«Большое музыкальное кругосветное путешествие». Сценарий музыкального семейного досуга. Сценарий концерта "путешествие по миру"


Брей-ринг в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий брей-ринга в подготовительной группе. По странам и континентам

Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни, быте, культуре, изобретениях народов разных стран.
Материал: барабан с шариками под номерами, конверты с номерами (внутри каждого название страны), колокольчики, музыкальное сопровождение, призы, бейджики для игроков с названиями команд («Знайки», «Почемучки»), флажки для обозначения баллов

Ход брей-ринга

Брей-ринг проводится в зале, соответствующим образом оформленном. В центре стоят два стола. Дети заранее разделены на две команды. Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся за столы. Ведущий представляет капитанов и команды, знакомит всех с правилами игры.
Детям показывают ящик, в котором лежат призы, которые разыгрываются. Ведущий предлагает капитанам команд, подойти и вытащить из барабана шарики с номером конверта. Затем вскрывает конверт и называет страну, по которой будет проходить брей-ринг. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется ответить на заданный вопрос, слово передаётся команде соперника.Арктика, Антарктика
1. Какие древние животные сохранились во льдах вечной мерзлоты? (тюлень, динозавр, мамонт)
2. Какая звезда не видна на северном полюсе целых погода? (Полярная звезда, Солнце, Альдебаран)
3. Какая птица преодолевает во время миграции самые большие расстояния (малый веренник, горный гусь, полярная крачка)
4. Как называют эти континенты («Царство льда», «Мёртвое царство», «Пустыня льда»)
5. Какой цвет преобладает у животных и птиц этих стран? (коричневый, серый, белый)
Евразия- континент
1. Какой континент омывается четырьмя океанами? (Сев. Америка, Антарктида, Евразия)
2. Чьей родиной является материк? (горных баранов, овец, свиней)
3. Что означает слово «азия»? (юг, север, восток)
4. Кая страна Азии самая населённая? (Япония, Китай, Пакистан)
5. Какой язык является самым распространённым на Земле? (английский, французский, китайский)
6.
Индия – страна
1. На каком континенте расположена Индия? (Евразия, Африка, Америка)
2. Столица Индии? (Нью-Дели, Нью-Йорк)
3. Цветок - символ Индии? (роза, пион, лотос)
4. Женская индийская одежда? (кимоно, сари, сарафан)
5. Священное животное Индии? (кошка, собака, корова)
Австралия – страна-континент
1. Какой город был основан в Австралии первым? (Сидней, Портленд, Рилстон)
2. Какие ценные минералы добывают в Австралии? (малахит, чёрные опалы, алмазы)
3. Какой из материков не охвачен вечной мерзлотой? (Америка, Австралия, Африка)
4. Кто коренные жители Австралии? (пигмеи, аборигены, папуасы)
5. Какое оружие используют аборигены? (копьё, бумеранг, меч)

Китай – страна
1. Какие существа на крышах и колоннах оберегают китайские здания? (львы, драконы, собаки)
2. Тибет? Что это? (горный хребет, равнина, пустыня)
3. Что начали производить в Китае первыми? (шёлк, хлопок, лён)
4. Какое животное считается в Китае символом благополучия? (лошадь, собака, свинья)
5. Какой цветок является символом Китая? (пион, роза, гвоздика)
Япония - страна
1. Что изображено на флаге Японии? (луна, Солнце, звёзды)
2. Какая гора является символом Японии? (Эверест, Фудзияма, Лхоцзе)
3. Какое дерево считается символом Японии? (берёза, баобаб, сакура)
4. Что означает японское слово «сакура»? (яблоко, вишня, каштан)
5. Какой цветок изображён на гербе Японии? (тюльпан, астра, хризантема)
Северная Америка
1. Какие страны находятся на континенте Сев.Америка? (Канада, США, Мексика)
2. Что изображено на флаге Канады? (кленовый лист, солнце, хризантема)
3. Как называется столица Канады? (Нью-Дели, Каир, Оттава)
4. Страна – родина хоккея? (Япония, Канада, Бразилия)
5. Животное – национальный символ Канады? (слон, бобр, медведь)
Южная Америка
1. Самая известная одежда в Латинской Америке (пончо, сари, кимоно)
2. Назовите столицу Бразилии? (Рейкъявик, Бразилиа, Перу)
3. Что ежедневно проходит в Бразилии? (карнавал, футбол, маскарад)
4. Где находится и как называется самая большая кувшинка? (В Бразилии, кувшинка Виктория)
5. Какой водопад находится на юге Бразилии? (Ниагарский водопад, водопад Игуасу, водопад Альмонте)
После первых 4-х стран - музыкальная пауза. Дети исполняют «Восточный танец».
После вторых 4-х стран – физкультминутка. Дети играют в африканскую игру «Охотники и обезьяны».
Подвижная игра «Охотник и обезьяны».
Детям раздаются ленточки, которые становятся в игре хвостиками, задача охотника собрать как можно больше хвостиков.
Игра повторяется 2-3 раза.
По окончании игры подводятся итоги и награждаются команды.
В конце проводится игра-эстафета «Солнечный круг» со всеми детьми.
Игра-эстафета «Солнечный круг»
Дети делятся на команды, перед каждой из команд лежат обручи, у детей в руках палочки жёлтого цвета-солнечные лучи. По команде первый игрок бежит вперёд и возле обруча кладёт палочку, возвращается и передаёт эстафету. В результате у каждой команды должно получится солнце.
Песня «Солнечный круг»

Клуб Увлеченных Мам представляет

Для маленьких путешественников от 3 до 7 лет, а также их родителей!

Игра-путешествие по странам мира по готовым сценариям.

  • Все материалы полностью готовы к использованию - подробный сценарий для распечатки, все самые интересные ссылки и дополнительные материалы, которые могут понадобиться для проведения занятий.
  • Сценарий путешествия по каждой стране в форме подробного плана-конспекта, который включает и рассказ о стране, и интегрированные в него игры и занятия с ребенком.
  • Все игры – тематические, вплетены в общий ход занятия.
  • 20 сценариев путешествий по странам Европы, Азии и Америки.
  • Доступ в закрытую группу ВКонтакте для обмена идеями с единомышленницами и взаимной поддержки (по желанию)
  • Получение индивидуальной развернутой обратной связи от ведущих курса по каждому отчету (при вступлении в группу)
Чем вы займетесь в каждой стране:
  • Узнаете расположение страны на карте, познакомитесь с ее растительным и животным миром, климатическими особенностями.
  • Познакомитесь с языком, литературой и культурой местных жителей, посетите самые интересные достопримечательности.
  • Познакомитесь с местной кухней.

И все это - в ходе интересных игр, творчества и экспериментов!

Какие страны мы посетим?

Кругосветка. Европа

Кругосветка. Азия

Кругосветка. Америка

Цена: 1200 руб. за 4 любые страны. Вступление в группу и отчеты - по желанию. Доступ в группу: не ограничен. Получение сценариев - сразу после оплаты.

Играть по сценариям "Кругосветки" и другим проектам:

  • с обратной связью,
  • вебинарами,
  • марафонами

вы можете в рамках "Игротеки" . Выбирайте абонемент .

  • Нажмите кнопку "Купить". На странице оформления заказа введите ваши реальные данные (будьте особенно внимательны при вводе адреса электронной почты - если вы допустите ошибку, мы не сможем связаться с вами после оплаты и пригласить вас в проект). Если предложенные способы оплаты вам не подходят, а также если вы хотите оплатить заказ через Сбербанк-онлайн , напишите на marina@сайт - мы вышлем вам реквизиты расчетного счета или поможем подобрать удобный способ оплаты.
  • После оплаты вы получите письмо с организационной информацией!
Об авторах и ведущих
Увлеченная мама трех дочек Радмилы 2009 г.р., Ярославы 2012 г.р. и Станиславы 2015 г.р.

Стараюсь сделать жизнь моей семьи счастливой. А рецепт прост: смешиваем в равных количествах физическое и творческое развитие, много игр, экспериментов и опытов, книг, общения, доверия и взаимопомощи. Добавляем больше совместного времяпровождения: поездки, экскурсии, концерты и просто прогулки. И немного сказки: неожиданные сюрпризы и ощущение праздника. Но самое главное много-много-много любви!

Автор и руководитель интернет-проекта "Клуб Увлеченных Мам", автор книг "Система развития ребенка дома от А до Я" и "Нет бардаку! или Как навести порядок в детской вместе с ребенком", ведущая курсов и вебинаров для мам, которые увлечены развитием ребенка. По образованию психолог. Увлеченная мама Егорки (5 лет) и Василисы (6 мес). Уже 4 года я провожу с сыном интересные и познавательные развивающие занятия. Уверена - вам тоже понравится играть с нами. Присоединяйтесь - скучно не будет! Увлеченная мама двух сыновей: Андрея 9 лет и Максима 2 года. Стараюсь сделать так, чтобы не только наши занятия, но и вся жизнь нашей семьи были развивающими: мы вместе путешествуем и выезжаем на природу, отдыхаем на даче и строим из Лего. А еще у нас есть семейное хобби – роботы. Удовольствие от времени, проведенного вместе, и чувство причастности детей к тому, что происходит в их семье, в природе, в истории, в мире, считаю самым важным в воспитании и развитии детей.
- Мам, а сегодня мы будем играть в Кругосветку? – слышу я каждый день от сынишки с тех самых пор, как мы начали играть по проекту «Кругосветка».

Меня зовут Наташа, моего сына, которому 5 лет – Егор и мы очень рады, что не пропускаем практически не один проект Марины. В школе я не любила географию и почему то и с Егором я все никак не играла в такие игры, а тут такое предложение от Марины, немного стало страшновато. НО, материал такой интересный, дано столько много игр, что мы каждый вечер понемногу играем, путешествуем, и даже, пробуем на вкус каждую страну. А чтобы все осталось в памяти у нас мы с Егоркой ведем дневник путешествия по каждой стране. Егор сам пишет название, затем разукрашивает и приклеивает флаг, а уже когда мы заканчиваем путешествие, то распечатываем несколько фото с играми и оформляем альбом. И самым важным моментом для Егора является зарисовка и подписание марок машин, которые производят в этих странах. Пройдет время, но мы не забудем о наших путешествиях, потому что под рукой всегда будет наш альбомчик.

Наталья Горбатенко и 5-летний сынок Егорка

Огромное спасибо за проект "Кругосветка", это было очень интересно и увлекательно! Сын с нетерпением ждал новых путешествий, а я с удовольствием готовилась к путешествиям и включалась в творческий процесс. Отличные сценарии, столько идей, мы попробовали еще не все, но попутешествовали чудесно. К сожалению многие экспонаты не дожили до сегодняшнего дня и сделать видео экспонатов музея не удалось, и дневник путешественника мы не так активно заполняли - ориентировалась на то, что было интересно сыну. Поэтому у нас видео-отчет о путешествиях по странам получился:)

С нетерпением будем ждать продолжения!

Ольга Дук

Проект для нас был интересным, но очень длительным, так что в середине интерес спал. Но, поменяв, подход, я вернула интерес дочки к путешествиям, вот только от дневничка мы под конец отказались: дочка еще не пишет, а у меня второй малыш стал заметно активнее и времени с каждым днем все меньше... Сделала выбор в сторону игр! А вот первые страны мы активно оформляли в альбом.

Надежда Кудряшова и дочь Анюта

Мы путешествовали по всем странам, но вот по Индии и Китаю ничего не осталось. Во-первых, мы мало делали, во-вторых, все ушло на оформление открыток и подарков на праздники. По Японии и Вьетнаму мы сделали лэпбуки вместо дневника путешественника. Это оказалось ближе к школьным делам. В такой форме есть возможность еще и участвовать в учебных проектах и конкурсах в школе.

О наших путешествиях:

В Индии сыновья (почти 2,5 и 7 лет) большое внимание уделили индийским товарам и традициям, которые присутствуют в нашей повседневной жизни. В Китае изучали календарь, праздники, так как совпало с Новым годом, и, конечно, историю: откапывали терракотовую армию, путешествовали по Великой Китайской стене.

В Японии и Вьетнаме больше всего занимались не творчеством, а ролевыми играми. Устраивали раз 10 чайную церемонию, чемпионаты по сумо, каратэ, гонки, петушиные бои, бега на слонах и буйволах. Плавали по рекам на лодке-санках, выращивали рис, изучали культуру и достопримечательности стран через сказки и традиции. Дети довольны и счастливы. Спасибо за замечательные идеи.

Анастасия Трофимова и сыновья 2,5 и 7 лет

Мы, Надежда и Аня (4 года), участвуем уже во втором путешествие в рамках Кругосветки.

Мы подросли, а игры в сценарии стали разнообразнее и интереснее, поэтому этот проект нам был интересен до самого последнего дня и очень много информации отложилось в головке юной путешественницы. Теперь я с радостью и улыбкой слышу "Сават ди" в Аниных играх или рассказы про японских макак, которые не боятся морозов:)

Времени на игры у нас было не очень много, так что я не ставила целью "отработку" всего сценария, а ориентировалась на интерес ребенка, считая главное целью этого проекта именно расширить представление о многогранности мира и разбудить в ребенке желание знакомства с другими культурами.

Спасибо за интересный проект! В Азию мы еще вернемся, но сперва поплывем в вашей чудной компании в Америку!

Надежда Кузнецова и дочь Аня 4 года

Это наш первый опыт участия в Проекте "Кругосветка" и занятий географией. Честно говоря, поначалу были сомнения, не рановато ли нам участвовать, т.к. на момент начала проекта Паше еще не было 3-х лет. Но желание попробовать победило, и я об этом не жалею!

В сценариях путешествий очень много интересной информации, разнообразных игр, идей для творчества. Во время "путешествий" в каждую страну удавалось находить то, что было интересно и доступно нам в силу возраста и увлечений ребенка. Даже Пашина младшая сестренка, несмотря на свой юный возраст, периодически "участвовала" в наших играх - мы вместе играли на музыкальных инструментах, танцевали, рассматривали "экспонаты", собранные в разных странах.

За время проекта мы с Пашей успели побывать в 4-х странах: Таиланде, Индии, Китае и Японии. Сейчас продолжаем сами знакомиться с Вьетнамом. Конечно, пока мы освоили далеко не весь материал, предложенный в сценариях Проекта. Но тем интереснее будет через некоторое время вернуться вместе с немного подросшими детьми в уже знакомые нам страны и узнать еще что-нибудь новенькое и интересное!

Ирина Рябцева, Паша (3 года), Света (6 мес), г. Владивосток.

Знакомство с географией мы начали давно, но в проекте "Кругосветка" участвуем впервые. И, хочу сказать, нам понравилось! Мне – продуманные, интересные и в то же время простые в исполнении сценарии. Сыну - регулярность, увлекательная подача материала и разнообразие занятий и заданий.

Во время проекта мы вели Дневник путешествий. И не зря. Сын периодически его просматривает, вспоминает наши игры и повторяет их сам во время самостоятельной игры, придумывая продолжение, развивая сюжет.

И небольшое видео о нашем дневничке по проекту "Кругосветка:Азия":

Анастасия Калинкова и сын Яромир, 3 года. Мы из Санкт-Петербурга.

Спасибо большое команде Клуба Увлеченных Мам и Марине Суздалевой за интереснейший проект "Кругосветка. Азия."

Моя доченька Анечка, которой сегодня 3 года и 9 месяцев с большой охотой путешествует по странам, играет, развивается. Столько полезной и интересной информации не только для ребенка, но и для мамы, поэтому невероятные путешествия захватывают! А наш главный друг путешествий Всезнайка так любим Анютой, что доча сама придумывает задания и игры, и выполняет их вместе с Всезнайкой.

Большинство заданий, выполняемых в ходе путешествий, мы вкладывали в Дневник путешественника. Играя с Анечкой, я старалась фотографировать ее как можно больше, чтобы и фото потом вложить в наш Дневник. А Дневнички мы сложили в коробку, которую Анюта всегда может открыть и полистать, вспоминая интересные путешествия по странам Азии.

Ольга Лунде и дочь Анечка

Ответы на частые вопросы

- Подойдет ли проект двухлетке?
- Скорее нет, чем да. Безусловно, если вы видите интерес ребенка к географии, разным странам и народам, вы можете поддержать этот интерес с помощью данного проекта, но если ребенку и вам пока с трудом дается проведение даже небольших тематических занятий, этот проект пока будет "навырост". Вы можете познакомиться с форматом занятий, предлагаемых в "Кругосветке" на примере открытой тематической недели "Таиланд ", которая проходила на нашем сайте.

- Материалы данного проекта - это то же самое, что и тематические недели?
- В данном проекте вы будете получать полноценные сценарии, в которых развивающие, творческие и игровые задания вплетены в общий контекст и сопровождаются репликами героев путешествия. Вам не придется придумывать, как преподнести ребенку ту или иную игру, как перейти от одного задания к другому и т.д. Все это вы получите в виде готового сценария, который вы сможете просто читать или использовать в качестве основы для вашей собственной импровизации.

- Понадобится ли покупать дополнительные книги, игры, пособия для занятий?
- Проект самодостаточен, дополнен ссылками на дополнительные материалы в сети - презентации, музыку, видео и т.п., которые помогут вам познакомиться со странами и народами поближе, вы также можете - по желанию - использовать любые другие энциклопедии, настольные игры и пособия.

- Сколько времени будут занимать занятия? Сможем ли мы совмещать их с участием в других проектах?
- Проигрывание всего сценария путешествия по одной стране в полном объеме займет примерно 3-4 часа. Вы можете разделить занятие на произвольное количество частей и провести за несколько дней. Вы можете совмещать и дополнять занятия в "Кругосветке" другими проектами. Например, на этой неделе мы в Японии, и параллельно проводим тематическую недельку "Детский сад" - значит, в день географии мы поговорим о том, как устроены детские садики в Японии. На следующей неделе у нас тематическая неделя "Дикие животные", а в "Кругосветке" мы оказались в Китае - значит, в день (дни) географии мы уделим внимание изучению фауны этой страны.

- Что если мой ребенок совсем не знаком с географией?
- Это не имеет значения. Сценарии построены так, что путешествие будет интересно и начинающим и продолжающим. Вместе с первым сценарием вы получите сценарий введения в проект, обыграв который вы познакомите ребенка с героем Всезнайкой и целью наших интересных путешествий.

- Обязательны ли отчеты по занятиям?
- Вступление в группу и отчеты о занятиях - только по желанию.

- Сколько длится проект?
- Вы сами определяете длительность участия в проекте. На данный момент в проекте 20 путешествий. Каждое путешествие занимает от одной недели.

Если у вас остались другие вопросы по проекту, условиям участия в нем, способам оплаты и т.д..

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж

Кекина Наталья Вячеславовна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Билинсон Ольга Валентиновна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Цель: приобщение к мировой музыкальной культуре.

Задачи:

  • Укреплять здоровье детей и их родителей.
  • Воспитывать любовь к музыкальному искусству, чувство дружбы.
  • Развивать музыкально-творческие способности.
  • Осуществлять взаимосвязь по музыкальному воспитанию детей между детским садом и семьей.
  • Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.

Оборудование: Столы (по числу команд) , стулья (по числу участников) , проектор и ноутбук, музыкальный центр, оранжевые шары (по количеству команд-участниц) , бросовый материал для изготовления музыкальных инструментов, атрибуты для инсценировки (платки, бейсболки, гитары и др.) , цветные буклеты для жеребьёвки, свитки с заданиями.

Место проведения: Музыкальный зал.

Персонажи: Ведущие – музыкальные руководители, воспитатели.

Участники: Родители и дети подготовительной к школе группы.

Ход досуга:

Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые гости.

Ведущая 2: Мы сегодня предлагаем вам отправиться в большое, музыкальное кругосветное путешествие.

Ведущая 1: А поможет нам с тобой воздушный шар. (минусовка Елка «На большом воздушном шаре мандаринового цвета облетим с тобой мы вокруг света…» )

Ведущая 2: Давайте посмотрим вниз, мне, кажется, что я вижу землю.

Ведущая 1: И я вижу землю. Интересно, куда же мы попали

(на экране появляется карта Европы и знак конкурса «Евровидение» ) .

Ведущая 2: Да, это же всем известный международный конкурс песни.

Ведущая 1: Вот сюда, наверное, мы и заглянем.

Ведущая 2: Что же интересного здесь происходит.

Ведущая 1: Сегодня, оказывается конкурс необычный. Сегодня, по условиям, конкурсной является только одна песня, я предлагаю вам с ней познакомиться. (Звучит фонограмма песни Й.Гайдна «Мы дружим с музыкой» )

Ведущая 2: А вот стили и направления каверверсий этой песни будут совершенно разные.

Ведущая 1: В конкурсе принимают участие все пассажиры нашего воздушного шара, которые самостоятельно создали свои команды с помощью наших разноцветных буклетов.

Ведущая 2: Жанр песни каждая команда выберет себе с помощью жеребьёвки.

1. Рэп, 2. Народная песня, 3. Диско, 4. Рок.

Ведущая 1: Итак команда 1: Называет жанр, команда 2, и т.д. Каждой команде предоставляется время на подготовку (3-5 мин.) затем происходит выступление команд.

Ведущая 2: Победитель определяет уважаемая публика. Чьи аплодисменты были самыми громкими, та команда и победила.

Ведущая 1: Ну, что ж, гостеприимную Европу придётся покинуть, посмотрим, куда же привнесёт нас воздушный шар. (На большом…)

Ведущая 2: Давайте посмотрим вниз, мне, кажется, что я вижу много танцующих людей,

Ведущая 1: Да это же карнавал…

Ведущая 2: Конечно, это Бразилия, что в Южной Америке

Ведущая 1: Приглашаю всех на КАРНАВАЛ. Мне кажется, что ни один человек не сможет усидеть на месте во время бразильского карнавала. Не стесняйтесь. Свободная пляска в качестве разминки.

Ведущая 2: И не один бразильский карнавал не обойдётся без соревнований танцевальных школ.

Ведущая 1: Итак, начнём. Бразильская народная песня Соку, бачи. (Все конкурсанты исполняют танцевальные движения по показу одного их ведущих) .

Ведущая 2: Вот и потанцевали, снова отправляемся в путешествие. (На большом…)

Ведущая 1: Меня посещают странные таинственные предчувствия.

Ведущая 2: И что же происходит?

Ведущая 1: Если я правильно рассмотрела с высоты нашего полёта, то под нами Азия, древняя и загадочная.

Ведущая 2: Азия, страна самых причудливых для европейцев музыкальных инструментов.

Ведущая 1: И мы вам предлагаем стать мастерами и изготовить из традиционных, вполне обычных вещей музыкальные инструменты и представить их. Для этого у вас есть 5-7 минут.

Представители команд презентуют свои инструменты, и сопровождают ими фрагмент музыкального произведения.

Звучит тема «На большом воздушном шаре»

Ведущая 2: Снова наш воздушный шар зовёт в путешествие.

Ведущая 1: Кстати, это что такое интересное мы пролетаем?

Ведущая 2: Какой-то зелёный островок среди голубого океана.

Ведущая 1: О каком континенте идёт речь? Отгадай?

Это чудо-материк,

Он красив и невелик.

И на нём всего одна

Живописная страна.

В других местах таких зверей

Смогу найти едва ли я,

Ведь кенгуру среди степей

Гуляет лишь в... (Австралии.)

Ведущая 2: Конечно, мы добрались до Австралии.

Ведущая 1: А что же такого примечательного в музыкальных традициях АВСТРАЛИИ.

Ведущая 2: Музыкальная культура соединила в себе всё: и музыку аборигенов, и музыкальные традиции европейцев. В общем, предлагаю незамедлительно спускаться и знакомиться с Австралией.

Ведущая 1: А для это весёлой прогулки нам потребуются смельчаки от каждой команды.

Не страшны нам любые дороги

Пусть танцуют только ноги! (под фонограмму участники выполняют движения только ногами) .

Народ пусть будет молодцом,

И потанцует нам лицом (под фонограмму участники выполняют движения только лицом) .

Ниже спустимся и вот,

Потанцует наш живот (под фонограмму участники выполняют движения только животом) .

Возле стульев встать нам нужно

Потанцуем с вами дружно! «смельчакам» присоединяются остальные участники команды)

Ведущая 1: К нашему музыкальному путешествию присоединяются самые юные участники. (выходят дети)

Ведущая 2: Из-за густых облаков я ничего не вижу, но до меня доносятся какие-то звуки. Давайте все прислушаемся, что же это.

Дети: барабаны.

Ведущая 1: Интересно, а на каком континенте могут звучать барабаны. (предположения детей) . Это Африка, самый жаркий континент. Попробуйте прислушаться, вам нравится, как звучат барабаны. Ответы детей

Ведущая 2: А что с ними не так. (злые, тревожные, воинственные)

Африканские племена очень воинственные и чужаков не всегда встречают с миром, поэтому попробуем с ними разговаривать на их языке. Поприветствуем их HOLA – «я тебя вижу» или привет.

Ведущая 1: Ребята, послушайте звук барабана изменился или мне показалось (ответы детей) . Наверное, нас одно из африканских племён приглашает в гости. Давайте пройдём и присядем на поляну поудобнее. (дети садятся в круг) А знаете ли вы, что барабан один из самых древних музыкальных инструментов. Барабан сопровождает племя на протяжении всей жизни. В каждом племени есть ответственный за барабан. Вы, конечно, же знаете, как называется профессия человека играющего на барабане. В африканских племенах его зовут гриот. Он отвечает за сохранность инструмента и всю историю племени, которую он рассказывает игрой на барабане, поэтому их очень часто называют «говорящие барабаны» . Долгими вечерами, когда племя собирается на сход, именно гриот сопровождает всё действо игрой на говорящем барабане. А давайте посмотрим как гриот играет на говорящем барабане. (Просмотр видео) . С помощью говорящего барабана передавали информацию из одной деревни в другую, и называлось это барабанный телеграф.

Ведущая 2: Может, поиграем? Для этого нам с вами нужны хотя бы две команды. У меня и у вас – деревня тумба-юмба (далее Т.Ю.) , подходите, кто хочет жить в моей деревне, а напротив – тумба-мумба (далее Т.М.) , уважаемые родители, кто хочет жить в в этой деревне деревне. (родители садятся напротив детей и начинается ритмическая игра) .

  • Сообщение:

Ведущая 1: Т.Ю. Здравствуйте.

Ведущая 2: Т.М. Здравствуйте. Как у вас дела?

Ведущая 1: Т.Ю. Хорошо. А как у вас?

Ведущая 2: Т.М. И у нас хорошо.

Ведущая 1: Т.Ю. Давайте встретимся на общем празднике урожая.

Ведущая 2: Т.М. Давайте.

Ведущая 1: Т.Ю. Здравствуйте.

Ведущая 2: Как только начинал звучать барабан. Первым исполнял танец-импровизацию старейший вождь племени.

Ведущая 1: Хотите посмотреть? (Просмотр видео) . Давайте и мы попробуем под звуки говорящего барабана исполнить свой танец-импровизацию. (Жители деревень танцуют) .

Ведущая 2: Теперь нам нужно выбрать вождя – самого достойного. (Дети и родители выбирают вождя)

Ведущая 1: А наше африканское сафари подошло к концу.

Ведущая 2: Уважаемый Вождь показывает соплеменникам дорогу домой. А чтобы не заблудиться вам поможет мой воздушный шар. (Участники под музыку садятся на свои места)

Ведущая 1: А наше путешествие продолжается. (На большом…)

Ведущая 2: Ой, что это, всё вокруг сияет, светится.

Ведущая 1: Это северное сияние…

Ведущая 2: но мы же далеко от дома.

Ведущая 1: Совершенно верно, мы на южном полюсе, в Антарктиде.

Ведущая 2: Так на этом континенте нет ни городов, ни посёлков и очень холодно.

Ведущая 1: Совершенно верно, поэтому мы долго здесь задерживаться не будем. Только полюбуемся северным сиянием, немного отдохнём и, наверное, будем возвращаться домой. (Релаксация.)

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

Напряженье улетело,

И расслаблено всё тело.

Губы не напряжены,

Приоткрыты и теплы

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык.

Нам понятно, что такое

Состояние покоя.

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Звучит музыка «На большом…»

Ведущая 2: Вот наше кругосветное музыкальное путешествие подошло к концу.

Ведущая 1: Единственное что мне хотелось бы узнать, а понравилось ли оно нашим гостям.

Ведущая 1: Так это просто. Они сами нам это покажут.

Ведущая 2: А как?

Ведущая 1: У меня есть волшебные конфеты. Они возьмут себе конфетку, а при выходе фантики положат в корзиночку в красную – если весело и с пользой провели время, а в синюю если нет. В какой корзиночке фантиков окажется больше значит так вечер и прошёл.

Ведущие вместе: До свиданья, до новых встреч.

Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера "Мировой Выпускной!" на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного , в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).

Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:

- Музыкальное оформление всего сценария - в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

- Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки - в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты - в папке «Полиграфия»

Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам - сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

Развлекательная программа "Мировой Выпускной"

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто - то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 - летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем - работники нашего вагона - ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла - постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо! Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится. Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться - умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.

Застольная игра "Мастер класс по аплодисментам"

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

Первый уровень: приготовились! - Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

Третий уровень: приготовились, задача усложняется! - Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем - овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!

Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)

Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.

(читает текст, поднимая таблички с цифрами)

Тост с аплодисментами

Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5) ……… ……………………............................

- Застольная викторина "Верю-не верю"

Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите - «Верю», если нет, соответственно - «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет - выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.

(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие - выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)

Отрывок для иллюстрации:

1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?

(Это - правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………

- Артистический конкурс "По системе Станиславского"

Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала ): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола (приводят) . А теперь, ваша задача, как можно натуральнее, так чтобы даже сам Станиславский мог бы вам сказать: «Верю!» сыграть два самых популярных сюжета в любой драме!........................................

(Готовое музыкальное оформление прилагается)

- Общее танцевальное развлечение "Превед, Медвед!"

(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 7 Гудок и трек 6

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной - один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» - четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!

Застольная кричалка "Весь мир у наших ног!"

...............................................................

Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,

И планы грандиозные и цели непросты,

Открыто перед нами множество дорог,

Мы верим, что сегодня…

Все (хором): Весь мир у наших ног!

Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!

Звучит трек 14

Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!

(родители говорят слова напутствия и поздравления)

Небольшая банкетная пауза

Звучит трек 15

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.

На экране Видео 2.

- Конкурс "Встреча с итальянцем или Болтливчик"

- Конкурс "Русские на башне"

(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)

- Музыкальная забава "Австралийские понты"

Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: "Русские не сдаются!" А еще говорят, что "Русский понт дороже американского доллара!", так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит - простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть........

(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются - на выбор организатора)

- Конкурс "А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля"

- Конкурс "Веселые дегустаторы"

(конкурсы для юношей на тему французских традиций)

Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства - Хогвартс - и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест - замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».

- Развлечение "Драгсхолм - рулит или Яйца судьбы".

(мини-квест с поиском необычных предсказаний для выпускников)

- Конкурс "Пирамида"

(командный конкурс с построением пирамид из разовых пластиковых стаканчиков)

- Танцевальное развлечение "Цветные танцы с прогнозом"

(новый вариант популярного танцевального развлечения с выпускной подводкой - готовый файл с музыкальными "цветными" отрывками, сделанный в формате нонстоп прилагается)

.......

Звучит Трек 27 .

Начинается дискотека.

+

ПОДАРОК

Сценарий "Мировой выпускной для начальной школы"

Сценарий написан на заказ - идея и конферанс ведущего из сценария, анонс которого представдлен выше, специально адаптирована для четвероклассников, с использованием развлечений и музыкального оформления из сценариев №25, №22 и №8. Некоторые конкретные детали и имена заказанного сценария можно легко изменить под себя. Текст и музыка к этому варианту в приложении к полной версии.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (550 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 25 - МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ.docx

Бонусная скидка видеопоздравление:

В такой сценарий в качестве дополнительного развлечения или сюрприза от родителей можно включить , оно предлагается отдельно (400 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и видеопоздравление, и сценарий могут выслать в фонд сайта 750 рублей, без видеопоздравления, соответственно, достаточно будет 550 рублей.

Место работы: МБОУ Новобатайская СОШ № 9

Должность: Учитель английского языка

Тема мероприятия: «Виртуальное новогоднее путешествие по странам Мира»

Форма проведения: Семейный КВН

Участники мероприятия: дети и их родители .

Цели:

Сф Ормировать культуру взаимоотношений родителей и детей.

Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.

Познакомить участников мероприятия с новогодними традициями и обычаями многих народов мира.

Развивать у родителей и детей интерес к участию в подготовке и проведении совместных праздников.

Ведущая:

Чудная картина,

Как ты мне родна:

Белая равнина,

Полная луна,

Свет небес высоких,

И блестящий снег, И саней далеких

Одинокий бег.

А. А. Фет

Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на сегодняшнем празднике. За окном зима – прекрасное время года, время для веселья и волшебства, ведь именно зимой мы празднуем Новый год, Праздник, исполняющий наши все желания и ожидания. Этот праздник объединяет нас, делает нас добрее и заставляет нас верить в чудеса. Новый год – праздник интересных традиций и обычаев. А как вы празднуете Новый год? У каждого народа есть свои уникальные традиции празднования Нового года. Сегодня мы совершим с вами кругосветное, виртуальное путешествие и узнаем о традициях празднования Нового года во многих странах.

Конечно, путешествовать веселее и легче с песней.

(Дети из класса исполняют песню «Кабы не было зимы» из мультфильма «Простоквашино».)

Наша первая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Греции»)

Ведущая: Греция )

Новый год в Греции называется - День Святого Василия. В Греции дети оставляют у порога башмак, чтобы Святой Василий наполнил его конфетами и подарками.

Давайте на память о своем визите, мы тоже оставим жителям Греции башмаки наполненные конфетами, тем самым пожелаем им счастья в Новом году! Приглашаю на сцену две семьи (две мамы, два папы и двух детей).

На полу рассыпаны конфеты. Я вам завязываю глаза и даю по 1 картонному башмаку каждой семье. По сигналу вы начинаете собирать конфеты. Победит та семья, которая наберет больше конфет, чей «башмак» будет наполнен конфетами.

Молодцы! Греция награждает всех участников этого конкурса подарками, а победителям мы еще дарим и аплодисменты.

В подарок нашим участником и всем остальным гостям исполняется народный танец Греции «Сиртаки»

(Дети исполняют греческий танец «Сиртаки».)

Наша вторая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Японии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Япония)

В Японии Новый год празднуется 1 января. Колокола в новогоднюю ночь звонят ровно 108 раз. По мнению японцев, у каждого из нас именно 108 вредных привычек, которые отрицательно влияют на жизнь каждого человека. А звон колокола в новогоднюю ночь очищает, помогает стать лучше. Житель Японии не отмечает свой собственный день рождения. В новогоднюю ночь каждый японец, даже только что рожденный, празднует общий для всех японцев День Рождения. С последним 108 ударом годы жизни каждого японца увеличиваются на один год. Что касается детей в Японии, они сильно верят в новогодние чудеса, поэтому кладут в новогоднюю ночь себе под подушку рисунок, где нарисовано то, о чем они мечтают. Говорят, что так желание обязательно сбудется. В домах, на видном месте, японцы устанавливают рисовые лепешки, поверх которых кладут мандарины, символизирующие счастье, здоровье и долголетие. На новогоднем столе присутствуют блюда из риса, в которых, по мнению японцев, есть особая сила. Считается, что рис – достаток в семье.

Сегодня мы попробуем прочувствовать атмосферу празднования Нового года в Японии. Приглашаю на сцену две семьи. Вам необходимо изобразить японскую семью и отведать рис, используя специальные палочки. Победит та семья, которая съест больше риса и которая лучше изобразит атмосферу, царящую в японской семье. Вам понадобится для этого атрибуты: кимоно, тарелки с рисом и палочки.

(Пока участники готовятся, дети исполняют японский танец «Кабуки».)

Молодцы! Япония награждает всех участников конкурса подарками.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Монголии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Монголия)

В Монголии Новый Год встречают у елки, правда монгольский Дед Мороз приходит к детишкам в костюме скотовода. В новогодний праздник проводятся спортивные состязания и игры. В Монголии неотъемлемым атрибутом Нового Года считаются грабли. Их специально украшают разными драгоценностями. Существует такая примета, что именно в новогоднюю ночь такими граблями нужно счастье «загребать». Сегодня мы тоже постараемся создать такие «грабли», которые помогут нам свое счастье «собрать». Приглашаю на сцену две семьи. Ваша задача: украсить грабли, используя предложенные предметы и аксессуары.

Победит та семья, которая украсит грабли оригинальнее и больше предметов для этого использует. (Во время проведения конкурса звучит народная музыка Монголии.)

Молодцы! Монголия награждает всех участников конкурса подарками, а победителям мы еще дарим и аплодисменты.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Испании»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Испания ) В Испании есть новогодняя традиция: пока бьют часы надо успеть проглотить виноградин – тогда исполнятся самые заветные желания. Испания – страна богатая виноградниками, поэтому нет ничего удивительного в том, что имеется целый ряд традиций, связанных с виноградной лозой. У нас сейчас тоже появится возможность загадать желания, но не просто съесть 12 виноградинок, а найти их, а потом съесть под бой курантов. Каждая виноградинка упакована в бумагу, если развернув бумагу, вы ее найдете, то нужно отложить в сторону. Если вы набираете 12 виноградинок за определенное время, вы становитесь победителем и имеете полное право под бой курантов съесть их, загадав свои заветные желания. Приглашаю на сцену две семьи для участия в этом конкурсе.

(Во время проведения конкурса звучит народная музыка Испании.)

Молодцы! Испания награждает всех участников этого конкурса подарками, а победителям еще дарим аплодисменты.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Бразилии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Бразилия )

Новый Год в Бразилии – это летний праздник, так как 31 декабря в этой стране время солнца, жары и пляжей. В преддверье Нового года, улицы городов украшаются разноцветными фонариками и гирляндами, наряжаются пушистые елки. Со всех сторон слышатся веселые звуки барабанов, бразильцы встречают Новый год, танцуя и распевая песни. В Бразилии проходят веселые новогодние карнавалы.

А вы принимали участие когда-нибудь в карнавале? Сегодня вам представится такая возможность.

Приглашаю на сцену 4 семьи (по две семьи в каждой команде). Вам необходимо приготовить карнавальный бразильский наряд на Новый год для ребенка. Побеждают те представители команд, которые придумают оригинальнее наряд для ребенка из предложенных материалов.

(На сцене дети показывают шоу «Бразильский карнавал», пока готовятся наряды.)

Молодцы! Бразилия награждает всех участников этого конкурса подарками, а по аплодисментам мы определим победителей и наградим их бурными овациями.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Индии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Индия )

Очень красивые обряды встречи Нового года в Индии. Жители северной Индии украшают себя цветами. В центральной Индии украшают здания флагами оранжевого цвета. В западной Индии на крышах домов зажигают маленькие огоньки. У жителей Индии есть своеобразный способ дарения подарков. Например, подарки для детей кладут на специальный поднос. Утром детям закрывают глаза и подводят к подносу с подарками.

(Выходят две девочки, одетые в национальную одежду индийцев.)

Приглашаю на сцену две семьи для участия в следующем конкурсе. Вам необходимо отгадать закрытыми глазами, что лежит на подносе. На подносе лежат съедобные продукты и несъедобные предметы, нужно за определенное время отгадать, что есть на подносе. Победит та семья, которая отгадает больше подготовленных подарков на подносе.

Молодцы! Индия награждает всех участников этого конкурса подарками, а победителям мы еще дарим и аплодисменты.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Англии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Англия )

Самая известная новогодняя традиция в этой стране – это Традиция первого гостя . Год будет удачным, если после того, как часы пробьют полночь и возвестят о начале Нового года, первым гостем в доме будет молодой темноволосый мужчина. В Англии гость должен принести с собой хлеб, монету и уголек, которые символизируют еду, благосостояние, тепло. По обычаю, первый гость, войдя в дом, проходит к камину и кидает туда уголек, и только потом все поздравляют друг друга. Первого гостя нужно обязательно накормить. В Англии встречают Новый год красочно и восторженно – в ожидании подарков от «Санта Клауса». Англичане любят дарить поздравительные открытки с красивыми стихами, пожеланиями. Проверим, можете ли вы красиво и оригинально поздравлять. Приглашаю на сцену две семьи для участия в следующем конкурсе. Пока звучит песня в исполнении детей «Jingle Bells», вам необходимо написать поздравление. Чье поздравление будет звучать интереснее, та семья и победит.

(Дети исполняют английскую песню «Jingle Bells».)

Молодцы! Англия награждает всех участников этого конкурса подарками, а по аплодисментам мы определим победителей и наградим их бурными овациями.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Лапландии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Лапландия )

Традиции народов Севера являются самыми интересными и праздничными. Новогодняя ночь превращается здесь в олицетворение чувства безграничной радости, приветливости праздника. Это и ярмарка-продажа, это и спортивные соревнования, это и народные песни с присутствием елки и Деда Мороза, который является хранителем тайных желаний и сюрпризов в эту Новогоднюю ночь.

(Дети исполняют танец народов Севера.)

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в России»)

Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Россия )

Ведущая: Вот мы и дома!

(На сцену поднимаются Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз: Здравствуете, гости дорогие! Наша страна богата традициями.

Снегурочка: А какими традициями, вы нам сейчас продемонстрируете. В Росси Новый год – семейный праздник, поэтому многие традиции связаны с семьей.

Приглашаю на сцену 4 семьи (по две семьи в каждой команде). (Им необходимо было заранее подготовить номер на тему «Новогодние традиции в России».)

Дед Мороз: Молодцы! Спасибо за такие чудесные номера.

(Дед Мороз раздает подарки всем участникам конкурса.)

Ведущая: Ну вот, друзья, и подошел к концу наш праздник.

Дед Мороз: Желаем исполнения всех желаний в этом Новом году!

(все вместе исполняем песню «С Новым годом!», Дед Мороз проходит по залу и дарит всем подарки).

Список литературы:

Времена года. Русские поэты о родной природе. Составитель Н. Г. Павлов, 1985 г.

Традиции. Обычаи. Обряды./Редактор-составитель Л. И. Жук - Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2004.-128с.

Рождественская звезда/ Редактор-составитель Л. И. Жук – Мн.:Изд. ООО «Красико-Принт», 2004.-128с.

Если домашнее задание на тему: » Сценарий мероприятия «Виртуальное новогоднее путешествие по странам Мира» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.