Соченение мой друг. Как лучше всего написать сочинение на тему "Мой лучший друг"? Изложение про товарища


У меня есть настоящий друг и зовут его Сережа, про которого я хочу написать в сочинение мой самый лучший друг. Дружим мы с ним ещё с садика. Он чуть выше меня ростом, у него тёмные волосы и синие глаза. Он хорошо решает задачи по математике и пишет диктанты по русскому языку. У него есть старшая сестра. Из общения с ним, кем он хочет стать по профессии, когда вырастит, я понял, что он хочет ремонтировать бытовую технику или компьютеры. Он хорошо играет в шахматы и шашки. В шахматы он и меня научил играть. Мы часто в них с ним играем. Хотя мне не часто получается его обыграть.

Мы, как и все ребята, любим играть футбол. Он начал ходить в секцию занятием футболом и предложил ходить и мне, я согласился, и мы по выходным ходим туда. Там занимается много ребят и несколько футбольных полей и тренеров. Все ребята разделены на возрастные категории с которыми занимается тренер, который наблюдает за нашей игрой. Иногда он останавливает её и подсказывает, как надо было поступить в той или иной ситуации.

Также я со своим другом ходил на кикбоксинг, нашим тренером был мастер спорта по кикбоксингу. Так как мы были ещё маленькие, мы мало занимались спаррингом. В основном наши занятия сводились к растяжкам, кувыркам, отжиманиям, подтягиваниям. Ребята по старше участвовали в спаррингах, между собой. Лучшие ездят на соревнования по кикбоксингу между школами по боевым искусствам.

Ещё мы с ним ходили в клуб юного техника, но в разные кружки. Мой лучший друг выбрал кружок по радиотехнике, так как ему нравится изучать, как устроена радио техника и как её ремонтируют. Я выбрал кружок по моделированию и строительству уменьшенных копий кораблей. Мы вместе с ребятами из кружка под руководством нашего руководителя сделали несколько кораблей. Один из них - это была яхта с двумя электрическими моторчиками. А другие корабли – это были парусники. У нас с другом есть и разные . Также мы иногда делаем уроки вместе. Если что-то не понимаем, то просим помощи.

Изложение про товарища

На данный момент у меня два лучших друга. С первым я ещё начал дружить с садика, а со вторым подружился в школе, так как появились новые ребята, и я сошёлся в общении с ним. Потом мы начали дружить втроём.

Сначала я хочу рассказать, как я начал дружить с первым другом. Познакомили нас родители во дворе, когда мы ещё были совсем маленькие, так как мы жили в соседних подъездах и гуляли часто на одной детской площадки, куда нас приводили родители. Мы ходили в один садик, но были в разных группах, но потом оказались в одной группе. Теперь мы виделись не только во дворе, но были вместе в садике. Поэтому мы так сдружились. Мы играли везде вместе.

Со вторым лучшим другом я познакомился в школе. После садика, когда я перешёл в школу, у нас ушли некоторые девочки и мальчики и пришли новые ребята. В ходе повседневного общения я начал общаться с одним мальчиком, так как у нас оказалось одно общее увлечение изучение компьютера. Мы с ним общались, делились своими знаниями в этой области и иногда спорили. Как потом выяснилось, нам нравится ещё один общий предмет математика. Мы устраивали с ним небольшие соревнования по математике, когда учительница задавала решить какую-нибудь задачу или посчитать пример, а потом говорила принести к ней решение первым трём ребятам. Мы с ним всегда соперничали и пытались принести решения первыми.

Также после занятий мы собираемся втроём и весело проводим время. У моего второго товарища есть мячик, он берёт его и мы играет футбол на одни ворота или просто бьём пенальти, а когда собирается много ребят с соседних дворов, то делимся на две команды и играем футбол уже на два ворота.

Настоящий друг в моём понимании – это близкий к тебе человек, который готов не только с тобой проводить весело время и гулять, а который старается тебя понять и в трудную минуту готов помочь тебе тогда его можно назвать верным товарищем. Хотя друзья не всегда это видят и понимают. Поэтому, я стараюсь слушать друзей, и по возможности предлагаю свою помощь в сложившийся сложной ситуации для них.

Бывало, что мой товарищ после ссоры уходил на время, и мы с ним не общались некоторое время. Я думал, что потерял его, но спустя время они возвращается и говорит, давай мерится. Подтверждает, это не только словами, а и поступками. Тогда я понимаю, что – это настоящий друг и мы друзья навеки.

Описание мой одноклассник 2 класс

Мы с моим лучшим другом любим гулять в школе на продлёнке и на выходных. Он чуть выше меня ростом, светловолосый и очень активный. На выходных мне нравиться гулять больше, чем на продлёнке. Обычно на субботу утром, мы договариваемся с ребятами, с ближайших дворов встретится, что бы погулять и отдохнуть от уроков. Мы его в шутку ещё называем день друзей. Чаше всего мы играем в прядки. Обычно мы в них играем в садике, который находится рядом с нашим двором, потому что там очень много мест, что бы спрятаться. Ещё мы играем прядки рядом со двором. Во время игры бывает очень много забавных моментов, когда спрятавшегося не могут найти, хотя он прячется рядом. Мы потом смеёмся с этого со всеми ребятами.

У меня очень много друзей и знакомых: в школе, во дворе, в секции баскетбола, где я занимаюсь. Мой самый лучший друг – Коля. Мы живём с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Жаль, что за одной партой нам с Колей посидеть почти никогда не удаётся. Учителя сразу же рассаживают нас, чтобы мы не отвлекались от тем на уроках.

У Коли русые волосы и большие серые глаза. Он немного выше меня ростом. Мы ровесники. Мой лучший друг достаточно сильный и выносливый и имеет хорошую физическую форму. Он нравится многим девчонкам не только с нашего класса, но и с параллельных классов. Меня это совсем не удивляет, ведь он хорош как внешне, так и по характеру.

Мы с Колей дружим уже четыре года. Вместе мы играем в такие игры как футбол и баскетбол. Ещё мы любим ездить на велосипедах на речку и ловить там рыбу. Отправляясь с родителями на пикник, мы берём с собой Колю. А когда его родители собираются на пикник, то Коля обязательно предложит мне поехать с ними. Ещё мы с моим лучшим другом любим играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, так как у него дома Интернета пока что нет.

Коля очень добрый и весёлый парень, у него почти всегда хорошее настроение. Своими шутками он легко поднимает настроение как мне, так и другим своим товарищам. У Коли хорошо получается рассказывать разные смешные истории и анекдоты. Ведь не зря, когда он вырастет, он хочет стать артистом.

Коля остаётся настоящим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому я решил написать в своём сочинении именно о нём. Ведь именно этот человек всегда помогает мне, даже если я не прошу его об этом. Часто Коля сам видит, что у меня не получается с чем-то справиться. Тогда он, не дожидаясь просьбы, помогает мне или даёт полезные советы.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой лучший друг» читают:

Должно быть особенным. И это в первую очередь должен понимать сам ученик, которому предстоит его написать.

Весь смысл - в самой теме

На самом деле сочинение на тему "Мой лучший друг" не так сложно написать, как, допустим, эссе о любви или о смысле жизни. Нет, здесь всё очень просто и понятно - автору необходимо рассказать о человеке, который является для него по какой-то причине дорогим, нужным и близким.

Сочинение на тему "Мой лучший друг" должно быть наполнено подробностями и детальными описаниями. Причем они должны касаться как внешности, так и других особенностей человека - характера, воспитания, манер поведения и т. д. Говоря другими словами, необходимо составить своего друга. В этом нет особых сложностей - здесь самое главное сосредоточиться, поскольку при написании такого рода эссе необходимо вспомнить как можно больше подробностей. Причем желательно, чтобы большинство из них были глубинными, а не поверхностными.

Допустим, все замечают длину волос, рост. А ведь можно написать что-то вроде: "Мало кто замечал это, но у моего друга есть удивительная родинка, которая находится прямо посередине или "Если долго общаться с ним, то можно заметить, что, разговаривая о чём-то серьёзном, он иногда прищуривает глаза, словно подозревает что-то. У него нет проблем со зрением, как может показаться сначала, но смотрится это очень загадочно".

Одним словом, необходимо сделать так, чтобы фантазия читателя разыгралась и выдала на подсознательном уровне полноценную картину или даже фотографию описываемого в тексте человека. А помочь в этом могут только подробности.

О характере

Не заканчивается на одной лишь внешности. Хотя это будет уже половина. Но внешность необходимо всегда дополнять описанием характера. В противном случае создастся впечатление незавершенности и неполноценности - хотя уже становится ясно, как выглядит человек, однако интересно же узнать, каков он, как личность. Так что этот момент упускать нельзя.

К описанию характера тоже стоит подойти креативно. Не стоит писать только хорошее - необходимо быть объективным и дать читателю это понять. Самый лучший прием, при помощи которого с этой частью можно справиться легко - это написать, почему именно этот человек стал лучшим другом. За что к нему такая любовь. И опять-таки стоит здесь проявить креативность. Например: "Конечно, мой друг не идеален. Он может вспылить по малейшему поводу, поссориться из-за мелочи, придумать себе что-то, а потом, ругаясь, мы будем долго разбираться с этим. Но он мне всё равно дорог. Все эти минусы - ничто, по сравнению с его плюсами. За что я его люблю? Он надежный, верный, разговорчивый и, самое главное, он всегда готов меня выслушать и поддержать, порадоваться вместе со мной или погрустить. Он тот, кто переживает вместе со мной мою жизнь. И это - самое ценное в дружбе".

Заключение

Последняя фраза может стать отличным завершением "Мой самый лучший друг". Сочинение необходимо писать от души - это самое главное. Стоит заново пережить те моменты, которые приключались в жизни, вспомнить, какие происходили ситуации. Сочинение на тему "Мой лучший друг" - это не просто работа, это ещё и возможность посмотреть на свои отношения со своим приятелем по-новому, свежим взглядом. Хороших вам и верных друзей!

У меня много друзей. Но есть и один самый лучший – это мой одноклассник Рома. Мы дружим уже очень давно. Наша дружба началась тогда, когда мы оба пришли учиться в 1 «А» класс. Познакомились мы с Ромой на перемене, у нас оказалось много общих интересов, мы стали вместе играть. Потом Рома пришёл ко мне в гости, мы слушали любимую музыку, играли в игры на компьютере. Немного позже мы стали вместе заниматься в спортивной секции. Рома – очень хороший человек. Он добрый, любит животных.

Рома всегда здоровается со своими соседями и никогда не отказывает людям в помощи. Например, иногда он помогает соседским старушкам вынести мусор или донести тяжёлую сумку из магазина.

В нашем классе к Роме относятся очень хорошо. Его уважают за смелость и честность, и все завидуют нашей крепкой дружбе. В наше время нечасто можно встретить таких искренних по отношению друг к другу и бескорыстных друзей!

Мы всегда помогаем друг другу в учёбе, на тренировках, в играх. Я всегда могу обратиться к Роме за помощью, и он никогда не откажет мне в моей просьбе. Сам я тоже всегда помогаю Роме. Я думаю, что наша дружба будет жить всегда, по крайней мере, она уже проверена временем.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой лучший друг» читают:

Поделиться:

План

1. Описание друга

2.Взаимные интересы

3.События жизни.

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга - Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая.У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

Мой лучший друг 3 класс

План

1. Описание друга

2.Взаимные интересы

3.Проявление дружбы

У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

Мой лучший друг 7 класс

План

1.Ценность дружбы

2.Описание друга

3.Общие интересы

4.Истории из жизни

У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся на чем нибудь. У нас даже есть увлечение - записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценее наши записи.

Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.