Театральные занятия в средней группе. Конспекты занятий по театрализованной деятельности в средней и подготовительной к школе группах


Конспект открытого занятия по познавательно театрализованной деятельности с интеграций с художественным творчеством в средней группе по сказке «Курочка Ряба"

Цели.
Образовательные: формировать элементарные представления о птицах, их пользе. Знакомить с произведениями русского народного творчества, в которых упоминаются персонажи птицы. Учить понимать идейное содержание произведений, пословиц и поговорок. Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра.

Коррекционные: развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность; выразительность и темп речи, силу голоса. Формировать лексико- грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательные: формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус. Воспитывать чувство справедливости и взаимовыручки; бережное отношение к земле и ее обитателям.

Художественное творчество.

Предварительная работа: знакомство с темами «Дикие птицы», «Домашние птицы»; чтение, пересказывание сказки «Курочка ряба», расcматривание иллюстраций к сказке. Беседы о сказочных героях. Составление описательных загадок о птицах. Рассказывание и пересказ сказки с использованием различных видов театров. Чтение сценария сказки и сравнение содержания с оригиналом. Пересказ сценарного варианта сказки по ролям. Театрализация сказки «Курочка ряба» с использованием декораций и атрибутов. Закрепление тем на занятиях рисованием, лепкой, ручным трудом, музыкальных, во время прогулок в форме наблюдений.

Сценарий.

Действующие лица: ведущий, Курочка ряба, дед, баба, мышка, цыплята (все остальные дети) .
На сцене справа стоит избушка, слева – небольшая ширма. Посередине у стола сидят дед и баба.

Ведущий:

Жили- были старик да баба,

И была у них курочка Ряба.

(Из-за ширмы выходит курочка) .

Ряба.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко. Жить на свете нелегко.

Я подарок дорогой вам принесла.

Золотое яичко, а не простое снесла.

Отдает яйцо старикам.)

Баба (стучит яйцом по столу).
Ой, какое крепкое яйцо.

Дед (стучит яйцом по столу).
Да, разбить его будет нелегко!

Баба. Нет с яйца золотого толку!

Дед. Положу его на полку. (Кладет яйцо на полочку, которая стоит на краю стола.)

Звучит быстрая музыка. Выбегает, танцуя, мышка. Вертит хвостом. Смахивает яйцо на пол. Дед берет две половинки яйца.

Баба (рассматривая). Оказалось оно пустое. (Оба плачут, причитают.) Ни съест его, ни продать.

Дед. Видно ужина нам не видать.

(Входит курочка. Жалеет стариков, гладит.)

Ряба.

Слезами горю не поможешь!

Не горюй, дед,

Не плачь, баба.

Услужить вам буду рада.

Я яичко простое снесу.

Прямо к ужину его принесу!

(Курочка идет за ширму. Дед и баба занимаются хозяйством. Звучит спокойная музыка.)

Ведущий:

Вот и вечер уже настает.

Кура Рябушка к дому идет.

(Танец курочки.)

Баба (гладит). Наша добрая Ряба пришла.

Ряба. Посмотрите, что я принесла. (Показывает яички в корзинке. Подает одно бабе, другое деду.) Яички не золотые, а простые.

Дед. Вот это-то нам и нужно.

Баба. Будет у нас вкусный ужин.

Дед. Может, мы их в кастрюльке сварим?

Баба. Лучше на сковородке пожарим.

Ряба.

А эти яички я в гнездо положу

Да на них посижу.

Я своим их согрею теплом.

А что будет, увидите потом.

(уходит за ширму.)

Ведущий:

Много дней курочка в гнездышке сидела

И яички теплом своим грела.

Дед и баба о ней не забыли-

Каждый день ее кормили и поили.

Час пробил, и случилось чудо,

Но об этом рассказывать не буду.

Вы сейчас убедитесь сами,

Увидите все своими глазами.

(из- за ширмы выходит курочка, а за нею идут цыплята.)

Ряба.

Квох-квох, за мной пушистые комочки.

(зрителям) Познакомтесь, это мои сыны и дочки.

Скоро они подрастут.

(старикам) много вам яичек принесут.

(Танец цыплят.)
Ведущий:

Ну, а вы поняли, ребята,

Откуда взялись эти цыплята?

Подготовила воспитатель БоушеваН. А

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи:

Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску

(радость, грусть)

Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

Материал: карточки-рисунки с выражением лица человечка на каждого ребенка; сказочница, флажки, ноутбук, запись музыки,

Воспитатель сидит возле зеркала и переодевается в сказочницу тётушку Арину.

Дети замечают, и спрашивают в кого переоделась воспитатель. Звучит музыка в гостях у сказки.

Сказочница Арина: Здравствуйте ребята! Я сказочница тётушка Арина.

Дети: Здравствуйте

Сказочница: А вы знаете, где показывают сказки?

Дети: По телевизору, в кинотеатре.

Сказочница Арина: А еще показывают в театре, а вы знаете, кто показывает сказки в театре

Дети: Актёры

Сказочница Арина: Я хочу вам предложить стать артистами

Сказочница Арина: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артист не только рассказывает, он ещё помогает мимикой лица, жестами рук. Вот и мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Это помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем с игры «Мы не скажем, а покажем» . Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем, друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и, начнем.

  1. Передай смех соседу (по кругу) ;
  2. Передай «улыбку» (сердитое выражение лица) ;
  3. Передай «веселье» ;
  4. Передай «страшилку» .

Сказочница Арина: А вот следующее задание – передай «рукопожатие» начнем с меня.

Следующее задание на внимание красный флажок (облизать губы «варенье» ) , синий прогоняем муху, зелёный показать «Буратино» , жёлтый хлопаем в ладоши.

Сказочница Арина: Итак, наша разминка закончилась. Ребята мы передавали, все молча только выражением лица, мимикой и движениями, жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями) .

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.

Послушайте . Давайте повторим эту фразу все вместе. (Хоровое повторение) .

Сказочница Арина: Ребята, у меня есть карточки с выражениями лица человечка. Вам нужно подойти к столу и взять карточку, посмотрите и покажите на своём лице выражение изображённое на картинке. (Дети подходят к столу и берут карточки) .

Сказочница Арина: А теперь скажите эту фразу «Раз, два, три, четыре, пять вышел зайчик погулять» с той интонацией, что изображено на картинке. Вот у Саши, Насти, Василисы грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.

(Дети по очереди произносят грустно) .

Сказочница Арина: А у Тёмы, Вероники, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело.

(Дети по очереди произносят весело) .

Сказочница Арина: Ребята, со мной в гости пришел герой (козлёнок) . А в каких сказках и мультфильмах живет этот герой (ответы детей «Козлёнок который умеет считать до 10» , «Волк и семеро козлят» , «Непослушный козлёнок» )

Сказочница Арина: Давайте встанем в круг и поиграем. Посмотрите у меня в руках козлёнок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Сказочница Арина: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про козлёнка, хотите послушать?

Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .

Козлёнок

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Сказочница Арина: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?

(Ответы детей) .

Сказочница Арина: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко козлика, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.

(Читаю грустно) .

(2-3 ребенка) .

Сказочница Арина: А теперь давайте прочитаем его весело Послушайте меня.

(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .

Сказочница Арина:

Что вам понравилось?

Что нового узнали?

Сказочница Арина: Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Под грибом» .

А теперь проходите на стульчики, усаживайтесь поудобнее, и я расскажу, чем мы с вами будем заниматься. А давайте отменим наше занятие и просто совершим маленькие волшебные превращения?!

Ну, что согласны? Вот и замечательно!

Ребята, а где же происходят волшебства и чудесные превращения?

А вы любите сказки?

А что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?

А где их можно увидеть?

Ребята, а в нашем городе есть театры?

А вы знали, что бывают кукольные и драматические театры?

    Во всех театрах работает очень много людей. Кто работает в театре?

Звучит стихотворение, дети договаривают слова-определения.

Поставит танцы балетмейстер,

В оркестре на подбор таланты,

Что дирижер, что музыканты.

Еще, конечно, режиссер,

Художник, бутафор, гример;

Покажет вам, где что лежит,

Ответственный за реквизит.

Во всех театрах всей страны

Работы разные важны.

Но все же, как тут ни крутись,

А главный человекартист .

Хотите стать актёрами?

Чтобы стать актёром нужно, очень многому учиться, много всего уметь.

Что должен уметь делать актёр?

Сегодня мы с вами станем настоящими актёрами. Отправимся в драматический театр. И войдём в тайную дверь, куда входят не зрители, а только актёры и служащие театра.

Дети под музыку подходят к ширме, имитируют,

как- будто входят в служебную дверь.

Представим, что здесь рабочее место актёров.

А знаете, что профессия актера начинается с правильного дыхания. Без него невозможно красиво и громко говорить со сцены.

    Давайте попробуем подышать, как это делают настоящие актеры. Сядьте все прямо, выпрямите спину, положите руку на живот.

Дыхательная гимнастика

Греем ладошки, свечка (1,2,5), шарик.

Звукоподражание (дыхание+чистота звуков)

«Дворники у машины» -щ-щ-щ.

«Комар» -з-з-з ищем комара, нашли, прихлопнули.

«Муха» –ж-ж-ж.

Будем мы сейчас играть - вежливые слова называть.

Что бы вежливыми быть,

Нужно «здравствуй» говорить

Всем, кого б ни встретил-

Это знают дети.

Скажешь» здравствуй» - и в ответ

Прозвучит: « Привет, привет!»

Здравствуйте, ладошки!

Здравствуйте, сапожки!

Здравствуйте, лягушки!

Здравствуйте, кукушки!

Здравствуй, шустрый ветерок!

Здравствуй, сонная ворона!

Поезд длинный у перрона!

Добрый день ручным часам

Здравствуй, бурная река!

В синем небе облака!

А вот ещё одна игра! Здесь не только нужно сказать, но и выразительно показать. (Разыгрывается этюд на стихотворение А. Тетивкиной.)

Те, кого охватит страх,

Произносят слово «Ах»!

Кто встречается с бедой,

Произносит слово «Ой»!

Кто отстанет от друзей,

Произносит слово «Эй»!

У кого захватит дух,

Произносит слово «Ух»!

Молодцы.

Ребята, а кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом театре?

А вы знаете как, называют этих людей в театре?

Актёры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно! Могут играть глупого короля или капризную принцессу. А могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика.

А сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется «Измени голос»

Цель игры: научить ребенка подражать, выразительности речи и мимике.

Оборудование: специального оборудования не требуется.

Ход игры. В эту игру можно играть как вдвоем, так и разбившись на пары. Взрослый изображает поочередно сначала веселого, потом грустного, сердитого и удивленного человека, при этом произнося с определенной интонацией «ах-ах-ах», «ай-ай-ай», «о-го-го», «ох-ох-ох», «ой-ой-ой» и выражая эмоции ми микой. Задача ребенка - догадаться какое настроение передает взрослый, а по том попробовать повторить слова с той же интонацией.

Игра «Мышки на лугу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» с. Весёлое» Красногвардейский район Белгородская область

в средней группе

Подготовила воспитатель:

Дашевская Татьяна Николаевна

Весёлое 2016г

Конспект театрализованной игры «Теремок»

в средней группе

Цель : развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству.

Задачи

Образовательная: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты, мимику

Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.

Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование : шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок»: мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.

Роли : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

Предварительный этап : Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.

Ход игры : - Дети, давайте вспомним сказку «Теремок». Какие герои жили в этой сказке? -Посмотрите у меня в руках герой из этой сказки. -Кто это? -Кто подбегал к теремку?

Игровые этюды:

    Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку. -Маша покажи. - Как постучалась? -Что она говорила? Повтори «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Молодец!

    Кто потом подбежал к теремку? -Как она прыгала? -Что сказала?

-«Терем-теремок, кто в теремочке живет?» - Лина, покажи.

    Кто подбежал после лягушки к теремку? Что зайчик-побегайчик сказал, когда к терему подошел.- «Кто в теремочке живет?!» - Покажи.

    Что говорила лиса. «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Что ей отвечали звери? «- Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка.- Я, зайчик-побегайчик.- А ты кто?- А я лисичка-сестричка.- Иди к нам жить!»

    А волк, что говорил? «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» и т.д.

Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.

Распределение ролей. Обыгрывание сказки.

Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.

Маша у нас мышка. -Кто у нас будет лягушкой? - Лягушкой у нас Лина. (надеваю костюм). Так распределяю все роли.

В: -Сказка начинается!

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

В:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Л:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:- Я, мышка-норушка! А ты кто?

Л:- А я лягушка-квакушка.

М:- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

В:Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

З:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:- Я, мышка-норушка!

Л:- Я, лягушка-квакушка!

М.Л:- А ты кто?

З:- А я зайчик-побегайчик.

М.Л:- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

В:Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лис.:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:- Я, мышка-норушка.

Л:- Я, лягушка-квакушка.

З:- Я, зайчик-побегайчик.

Вместе:- А ты кто?

Лиса.:- А я лисичка-сестричка.

Вместе:- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

В:Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

В-к.- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:- Я, мышка-норушка.

Л:- Я, лягушка-квакушка.

З:- Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:- Я, лисичка-сестричка.

Вместе:- А ты кто?

В-к.:- А я волчок-серый бочок.

Вместе.- Иди к нам жить!

В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:- Я, мышка-норушка.

Л:- Я, лягушка-квакушка.

З:- Я, зайчик-побегайчик.

Лиса.:- Я, лисичка-сестричка.

В-к.:- Я, волчок-серый бочок.

Вместе.:- А ты кто?

М:- А я медведь косолапый.

Вместе:- Иди к нам жить!

В:Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

М:- А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе:- Да ты нас раздавишь.

М:- Нет, не раздавлю.

Вместе:- Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок.

В:Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Заключительный этап. Переход к другой деятельности

    Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить.

    Споем с вами «Песенку о дружбе».

    Давайте сфотографируемся около нового теремка.

Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи :
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)

2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;

3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материал : карточки-рисунки с выражением лица человечка: веселого и грустного на каждого ребенка; игрушка-котенок,ноутбук, запись музыки,

Ход:

Входит сказочница

Сказочница:Ребята,вы меня узнали?

Дети: Вы сказочница

Сказочница: Авы знаете,где показывают сказки?

Дети: В кинотеатре, по телевизору

Сказочница: А сказки еще показывают в театре,а вы знаете кто показывает сказки в театре

Дети: Артисты
Сказочница: Ребята, вы хотите стать артистами? (Ответы детей) .
Сказочница: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем наше занятие с разминочки-игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и правильно, начнем с.., а заканчиваем мной.

1. Передай улыбку соседу (по кругу) ;

2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) ;

3. Передай «испуг»;

4. Передай «страшилку».

Сказочница: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с меня, я показываю вы передаете друг другу.

(Сначала показываю один хлопок в ладоши; три хлопка в ладоши; два хлопка и третий о колени) .

Сказочница: Итак, наша разминочка закончилась. Ребята, мы передавали все молча только выражением лица т. е. мимикой и движениями т. е. жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями).

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.

Послушайте, во такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Давайте повторим эту фразу все вместе.

(Хоровое повторение) .

Сказочница: Ребята, у меня есть карточки-рисунки с выражениями лица человечка: веселого и грустного. Вам нужно подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится.

(Дети подходят к столу и берут карточки) .

Сказочница: А теперь скажите эту фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с той интонацией, которого вы взяли человечка: грустного или веселого. Вот у Саши, Андрея, Васи грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.

(Дети по очереди произносят грустно) .

Сказочница: А у Тани, Юли, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело. Представьте, что вам купили любимую игрушку и у вас радостное, веселое настроение.

(Дети по очереди произносят весело) .

Сказочница: Ребята, со мной в гости пришел котенок. А в каких сказках и мультфильмах живет котенок(ответы дете0

Сказочница: Давайте встанем в круг. Давайте с ним поиграем. Посмотрите у меня в руках маленький котенок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

(Дети передают друг другу и говорят добрые слова котенку) .

сказочница: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про «Киску» Б. Заходера, хотите послушать?

Сказочница: Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .

Плачет киска в коридоре

У нее большое горе

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Воспитатель: Смешное стихотворение? (Да) .

Воспитатель: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?

(Ответы детей) .

Сказочница: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.

(Читаю грустно) .

(2-3 ребенка) .

Сказочница: А теперь давайте прочитаем его весело. И киску жалко и в то же время стихотворение смешное. Послушайте меня.

(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .

сказочница: Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску? (Да) .

Сказочница: Давайте попробуем поиграть в киску. Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.

Сказочница: Ребята, вам жаль киску? (Да) .

Сказочница: Давайте пожалеем ее. Представьте, что ваша левая рука – это кошка, а правой вы ее гладите:

— Киска, кисонька, кисуля!

— Позвала котенка Юля.

— Не спеши постой, постой!

— И погладила рукой! (Л. П. Савина) .

Сказочница: Кисонька успокоилась. Ребята, а как вы, думаете, накормит хозяйка Юля киску? (Да) .

Сказочница: Чем?

Сказочница: Молодцы! Я тоже думаю, что хозяйка погладит киску и накормит.

Сказочница. Что вам понравилось?,Что нового узнали? Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Репка».