,
Трансформаторные будки
Лучше дальше обходить,
И судьбу свою не злить.

Но ведь есть специалист,
В своем деле, как артист.
В мире проводов, розеток

Несомненно, Вы директор

Званием «Директор проводов и розеток» и благодарностью награждается электромонтёр Марко Владимир Фёдорович.

Умело кочегар заправляет котлы.
И дарит тепло для всей детворы

Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Лагодович Евгений Владимирович

Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Автобусы, машины...

А в кузове - важные,
Люди сидят

Шофёры отвозят в садик ребят.

Званием «За рулём по жизни» и грамотой награждаются водители: Педюк Николай Николаевич и Осадчук Анатолий Анатольевич.

Знает каждый винтик наш механик,
Он по запчастям – начальник!
Разберет, починит и прикрутит,
Повернет, посмотрит и пошутит!
Механизм любой, хотя и сложный,
Соберет спокойно – все возможно!

Званием «Гений механизмов» и благодарностью награждается механик Евтушенко Иван Иванович.

(Вручаются открытки).

Ведующий:

Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

И вот в этот день чудесный наш садик очень рад!

Поздравить нас приехал народный депутат!

(Звучит музыка выходят 2 ребёнка)

1 ребёнок.

Сегодня гости к нам пришли

И рады им мы от души!

Желаем мира, счастья и тепла,

Здоровья крепкого, достатка,

Решаются пусть нужные дела,

Всё получается легко и гладко.

Чтоб жить без бед и мрачных дум не знать,

Не унывать, а процветать!

2 ребёнок.

На волне успеха оставаться,

Строгий курс к мечте всегда держать,

Никогда в себе не сомневаться,

И всегда блестяще побеждать!

(Вручается благодарность и цветы депутату)

Слово предоставляется депутату Шаповаленко Виктору Викторовичу.

Для проведения корпоративного вечера необходима ведущая в костюме гадалки (не цыганский). А так же картонные маски, которые используют дети на Новый год. Маска зайчика, мышки, лягушки, лисички, медведя, волка. Для проведения веселых конкурсов необходимы 8-10 детских горшков, шесть длинных атласных лент, большие игральные карты, их можно распечатать на принтере, а так же достаточное количество небольших призов.

Гадалка встречает гостей при входе, тут же недалеко расположен ее столик, на столе различные атрибуты для гадания, свечи, шкатулка, камешки и др.

Гадалка :
- Добрый вечер! Добрый вечер! Я очень рада нашей встрече!
Ко мне пришли вы очень кстати, узнать о будущей вам благодати.
Все расскажу вам, на все отвечу, мы начинаем наш чудесный вечер!

Звучит волшебная музыка, гаснет свет, заведующую детского садика накрывают непрозрачной накидкой и заводят в зал.

Гадалка :
- Предсказание первое! Оно касается каждого, оно принесет вам удачу в делах, процветание вашего любимого садика, и даже может быть повышение зарплаты.... Шарли, тырли, варли, ори, априори!

Гадалка снимает накидку, звучат аплодисменты. Заведующая обращается к собравшимся воспитателям с поздравлениями, возможно, зачитывает список лучших сотрудниц, награждает грамотами и премиями.

Гадалка :
- Воспитатель, это такой человек, который является связующей ниточкой между сказочным детством и взрослой жизнью. Сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и стать на мгновение маленькими детьми. А что любят дети?

Гадалка поочередно задает вопрос присутствующим, пока не прозвучит в ответ «сказку».

Гадалка :
- Ну конечно дети любят сказки, с самого раннего детства мы им рассказываем сказки, они их запоминают и потом уже нам рассказывают их.

Гадалка выбирает несколько человек и одевает им маски. Предварительно нужно записать на диск, как малыш рассказывает сказку «Теремок». Если нет такой возможности, то гадалка сама ее рассказывает.

Если в зале есть мужчины, то их выбирают теремком, они встают, складывают руки наверху домиком, так же еще человек работает скрипучей дверью, при каждом открытии, он издает скрип. Все персонажи играют свои роли, отвечают по ходу сказки. Когда в теремке собрались Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк и Медведь полез на крышу, теремок разваливается. Всем участникам дарятся небольшие призы.

Гадалка :
- Что звезды нам советуют? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?

Гадалка подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание(они написаны на желтых и розовых бумажках), и затем прочитать его. Пожелания: У вас случится прорыв........ в творчестве, прорвет так, что затопит соседей; Скоро вам предстоит думать над заманчивым предложением, оно точно вас заманит в спальню, если вы не будете сопротивляться; На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Советы: Если вы еще красотка, запаситесь срочно водкой, мужу в чай подливается, красота до 100 лет сохраняется; Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.

Гадалка :
- Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых - на левую сторону. Количество людей должно быть четным.

Проводится конкурс «Сушка белья»
Обоим командам дают пеленки и две бельевые прищепки. Первому участнику нужно повесить пеленку сушиться, а второму снять с веревки и передать следующему, что бы он повесил и так до конца. Выигрывает команда, которая быстрее всех пересушила белье.

Гадалка :
- У меня в руках карты гадальные, сейчас мы их сделаем картами игральными, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим, выходим.

Таким образом, гадалка набирает 9–11 человек для игры в «Горшки» . Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.

Гадалка :
- Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому - удача.

Гадалка раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали дамы, и тех, кому короли. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Гадалка :
- Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Гадалка :
- Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.

В зал заносят коробку, обклеенную блестящей бумагой, с красивой надписью «Удача», в которую заблаговременно нужно положить либо по коробке конфет, или мягкую игрушку, или любые другие призы для каждого присутствующего. Протянуть из коробки веревочку, один конец отдать участникам праздника, другой привязать к крышке коробки, поставить по краям двух человек с хлопушками. По команде на счет три тянут за веревку и выстреливают из хлопушек. Содержимое коробки раздается участникам праздника.

27 сентября в России отмечается День дошкольного работника. Сценарий праздника для сотрудников ДОУ и детей подготовила Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова».

День дошкольного работника. Сценарий

Заведующая: — Наши дорогие работники дошкольного образования! Поздравляю всех вас с нашим общим профессиональным праздником!

После этих слов на сцену выходят два воспитателя – это ведущие.

1 ведущий:

— А жаль, что сегодня не выходной!
Вот отдохнули мы бы с тобой!
На карусели сходили бы в парке,
Так развлеклись там, что стало бы жарко!

2 ведущий:

— И на экскурсию мы бы пошли
И желудей там дубовых нашли,
Листьев осенних букет бы собрали…
Так нагулялись бы, что аж устали!

1 ведущий:

— Только всё время, гуляя, играя,
Знали б: чего-то нам тут не хватает…

2 ведущий:

— Как подозрительно тихо вокруг!
Не обнимают тебя сотни рук,
И не обступят, собравшись гурьбой.
Скучный и грустный какой выходной!

1 ведущий:

— Нам без детей даже отдых не мил!
Будем работать, пока хватит сил!

2 ведущий:

— Дети энергию, силы дают,
Хоть и не прост воспитателя труд.

1 ведущий:

— А также помощника воспитателя,
Что к детям любимым очень внимателен,
Повара нашего и кастелянши,
Что на работу приходят всех раньше.

2 ведущий:

— Прачки, завхоза и логопеда,
Что не так просто с ребёнком беседует,
А помогает ему говорить
И этот процесс очень-очень любить!

1 ведущий:

— Труд медсестры и психолога важен,
Всё о здоровье они вам расскажут.
Надо, чтоб вырос ребёнок большой,
Телом здоровый, здоровый душой!

2 ведущий:

— А музыкальный руководитель –
Это эстетике главный учитель!
Должен он каждого научить
Пенье и музыку знать и любить.

1 ведущий:

— Труд же инструктора по физкультуре
К здоровью ведёт и мускулатуре!

2 ведущий:

— А старший как трудится воспитатель!
Программ, методичек, рецензий создатель,
Хранитель всех фондов больших методических
И автор стендов всех-всех тематических.

1 ведущий:

— Срезы знаний и программы,
И контроль, и диаграммы,
ФГТ и педсоветы –
Знает всё-всё-всё про это!

2 ведущий:

— Но самый-пресамый ответственный труд
У той, что заведующей здесь зовут.
Она даже ночью не забывает,
Что домом нашим она управляет.

1 ведущий:

— И создала из нас она дом
Самоотверженным этим трудом!

Слово для поздравления заведующей детского сада.

2 ведущий:

— И, конечно же, сегодня,
Хоть праздник и не новогодний,
Хотите видеть вы сюрприз?

1 ведущий:

— Достать из ящика вам приз?
Подарок, в студию войдите
И вашу песню подарите!

На сцену выходят дети подготовительной группы и исполняют песню на мелодию «Я на солнышке лежу».

Дети:

— В детский садик мы пришли,
Много знаний здесь нашли,
Чтоб учиться нам на пять
Знанья здесь нам могут дать!

Девочка (поёт):

— Подготовишкой стала я!
Рада вся моя семья!
Я пойду в первый класс,
Чтоб у всех мечта сбылась!

Мальчик (поёт):

— Любим классных мы своих
Воспитателей родных.
Любим садик родной,
Замечательный такой!
Будем в садике мечтать,
Как стране полезным стать.
Стать надеждой пап и мам
Детский сад поможет нам!
Поздравляем всех-всех-всех,
Пусть в работе ждёт успех,
Будем мы вас любить
И вами очень дорожить!

1 ведущий: — Дорогие дети! А ещё у вас есть какие-нибудь мечты?

1. Я очень вырасти хочу! Я стану Президентом!
И вот тогда смогу решить такие я моменты.
Я соглашенья заключу со всеми в мире странами
И станем с ними мы дружить, всё время, неустанно!

2. А я вот вырасту когда, хорошей мамой стану.
Такой, как мамочка моя. Любить я не устану
Всех-всех-всех своих детей: девчонок и мальчишек!
Я приведу их к нам в детсад и накуплю им книжек.

3. А я мечтаю в детский сад и в старости ходить!
Ну что смеётесь, буду я тогда сама учить!
Учителем хочу я стать, детишек обучать!
Учиться будут у меня все только лишь на пять!

4. А я мечтаю стать врачом. Хочу я всех лечить,
Чтоб люди на Земле могли хоть двести лет прожить!

5. Моя мечта конфетный вкус имеет очень сладкий.
Пусть мне подарят сто конфет! И будет всё в порядке!

1 ведущий: — Ура! Мы можем выполнить эту мечту! В честь праздника, Дня дошкольного работника, мы дарим вам сто конфет!

2 ведущий: — О чём мечтают детишки в детском саду, теперь мы знаем. А вот какие мечты у их воспитателей? Вот, например, у тех, кто ещё и сам не сильно далеко от своих детишек ушёл, — у самых молодых?

Выходят молодые воспитатели.

1. Едва закончив институт, мы только лишь мечтали,
Что вот работать мы пойдём и нам дадут медали!

2. Декан нам, помню, говорил, что это, ну как в спорте –
Здесь надо к финишу бежать и думать о рекорде!

3. Дистанция здесь не мала, пять лет ведём детишек.
Причём ты с трассы не сойдёшь, не бросишь ребятишек!

4. Мечтаем об успехе мы! Пускай у нас получится!
Ведь тот не прав, кто говорил: «Работать – значит мучиться!».

5. Мечтала педагогом стать – теперь мечта сбывается,
И вижу я, как все вокруг работают, стараются!

6. У всех у нас одна мечта: работать на отлично,
Детишек воспитать своих достаточно прилично!

1 ведущий: — Думаю, ваши мечты обязательно сбудутся!

2 ведущий: — Я хочу проверить, насколько вы уже стали опытными в нашем деле. Как справляетесь со своими должностными обязанностями?

1 ведущий: — Каждый день вы помогаете вашим деткам одеваться на прогулку. А скоро зима, одежды станет ещё больше! Давайте же потренируемся!

Выносят кукол по числу человек и комплекты верхней зимней одежды к ним. (Куклы могут быть например, типа кукол фабрики игрушек «Весна» в одежде из зимней коллекции). Задача участников – на скорость надеть на куклу все её зимние вещи.

НА ЗАМЕТКУ. Куклы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

2 ведущий: — Молодцы! А теперь дети вернулись с прогулки и очень хотят есть. Надо их побыстрее раздеть. Кто первый справится с этой задачей? На старт! Внимание! Марш!

1 ведущий: — Вы все прекрасно справились с заданием! Наши дети с вами не пропадут! А это вам на удачу. (Молодым педагогам дарят подарки).

2 ведущий: — Интересно, а о чём ещё могут мечтать те, кто имеет здесь в детском саду уже о-о-очень большой стаж?

На сцену выходят работники детского сада с большим стажом работы. (Если коллектив небольшой, все стихи можно объединить в четверостишия или дать каждому педагогу по два-три стиха, как вам будет удобно).

1. У нас у каждого мечты инди… види… дуальные!
Ну, то есть личные мечты, на перспективу дальнюю.

2. У них есть цвет, у них есть вкус, а иногда и запах.
Приходят к нам мечты легко, на мягких задних лапах…

3. Я так мечтаю, чтоб никто
Не стал стоять в сторонке.
Пусть будет каждый малышок
Активнейшим ребёнком!

4. А у моей мечты большой вкус маминого супа.
Встречала мамочка меня по вечерам из группы…
Ах! Только я уже давно в той группе не ребёнок!
И выросли уже мои детишки из пелёнок…

5. Да, иногда б ребёнком стать
И нам не помешало бы…
Тогда б уж не они, а мы
Озвучивали жалобы,
На то, что дёрнул он меня
Так сильно за косичку,
И что не дарит мама мне
Котёнка иль сестричку…

6. А я мечтаю вот о чём: чтоб снова лето было!
Оно нас осенью сырой чего-то позабыло…

7. А я хочу, чтоб был декабрь и Новый год на свете!
И пусть придёт к нам Дед Мороз! Его так любят дети!

8. Моя мечта проста, как мир. Она, как мир, прекрасна.
Хочу, чтоб дети всей Земли играли безопасно!
Хочу, чтоб мир на всей Земле настал бы насовсем!
И те, кто слышит здесь меня, вы передайте всем!
Пусть перестанут воевать все страны и народы,
Пусть огорчаться будем мы лишь от плохой погоды!

9. Пусть будет этот год у нас весёлым, интересным,
И полным радостных забот, и нужным, и полезным!

10. Пусть будет дружным весь наш сад,
Всем вместе интересней!
Пускай приходим каждый день
Мы на работу с песней!

11. И пусть ещё хотя б чуть-чуть
Повысят нам зарплату…
Чтоб жизнь улучшилась у нас,
Нам очень это надо!

Заведующая:

— Такие вот мечты у нас,
Мечты – ну, просто высший класс!
Мы знаем, сбудутся мечты,
Ведь в них мы верим — я и ты!
Мы будем дружно с вами жить,
Наш садик очень классный!
Мы все такие молодцы!
Мы самые прекрасные!

Заведующая: — Поэтому сегодня, в честь праздника, я хочу наградить наших лучших работников грамотами и благодарностями, а всех вместе – подарками!

Работникам детского сада вручаются грамоты, благодарности, праздничные подарки, праздник продолжается чаепитием.

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  1. Образовательная – познакомить с разнообразием профессий в детском саду;
  2. Развивающая – закрепить и пополнить уже имеющиеся знания о профессиях через игровые моменты;
  3. Воспитательная – воспитывать у детей уважение к трудовой деятельности взрослых.

Участники: дети старших и подготовительных групп, воспитатели и сотрудники детского сада.

Форма проведения: торжественно-игровая.

Подготовительная работа: Беседы о многообразии профессий в детском саду.

Обучение детей разгадыванию загадок о профессиях детского сада.

Рассматривание картин из серии «Профессии» .

Чтение стихотворений о профессиях.

Изготовление подарков «Сова» для сотрудников детского сада.

Ход праздника

Под фонограмму «Подари улыбку миру» в зал входят дети.

Ведущий 1.Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника» . И мы с ребятами хотим Вас торжественно поздравить.

Пожелать Вам всем добра,
Много света и тепла.
Замечательных детей,
В жизни много ярких дней.

Быть здоровыми всегда,
Быть счастливыми всегда.
Уважения коллег,
Много творческих побед.

Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Ребенок: Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поем и мы танцуем
В общем весело живем.

На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растем!
Песня «Хорошо у нас в саду»
Ребенок: Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Ребенок: Воспитатели и няни,
И конечно повара,

Принимайте поздравления
Прямо с раннего утра!
Добрый праздник на пороге,
Самый лучший день в году,

И улыбок добрых море Вам в награду, по труду!
Ребенок: Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

Воспитатель: А сейчас, хочу пригласить к нам наших уважаемых гостей, и наших деток. Предлагаю вам поиграть. Команда детского сада, соревнуется против команды детей.

Игра с мячом: Выстраиваемся в колонну друг за другом, ноги на ширине плеч, сначала передаем мяч внизу между ног, стараясь, мяч не потерять, а обратно возвращаем мяч по вверху, руки поднимаем вверх. Кто быстрее вернет мяч в начало команды, та команда и победила.

Ребенок:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребенок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Ребенок: 1.Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок: 2.Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит забияк и задир.

Воспитатель: В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повар, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, дворник и работник прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. Слово заведующей.

Ребенок:

Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа
Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.
Ребенок: Собрались мы в этом зале,
Радость, встречи друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день сентября!

Танец «Розовые щечки»

Воспитатель: А без детей не было бы и нас – воспитателей и всех сотрудников детского сада.

Ребенок: Профессии прекрасней нет, хоть обойди весь белый свет!

Всем воспитателям ура!
Успехов, мира и добра!

Ребенок: Вы всегда приветливы, внимательны,
Так милы, заботливы всегда!
С праздником родные воспитатели!
Счастья Вам на долгие года!

Ребенок: 1.С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчелки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают,
Вот почему все блестит и сверкает.

Ребенок: 2.Вовремя в группу еду принесет,
Накормит детей, и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!

Воспитатель: Еще раз хочу предложить вам поиграть, но вначале, хочу задать маленький вопрос, адресован он воспитателям. Сколько героев в сказке «Репка» ?

Воспитатель: Правильно – шесть. Я приглашаю к нам шестерых сотрудников и столько же детей.

Получилось две команды. Объясняю правила игры. Представьте, что вы герои сказки, но только тащить мы будем не репку, а морковку. Перед вами лежит обруч, в обруче морковка. Первый игрок бежит, оббегает обруч, прибегает, берет второго игрока за руку, бежит с ним вокруг обруча, возвращается за следующим игроком, и так до последнего игрока. А когда они бегут уже вшестером, первый игрок вытаскивает морковку из обруча на обратном пути и вместе все с морковкой возвращаются на место. Выравнивают свою колонну красиво и поднимают свою морковку вверх.

Игра «Вытащи морковку» .

Ребенок: Мы немножко – непоседы
Доставляем вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидите:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умеете
Наши ссадины лечить.

Ребенок: Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты.
В спектакле роли исполняют,
И на сцене выступают.

Ребенок: У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть.
Все работы, все ремонты
В срок назначенный успеть.

Ребенок: У них всегда «кипит» работа!
У них полным – полно заботы.
Все по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять.

Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат.
Успеть, все вовремя сварить –
Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Ребенок: На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
Целый день она стирает,
А белье не убывает.

То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора.
Ребенок: Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,

Потому что высший класс
Дворник – виртуоз!

Танец «Я на сцену выхожу»

Воспитатель: Нет на глобусе страны детства – сколько не ищи – не найдешь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть – чуть пофантазировать, можно увидеть…

Ребенок: Наш любимый детский сад,
В нем полным – полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Ребенок: Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души вам желаем:

Не стареть, не болеть,
С нами вместе песни петь.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Воспитатель: Наш праздник подошел к концу, еще раз поздравляем всех работников дошкольного учреждения, отдающих тепло своих сердец детям, терпения и благополучия желаем, в знак уважения и в честь праздника, хотим вам подарить небольшие подарки, сделанные руками деток – это совы. Сова – символ мудрости, вы очень мудрые, примите в знак благодарности.

Сценарий праздника ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников города Шумерля -2016г.

Вед . Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. И один из них профессиональный праздник — День дошкольного работника!

Вед . Этим замечательным людям, которые воспитывают наших детей, даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам такого же яркого настроения и такой же красивой жизни. Пусть ваш труд будет вам только в радость, детишки будут послушными, а их родители - такими же благодарными.

Песня «Воспитатель» исполняют педагоги дс.

Вед . Действительно, только добрым и отзывчивым, искренним и сердечным людям место рядом с детьми. Каждый кроха заслуживает счастья, каждый мечтает о радости, а задача взрослого - сделать так, чтобы в жизни любого малыша все это состоялось!

Встречайте для вас поет Дмитриева Даша с песней «Артистка»

Вед . 2016 год в Чувашии -объявлен годом человека труда. Михаил Васильевич, считает, что труд объединяет всех жителей республики независимо от возраста, пола, социального статуса, политических взглядов. Идея проста - только честный и вдохновенный труд приносит блага, как материальные, так и духовные, является способом самоутверждения и самовыражения.

Вед . А дошкольные работники является неотъемлемой частью, людей которые трудятся на благо общества.

Вед . Руководить детским садом — это подвиг и труд.

Таких людей заслуженно героями зовут.

Пусть хватает вам времени и на работу, и на семью,

Чтобы все было у вас прекрасно и в новом году.

Примите поклон наш до самой земли

За то, что согреть Ваши руки смогли

Ваш детский оазис, уют там создать,

Для мам и для пап, как вторая Вы мать,

Пусть в радость Вам только лишь будет работа,

Успехов и счастья детсаду и Вам.

Вед . Уважаемые руководители у каждого человека есть заветное желание, и сегодня в такой замечательный день пусть ваши желания сбудутся. Что бы вы хотели себе пожелать как руководители дошкольных организаций.

Ответное слово.

Вед . Примите поздравления от малышей детского сада.

песня «Мы веселые рябинки»

Вед . День дошкольного работника — это замечательный праздник. Ведь именно воспитатель — это первый учитель ребенка. Именно воспитателю матери доверяют своих малюток на весь день, пять дней в неделю. Все воспитатели и дошкольные работники заслуживают не только почета и уважения, они достойны также и огромной похвалы за свой ежедневный нелегкий труд.

Вед . Уважаемые воспитатели, желаем вам терпения и благодарим вас за то, что дети всегда находятся в надежных руках, под вашим чутким присмотром.

Вед . А сейчас, для вас педагоги исполнят песню «Выбирать чудо». (

Вед . Каждому из нас доводится воспитывать своих детей. Но есть люди, воспитание для которых — это призвание. Воспитатель — это не просто человек с соответствующим дипломом. Воспитатель — это личность, наделенная колоссальным терпением, безмерным талантом и безграничной любовью к людям вообще и детям в частности.

Вед . Примите поздравления от воспитателя Марии Сергеевны и ее сына Дениса.

Песня «Моя мама воспитатель» исполняет Денис и Мария Сергеевна.

Вед . Работа ответственная? Нет, не все так просто! Миссия необыкновенной важности для всего нашего общества!

Вед . Уважаемые педагоги что для вас является наградой за ваш нелегкий труд.

Ответное слово педагогов

Вед . Невозможно осуществление воспитательного процесса без отлаженной службы обслуживающего персонала. Правая рука воспитателя - помощник воспитателя. Наши уважаемые помощники воспитателя везде успевают: утром протереть пыль, накормить, вымыть гору посуды, оказать помощь при проведении занятий, проводить на прогулку и при этом всегда улыбаться, быть доброжелательной, найти подход к каждому ребёнку.

Вед . Сейчас самое время дать слово нашим верным помощникам

Вед . Наталья со стихотворением «Младший воспитатель»

Вед . Поварам мы тоже говорим спасибо, ценим ваш такой тяжелый труд.

Вед . Для вас песня от повара Анны Сергеевны «Детство».

Вед . Огромное спасибо хочется сказать за добросовестный труд, сотрудникам детских садов.

Вед . Работникам прачечной, заведующим хозяйствам, рабочим по обслуживанию зданий, уборщикам служебных помещений, дворникам и сторожам.

Вед . Для вас музыкальный подарок от Елены Владимировны и Александра Васильевича.

Вальс.

Вед . Уважаемые работники. Как вы считаете, какими качествами должны обладать люди ваших профессий.

Ответное слово.

Вед . Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада. Без участия родителей невозможно достичь высоких результатов.

Вед . Поэтому работа по обеспечению участия родителей в жизни детского сада занимает особое место. Для вас подарок от родителей воспитанников нашего учреждения.

«Русским народным танец»

Выход воспитателей ДОУ на финальную песню «»

Вед . Слова благодарности и теплые, искренние пожелания - это всё для Вас сегодня, наш дорогие работники дошкольного образования. Вы ведете детей по началу жизненного пути, крепко держа за руку, следите, чтобы они не оступились. Вы всегда готовы объяснить, показать, помочь советом и, конечно же, простить шалости. Тысячи извинений, слез раскаяния были настоящими только благодаря Вашим справедливым решениям, которые порою, даются нелегко.

Вед . Мы желаем Вам в Ваш профессиональный праздник, хорошего настроения и благодарности от воспитанников! Будьте счастливы, здоровы и успешны! Делитесь своей мудростью, учите детей быть справедливыми, честными, надежными, чтобы они смогли уверенно войти в жизнь настоящими людьми.

Вед . Спасибо.