Как научиться одеваться со вкусом: фото лучших образов и модных луков. Современный стиль одежды


М ало кто знает, что романтический стиль одежды взял свое начало в 19 веке, в эпоху романтизма. Это самое женственное направление в одежде, мягко балансирующее между скромностью и демонстрацией красоты женской фигуры, не скатываясь при этом в чрезмерную откровенность и вульгарность.

Ярко выраженный романтический ансамбль более подходит женщинам, обладающим соответствующими душевными качествами: нежностью, мягкостью, беззащитностью, слабостью. Большинство современных женщин предпочитают использовать отдельные вещи романтического стиля "по случаю", что более укладывается в концепцию современной городской суеты. Кроме того, такая одежда не может являться основной в рабочем гардеробе. Хотя, несомненно, отдельные вещи, лишенные яркой и вычурной отделки, вполне удачно могут сочетаться с классикой , и приемлемы в деловой среде.

Ассортимент одежды в романтическом стиле достаточно скромен. Сюда относятся в основном платья, блузки и топы, юбки, и в гораздо меньшей степени – брюки, пальто, плащи.

Все линии в одежде мягкие и плавные. Силуэт приталенный и полуприталенный. В одном наряде часто сочетаются большие и малые объемы: приталенный лиф с пышной юбкой; мягкие драпирующиеся складки на юбочной части (брюках) с прилегающим и достаточно открытым верхом и т.п. Драпировки вообще являются одним из центральных элементов рассматриваемого . Они могут располагаться в самых разных местах: на груди, на талии, идти по подолу; могут быть дополнительно украшены пуговицами, брошами, искусственными цветами и т.д.

Для романтического наряда очень характерны различные украшения: воланы, оборки, рюши, кружева, вышивки, шнуровки и т.д.

Из тканей большой популярностью пользуются шелковые (гладкий шелк, крепдешин, шифон, креп-жоржет и др.). Используются также легко драпирующиеся бархат, атлас, тонкая шерсть. Реже применяются вельвет и замша. Тонкое кружево и тонкий трикотаж также способны очень изящно подчеркнуть достоинства фигуры.

Цветовая палитра разнообразна. Но все это светлые оттенки: от приглушенных пастельных до насыщенных, но не резких тонов. Хорошо ассоциируются с романтикой розовые, голубые, желтовато-оранжевые и нежные зеленые оттенки. Традиционным является рисунок в горошек, мелкий цветочный рисунок.

Во многих случаях шелковые или капроновые перчатки способны удачно завершить романтический образ.

Блузки и топы

Блузки и топы также отличаются обилием рюшей, воланов и других декоративных элементов. Для них во многом характерны все те же самые украшения, что и для романтических платьев. Блузки имеют приталенный силуэт и могут носиться даже с джинсами. Часто имеют крой, подчеркивающий линию груди. Топы могут исполняться из блестящих тканей.

Юбки

Юбки могут быть как пышными на фоне облегающего верха, так и гладкими прямыми на фоне более объемного и фактурного лифа.

Головные уборы

Романтические наряды не обходятся без милых дамских шляпок, украшенных бантами, лентами, драпировками и искусственными цветами, а, возможно, - даже вуалью. Размеры полей могут варьироваться, так же как и размеры самих шляп. Но их формы всегда мягкие и плавные, без угловатых элементов.

Обувь

Обувь непременно должна сочетаться с небольшой дамской сумкой, украшенной стразами, вышивкой, бантами или пряжками. Классикой жанра считаются туфельки на высоком устойчивом каблуке или каблуке-шпильке, а также туфли-лодочки, украшенные бантами, пряжками или инкрустированные камнями. Сами туфли могут быть из гладкой или лакированной кожи или из ткани.

Украшения

Наиболее подходящими украшениями считаются скромные и изящные золотые и серебряные изделия. Очень гармонично вписываются разнообразные бусы и броши.

Прически

Самыми романтичными признаны прически с обилием кудрей и вьющихся локонов, закрепленных красивой заколкой или бантом, или свободно ниспадающих ниже плеч. Хорошо сочетаются с романтическими нарядами пышные и сложные прически, а также парики.

Консервативная одежда чаще всего ассоциируется с религиозными нормами и ограничениями, поэтому современный тренд на скромные и закрытые вещи — особенно удивителен: женщины, которые сегодня заматывают себя в длинные мешковатые вещи, чаще всего нерелигиозны, придерживаются широких взглядов и тщательно оберегают себя от любых посягательств на свободу выбора, как относительно одежды, так и всего остального. Автор New York Times Наоми Фрай рассуждает, почему скромная одежда стала модной и что за этим стоит, а мы предлагаем вам пересказ этого текста.

Платье “Секвойя” Нью-Йоркской независимой модной марки Creatures of Comfort не из тех, что можно назвать “секси”. Мышиного цвета, длиной до лодыжек, с высоким горлом и объемным рукавом за кажущуюся невинной сумму в $450, оно вызвало целую бурю негодования, когда писатель и редактор Дори Шафрир опубликовала скриншот в своем твиттере с комментарием “Благослови господь ту, что достаточно красива, стройна и богата для этого платья”.

Пост мгновенно вызвал волну издевательски-шутливых комментариев от женщин: “Добавлю это в свой благочестивый шоппинг-лист!”; “Это платье для вечеринки! Вечеринки миссионеров”. Принимая во внимание сегодняшнюю новостную повестку, часто полную действительно страшных новостей, случай с “Секвойей” сложно назвать запоминающимся. Однако он затронул любопытный феномен: заметный поворот модной индустрии в сторону (почти агрессивно) не-провоцирующей одежды и сложные чувства женщин по этому поводу.

Если судить по твиту Шафрир — и тому, что произошло после — многие женщины скептически относятся к широко распространенной в последнее время моде на скромную и все-прикрывающую одежду. По мнению большинства женщин, только те, кому повезло быть богатой и худой, могут позволить себе носить платье, которое в лучшем случае вызывает ассоциации с унылой девственницей, а в худшем — воспевает патриархальный гнет, платье, которое своим мешкообразным силуэтом напоминает что-то между домотканой сорочкой конца 19 века и нарядом бродяги.

В то же время, этот образ не просто остается в моде, но и процветает. Прошлой весной Ванесса Фридман, главный редактор моды New York Times назвала “скромную моду” определяющим трендом 2010-х, а такие бренды как Céline c их обволакивающей, коконоподобной одеждой; Erdem c викторианскими платьями с длинными рукавами и глухими воротничками и Vetements с почти комично безразмерными нарядами усиленно продвигали этот образ. Как утверждает Фридман, в сложные, переменчивые эпохи — и особенно это актуально для женщин — скрадывающая фигуру одежда служит своего рода защитой, а также своего рода ответом на реалити-шоу-ТВ-культуру, выставляющую личную жизнь и интимные части тела на потребу публике. Когда мы уже видели все — от знаменитой груди Эмили Ратажковски до монументального зада Ким Кардашьян — радикальным жестом может стать только мешковатый комбинезон или миди-юбка благородной длины.

Этот образ можно видеть не только на подиумах. Мы встречаем его в экранизации антиутопии Маргарет Этвуд “Рассказ служанки”, где длинные красные платья и строгие белые чепцы, которые носят порабощенные женщины, служат как символ угнетения, но в то же время представляются неожиданно и однозначно модными. (В самом деле, молодая американская марка Vaquera в начале этого лета выпустила специальную коллекцию, вдохновленную костюмами из этого фильма). Мы видим его в недавнем фильме “Ингрид едет на Запад”, где современный калифорнийский стиль воплощается Инстаграм-звездой Тейлор Слоан (Элизабет Олсен) с ее скрадывающими фигуру льняными рубашками и хиппи-юбками. Он в недавних нарядах Соланж (пуховое пальто Thom Browne, которое певица надела на Met Gala 2017, или водолазка с длинным рукавом и клетчатые брюки с высоким поясом, в которых она выступала на фестивале Гластонбери в этом году).

Lookbook COS 2017

“Скромная мода” может показаться “ложной скромностью”: нужно быть довольно стильной и хорошо выглядеть, чтобы решиться на подобное “пренебрежение собственной внешностью”. (Этот стиль пользуется особенной популярностью среди женщин 20-30 лет — тем самым бросая вызов расхожему мнению, что тело нужно демонстрировать, прежде чем на нем проявятся последствия беременностей или менопаузы). Иногда это может выглядеть как элитарный способ социокультурного самопозиционирования: закрытая одежда демонстрирует, что ты позиционируешь себя как часть особого сообщества, члены которого одеваются не для других женщин, а для особенной подгруппы других женщин — тех, кто “понимает”, достаточно изысканных, чтобы отдавать себе отчет в том, что отклонение от конвенциональных стандартов красоты — это тоже своего рода концептуальная, “более лучшая” мода.

Кроме этого, такой стиль — это что-то вроде вызова. Мы можем спросить себя: что происходит, когда женщины начинают одеваться в одежду, которая в меньшей степени “льстит фигуре”? Почему они это делают? И почему одежда, которая раньше ассоциировалась с женским угнетением, сегодня служит борьбе за равноправие?

Исторически консервативная одежда чаще всего ассоциируется с религиозными нормами, что делает современную, трендовую версию феномена особенно удивительной — учитывая, что женщины, которые сегодня заматывают себя в длинные мешковатые вещи, чаще всего нерелигиозны, придерживаются широких взглядов и тщательно оберегают себя от любых посягательств на свободу выбора, как относительно одежды, так и всего остального. Ортодоксальные евреи соблюдают “цниют” (буквально “скромность” на иврите), согласно которому тело женщины (и ее волосы тоже, если она замужем) — должны быть полностью закрыты. Мусульманские женщины часто носят в публичных местах вариант хиджаба и свободную, скрадывающую фигуру одежду. Женщины в традиционных христианских сообществах — от амишей до меннонитов — носят длинные платья и иногда какой-нибудь вариант головного убора. Но вне зависимости от того, считается ли религия маркером устаревшего патриархального строя или это выбор, который делает религиозная женщина, очевидно, что такая одежда была до недавнего времени очень далека от того, что современная, не связанная с религией женщина хотела бы носить.

Это противоречие лучше всего воплощено в истории лайфстайл-магазина Kinfolk — издание, которое питает всю хипстерскую дизайнерски-модную эстетику, набрало популярность в самых либеральных американских кругах, но берет свое начало от основателей, воспитанных в традициях мормонов. Скромный, “домотканый” дух, который обычно ассоциируется с традиционными закрытыми религиозными сообществами, был импортирован — как и тренд на закрытую одежду — в область, которая с готовностью приняла эти “скрепы” — и где ручная работа, все натуральное и рустикальное подается как “целительное средство” от помешательства позднекапиталистической жизни.

Если побеседовать с некоторыми нерелигиозными женщинами, которые носят “скромное”, удается прояснить качества и функции этого стиля, а также некоторую присущую ему амбивалентность. 32-летняя Ханна Хоффман, которая владеет собственной галереей в Лос-Анджелесе, говорит, что предпочитает обволакивающие, окутывающие фигуру вещи, в основном от Céline. Важно быть мобильной и подвижной, говорит Хоффман, а на низких каблуках и в широких брюках она легко может как потянуться за картиной, так и провести клиентов по галерее — но корни ее выбора лежат глубже.

“Каждый, кто связан с коммерческой стороной мира искусства, продает желание — как обладания тем или иным объектом, так и связанного с ним переживания, — говорит она, — поэтому и ты сам должен выдерживать определенную планку, чтобы ни в коем случае не подать объект неверно, не ослабить впечатления о нем и ввести тем самым клиентов в заблуждение”. Как молодая женщина, управляющая своим собственным бизнесом, это та самая планка, которую Хоффман не хочет уронить, поэтому, по ее словам, конвенциональному женственному образу она предпочитает “вдумчивую интеллектуальность” и транслирует это через свою одежду. Комментируя подчеркивающие фигуру силуэты, преобладающие среди девушек-ассистенток в арт-галереях в середине двухтысячных, в то время, когда Хоффман начинала свою карьеру, она отмечает, что определенный тип мужчин-владельцев галерей часто воспринимал ее исключительно как “молодую сексуальную женщину” и это не то, что тебе бы хотелось. При этом, иногда она задается вопросом, почему именно она должна охранять границы уместности: если ты надела короткую юбку и коллекционер решил приударить за тобой, почему это твоя вина?

Есть что-то удручающее в том, что женщина постоянно должна задавать себе этот вопрос — после как минимум трех поколений феминисток, борющихся за права женщин на самоопределение, на право распоряжаться своим телом, и в конце концов, на право выбирать одежду. Неужели мы до сих пор не осознали, что женщина не только не должна быть ответственна за то, как мужчина интерпретирует тот или иной посыл, но более того, женщины имеют право на свои тела и сексуальность и на то, чтобы свободно показывать их, а не охранять. (Действительно, недавнее направление в моде — в сторону боди позитива и принятия — пропагандирует демонстрацию тела в любом размере, а не попытки его замаскировать).

Точка зрения Хоффман знакома и понятна: женщина часто вынуждена иметь дело с ожиданиями других по поводу нее. По словам Тави Гэвинсон, 21-летней актрисы, писательницы и редактора, относительная скромность — или недостаток таковой — в ее собственной одежде отражает нечто большее, чем ее собственные индивидуальные предпочтения. Если она идет на пробы, она не одевается в то, что она сама называет образом “старомодного искусствоведа”. “Я бы надела что-то, в чем моя фигура выглядит хорошо, потому что люди глупы и чаще всего, когда они говорят “мы хотим, чтобы она пришла еще раз”, они на самом деле имеют в виду “надень что-то конвенционально привлекательное”. При этом в издательском мире, где Гэвинсон хочет выглядеть более серьезно, как мыслитель, а не как красотка, мешковато-старомодный образ помогает ей выглядеть, как она говорит “как если бы я вдруг превратилась из инженю во взрослую женщину”. Формула таким образом отражена зеркально, но этот вариант все равно не выглядит освобождающим.

Потребность выглядеть так, чтобы на тебя смотрели, часто смешивается с осознанным желанием этого. Я всегда думала, что одна из причин, по которым книга “Маленький дом в прериях” до сих пор остается популярной среди девочек-подростков, спустя много десятилетий после первой публикации, это то, что там представлены трудности перехода девочки в женщину при непосредственном участии метров ситца, шерсти и муслина. В мои десять, в предвкушении и ужасе перед перспективами собственного пубертата, я читала подробные описания из “Маленького дома в прериях” (1941), например школьного платья одной из героинь “юбка-четырехклинка из коричневого кашемира” и “фартук в коричневую и голубую клетку”, все эти “оборчатые шлейфы” или “воланы” — действовали как успокаивающая колыбельная, закрытая одежда, которая, казалось, могла защитить тебя от чего-то опасного, в которое твое тело медленно, но верно превращалось.

Держать взрывоопасную чувственную силу при себе может также пониматься как знак силы. По словам 32-летней Аминату Соу — диджитал-стратега и соосновательницы популярного подкаста “Call Your Girlfriend”, “если бы женщинам было позволено одеваться для себя, мы все носили бы маамы (гавайская национальная одежда) и восточные халаты”. Соу, которая воспитывалась мусульманкой в Гвинее и Нигерии, прежде чем переехала в Европу и затем в США, имеет в виду фактор комфорта (“все, что выглядит как мешок — это мой вариант”), но также и чувство внутренней уверенности, которую придают такие силуэты, уверенности, которую она впервые заметила среди женщин западной Африки, среди которых она выросла. “Это часть моего культурного наследия… Я не нуждаюсь в том, чтобы демонстрировать свои плечи или спину, я знаю, что то, что внутри меня, важнее”, — говорит она. “Я глубоко не согласна с женщинами, которые считают, что ходить голыми — это раскрепощение. Извините, но это нравится слишком многим, чтобы это считалось раскрепощением”. Вместо этого, она приводит в пример Мери-Кейт и Эшли Олсен, которые, начав как актрисы и стрит-стайл знаменитости, а позже как дизайнеры в the Row, подняли мешковатую “одежду бродяги” на уровень шикарной. “Это действительно резало глаз, мужчинам это не нравилось”, — вспоминает Соу — “Но в этом было что-то отталкивающее и в то же время освобождающее. Это были девушки, которых действительно не волновало, кто и как должен быть одет, это было отрицание тела”.

Быть женщиной в этом мире все еще непростое дело во всех смыслах. И женщина, которая не подчеркивает свое тело, отказываясь разыгрывать этот конвенциональный козырь, – загадка. Пару лет назад я шла по Манхеттену и заметила писательницу Шейлу Хети, переходящую дорогу. Была поздняя осень, и Хети была одета в буклированное пальто длиной до колена, длинную юбку, удобные ботинки на шнурка, все в разных оттенках серого и коричневого. Для стороннего наблюдателя она, скорее всего, выглядела немного как бродяга или неряха. Однако было в ней что-то неуловимое, что вызывало зависть. Вот она — волосы в хвосте, несет книгу, размахивая ей, совершенно не замечая, что вокруг. Она казалась полностью на своем месте — и полностью самой собой — в своем основательно прикрытом теле.

Внешний вид важен для любой девушки. Даже старая известная пословица говорит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Каждая девушка хочет знать, как научиться одеваться стильно и со вкусом.

Как определить тип своей фигуры?

Первым делом необходимо определить свой тип фигуры. Это знание поможет подбирать фасоны одежды, которые подчеркнут достоинства и скроют недостатки. Можно выделить 5 основных типов:

  • яблоко – основной объем сосредоточен на животе, ноги стройные.
  • груша – узкая верхняя часть тела, полные бёдра и ноги.
  • песочные часы – выраженная талия, плечи и бёдра примерно равны.
  • треугольник – массивная верхняя часть тела, худые бёдра и ноги.
  • прямоугольник – переход от груди до бёдер практически незаметен за счёт широкой талии.

Все вышеперечисленные типы вы можете увидеть ниже на картинке и в видео выше.

Базовый гардероб

Чтобы всегда одеваться скромно, но со вкусом, стоит начать с подбора базового гардероба.

Принцип построения базового гардероба один: все вещи в нем должны отлично сочетаться друг с другом. Что же должно быть в шкафу у каждой девушки?

  • Несколько базовых однотонных маек.
  • Светлая рубашка. Совет: не выбирайте ткань кипенно-белого цвета, лучше обратить внимание на оттенки вроде слоновой кости или же жемчужного.
  • Тёмный кардиган или пиджак.
  • Юбка-карандаш. Универсальный фасон, который подходит всем типам фигур.
  • Классические брюки.

  • Тёмно-синие джинсы. Совет: не стоит гнаться за модой, выбирайте классику – прямые джинсы.
  • Тренч. Классический вариант – бежевый, однако можно выбрать и другие оттенки, например, тёмно-синий.
  • Пальто. Советуем не экономить на верхней одежде, ведь качественная вещь прослужит не один сезон. Выбирайте пальто из шерсти или кашемира.
  • Лодочки. Совет: выбирайте туфли телесного оттенка, благодаря этому ноги будут казаться длиннее.
  • Удобная обувь на плоской подошве – это могут быть балетки, мокасины, лоферы или даже кеды.
  • Сумки. Их должно быть хотя бы две – объемная и небольшая. Совет: выбирайте однотонные сумки, чтобы можно было комбинировать их со всей одеждой.

Собрав базовый гардероб, вы всегда будете знать, что одеть.

Мода и стиль — ваши лучшие друзья

Давайте же разберемся как одеваться стильно. Наверняка у каждой бывала ситуация, когда одета вроде бы по последнему писку моды, но в общем образе выглядит как-то не так. Или же наоборот – вся одежда давно вышла из моды, но человек в этой одежде выглядит на все 100.

В чём же дело? Еще легендарная Коко Шанель говорила: «Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!» Что же такое стиль?

Стиль – это то, что и как носит человек. Он помогает выстроить цельный образ, связать внешнее и внутреннее «я» и неразрывно связан с образом жизни человека. В отличие от моды, стиль уникален.

Существуют общие направления стиля в одежде, самые основные из них следующие.

Классический

Этот стиль меньше всего подвержен влиянию времени – сдержанная цветовая гамма и простой крой.

Романтический

Одежду этого стиля можно описать одним словом – «нежность». Пастельные оттенки, цветочные узоры, кружево и оборки.

Повседневный, больше известный как кэжуал

Главные принципы этого стиля – комфорт и простота. Одежда должна быть удобной, например: джинсы, свитера, рубашки, кроссовки. Фото примеры:

Спортивный

Этот стиль стал особо популярен в последние годы. Не стоит путать его со спортивной формой для фитнеса, однако схожие черты есть – удобство и свободный крой.

Гранж или же «хулиганский» стиль

Рваные джинсы, массивные ботинки, клетчатые рубашки и растрепанные волосы – главные составляющие гранжа.

Бохо

Богемный стиль – это смесь хиппи, гранжа, винтажа, этно и кантри. На первый взгляд это кажется странным, но именно так и появился бохо – из сочетания несочетаемого.

Для вещей этого стиля характерны натуральные ткани, этнические узоры, бахрома, шляпы с широкими полями и массивные украшения.

Выше перечислены самые распространенные стили в одежде, однако на самом деле их гораздо больше.

Итак, вы изучили типы фигур, стили одежды и собрали свой базовый гардероб. С чего начать? Следуйте нашим советам!

  • Никого не копируйте. Вы можете вдохновиться какой-нибудь знаменитостью или подругой, однако никогда не пытайтесь в точности повторить чужой образ.
  • Экспериментируйте со своими вещами и со стилями. Попробуйте комбинировать то, что вам кажется совершенно несочетаемым.
  • Дополняйте образ аксессуарами, они способны придать изюминку даже самым скучным на первый взгляд сочетаниям.
  • В то же время старайтесь не перегружать образ. Если вы сомневаетесь в какой-либо вещи, отложите её на время.
  • Не бойтесь изменений. Со временем человек меняется и, соответственно, его стиль тоже. В 20 лет вы носили только бохо, а в 30 вдруг потянуло на классику? Это нормально!
  • Ищите свой стиль, не нужно слепо следовать моде.

Не забывайте, что не все рождаются с умением модно одеваться, этому можно с легкостью научиться!

Должна ли женщина оголяться на улице или все самое ценное все-таки стоит оставить исключительно для любимого мужчины? Как чувствует себя женщина в открытой и более скромной одежде, какой сигнал посылает во внешний мир? Может ли скромная одежда быть красивой? Эти вопросы крутятся у меня в голове последнее время.

Что такое скромная одежда

Для начала хочу оговориться, что я имею в виду под скромной одеждой. Скромная одежда – это любая одежда (для меня предпочтительно платье или юбка+верх), которая не открывает чрезмерно ноги и зону декольте. Если вы носите юбки, то оптимальная ее длина – по колено, длина миди или макси.

Что думают мужчины об откровенной и скромной одежде

Как известно, одежда, которую мы носим, формирует у окружающих мнение о нас. Человеческий мозг устроен так, что, увидев картинку, сразу пытается расшифровать увиденное, дать ему оценку. Вот почему человек всегда формирует свое мнение об увиденных людях, даже не осознавая этого. Это мнение исходит прежде всего от той картинки, которую человек увидел. Эту картинку в большинстве своем формирует одежда, которую мы носим.

Как же видят женщину в откровенной одежде главные эксперты по красоте – мужчины? Любой нормальный мужчина, видя полуголую грудь или попу, на это реагирует (сознательно или нет). Свободный воспитанный мужчина может попробовать познакомиться. Мужчина с более низким уровнем интеллекта, возможно, даже не станет знакомиться, а начнет говорить неприличные вещи или при удобном случае просто схватит за то, что так явно торчит (кстати, разная реакция мужчин на одну и ту же женщину в разной одежде доказана экспериментально). При этом мужчин винить не за что. Такова их природа. А женщина, которая выставляет себя напоказ, сама провоцирует мужчин на нелицеприятную реакцию, подвергает себя опасности. И это не мой взгляд, это чисто мужское мнение (я консультировалась с экспертами 😉).

Женская одежда по Ведам

Согласно Ведическим знаниям, женщина должна показывать свои прелести исключительно дома – своему мужу (именно дома женщина должна демонстрировать лучшие свои наряды). На улице она должна одеваться красиво, но скромно, целомудренно. Используя такой подход к своей одежде, женщина хранит верность своему мужчине (а верность женщины мужчине, согласно Ведам, обладает буквально магическим действием – хранит мужчину от невзгод, дает ему успех в делах). Веды также говорят, что чем больше взглядов обращено на женщину, чем больше любования посторонних мужчин, тем быстрее иссякает женская красота, тем быстрее женщина теряет свою привлекательность, стареет.

Какие еще плюсы имеет скромная одежда

Некоторые ученые говорят, что регулярное мужское возбуждение без удовлетворения (а мужчины видят полуголых женщин огромное количество раз за день) как бы уходит в подсознание, заставляя организм вырабатывать в небезопасном количестве андрогены, что, в свою очередь, приводит к онкологии. Так что скромная одежда – не прихоть, она способна сохранить мужское здоровье.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Что еще дает женщине скромная одежда? Когда мы на постоянной основе носим одежду, которая в умеренной степени закрыта, нам легче принимать свое тело. Отпечатанные в нашем подсознании стереотипы красоты и идеальных пропорций отходят на второй план, ведь те несколько килограмм, которых нам не хватало до идеала, перестают нас волновать – любимому мужчине они всегда нравились и мы понимаем, что и нам тоже.

Девочки! Каждая из вас ценнее и дороже любых драгоценностей мира! Прошу, помните об этом и не растрачивайте попусту свою красоту!

P.S. А на вопрос, может ли скромная женская одежда быть красивой, я отвечу вам в следующих постах – расскажу о красивых, женственных стилях в одежде. Эти стили не приветствуют чрезмерное оголение тела, но при этом делают женщину просто великолепной – той, которую хочется любить, той, о которой хочется заботиться.

До встречи на страницах моего блога! 😉 Люблю, Полина.

Кто из нас, женщин, читая о Наташе Ростовой на первом балу, не завидовал белой завистью её красоте, облачённой в пышное платье с туго затянутым корсетом? Кто не хотел хоть раз в жизни примерить похожее платье?

  • Изысканные ткани, такие, как бархат, шёлк, атлас, парча, органза, тафта, муслин;
  • Декольте, подчёркивающее грудь лишь настолько, насколько позволяли приличия;
  • Все платья украшались воланами, манжетами, кружевами, бантами, рюшами и всем
    тем, что может подчеркнуть романтичность женской или девичьей натуры;
  • Чаще всего приталенный силуэт;
  • Подчёркивание плавности линий женского тела без излишней вульгарности;
  • Светлые тона и нежнейшая акварельная пастель в одежде;

Обувь в романтическом стиле

Обувь также необыкновенно изящна. Её назначение – подчёркивать женственность своей обладательницы и хрупкость её ножек. Любимой обувью романтических барышень и дам были туфельки-лодочки на небольшом каблучке;

На фото — свадебные туфли конца 19-го века, музейный экспонат, Dunbury Museum:

Прически в романтическом стиле

Прическа в романтическом стиле также излучала сдержанность и аккуратность. Это могла быть коса, своенравные волнистые локоны или скромно собранные сзади волосы.

Аксессуары в романтическом стиле

Огромное значение придавалось аксессуарам. Использовались броши, ожерелья, камеи и другие украшения в стиле романтизма, небольшие сумочки, изящные зонтики.

Романтический стиль – это не только красивая внешность, но и поведение. Виданное ли дело, чтобы романтическая героиня обладала неуклюжей походкой, грубым голосом и бесцеремонными манерами?

Одежда в романтическом стиле в наши дни

Романтический стиль в наши дни несколько видоизменился, однако популярность и актуальность не потерял. На подиумах часто можно увидеть моделей в блузках свободного кроя, брюках с завышенной талией, пышных или многослойных юбках, платьях, сарафанах.

Также среди поклонниц этого стиля популярны шёлковые или кружевные шорты, джинсы с высокой посадкой. В качестве верхней одежды используются жакеты и пиджаки классического фасона, накидки с богатой отделкой.

Любительницы романтики обязательно включают такие детали в одежду, как рюши, рукава-фонарики, оборки и складки, складками. Активно используются драпировки. Они могут идти по подолу наряда, от талии, располагаться на груди, быть как симметричными, так и асимметричными. В рамках стиля допускается декольте, но ни в коем случае не в сочетании с короткой юбкой.

Что касается цветовой гаммы, то она может включать любые цвета. Но предпочтение отдаётся нежным пастельным тонам: сиреневому, лавандовому, персиковому, абрикосовому, мятно-зелёному, бледно-жёлтому, голубому. Эти цвета прекрасно сочетаются между собой и создают образ спокойной и одухотворённой девушки.

Современные прически в романтическом стиле

Прекрасно дополняют выбранный образ девушки в этом стиле клатч или сумки-конверты, изящная обувь по типу лодочек, шляпки или панамы, украшенные цветами или лентами и затейливые, тонкие броши, ожерелья, браслеты и украшения для волос. Прически в романтическом стиле девушки часто делают на собственную свадьбу.

Спортивно-романтический стиль в одежде

Если вам уже за 30, и все эти трогательные цветочки, бантики, рюшики кажутся, скорее, странными, чем умилительными, попробуйте поэкспериментировать с миксами. Спортивно- романтический стиль в одежде может стать прекрасным решением проблемы. Наденьте к любимым джинсам не привычную растянутую майку, а шёлковую блузку цвета пудры и сделайте чуть небрежную укладку. И наоборот, к джинсовой юбке наденьте пышную юбку из фатина, см. фото:

Зимой образ в романтическом стиле может быть создан с помощью мехов, причем необязательно натуральных. Сегодня искусственный мех делают настолько искусно, что его невозможно отличить на глаз непрофессионалу.

Оригинальный и стильный лук поможет создать одежда классически романтического
стиля. Достаточно лишь заменить классические брюки развевающейся по ветру пышной юбкой, причем необязательно длинной, и добавить украшения или аксессуары.

Ирина Солнышкина